Михалыч писав(ла):
Ну тогда совсем непонятно, почему вы свой мотор на ПЕЖО отбраковали  из-за БОЛЬШИХ стартовых нагрузок,  Ведь Ваш то , хоть и от китайца но на славянке , возможно и не хуже . 
Хуже. Точно.
Я для своих работ установил порог 10 кВт статических потерь все что больше я отбраковываю. 
Ток который тот  мотор брал на старте я не помню. Мощность скорей всего при этом была 18 кВт но давно это было могу и путать. Однозначно помню что больше установленного мной порога в 10 кВт...
Михалыч писав(ла):
  А 70 ампер для момента с нуля 164 НМ - не рекорд ли это ГИННЕСА ?  
Никак нет. Можно и лучше.
Не надо путать божий дар с яичницей, а батарейный ток с фазным...  С батареи 70 ампер потребляется, а фазный при этом 650 ампер...
Я Вам пытался пару раз объяснить почему так но видимо это выше Вашего понимания...
И не надо говорить о выдумывании новых законов физики потому как все вписывается в старые уже существующие...
Думаю Юра Логвин и многие другие кто понимает как работает ДС/ДС преобразователь это подтвердят.
Михалыч писав(ла):
   У меня при нормальном старте , больше втрое . И СЧИТАЮ НОРМОЙ . 
У каждого свои нормы...
Михалыч писав(ла):
  Пусковой - разгонный момент , и естественно , ток нагрузки,  и в моторе и в машине ,   в   сегда и везде был кратно выше нормальной нагрузки.   Теперь , что , наоборот ?
Не понять Вам как работает ДС/ДС преобразователь, а соответственно и контроллер двигателя тоже.
Михалыч писав(ла):
   Тогда зачем ВАШИ КПП.  И почему, я 2 года назад , разгонялся до 50кмч за 8 секунд, без КПП,   а Вы , с КПП-за 14 ?  почему не наоборот .?
Не знаю о чем речь но запорожец с облегченной батареей  год назад не переключая передач секунд за 10 (а может и чуть меньше) до сотни разганялся да и 140 набирал без особого напряга...