Поточний час: 01 лист 2024, 02:10

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24756Повідомлення 23 лип 2016, 12:36 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А именно мне, особо интересен ЗАЗ 965 , именно с ДС 3,6 . Потому, как имею собственное личное убеждение ( или заблуждение), что именно этот моторчик, при умном к нему подходе, может оказаться,
в эконом режиме.-САМЫМ ЭКОНОМИЧНЫМ ! Мне это настолько интересно, что и помогать стал, одному из них, (и не только языком) , но увы ЕМУ, даже напряжение на батарее под нагрузкой померить, трёх месяцев оказалось мало !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24759Повідомлення 23 лип 2016, 14:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч, если речь обо мне, то скоро будут все замеры. Движек поменял, теперь поставлю новую коробку и поеду устанавливать EVViS. вот тогда смогу предоставить и параметры под разными нагрузками так и графики зависимостей разных параметров... но всему свое время

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24767Повідомлення 23 лип 2016, 17:32 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет Дима, это я про Диму киевского.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24773Повідомлення 23 лип 2016, 21:26 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Нет Дима, это я про Диму киевского.


Да я потом понял, о ком речь. Кстати, если верить Вашим убеждениям касаемо редуктора вместо КПП - у Димы должна быть экономичней. Но с другой стороны у него меньше напряжение 100В, против моих 168В и соответственно при одинаковой мощности токи будут на порядок выше и соответственно больше потери. Опять таки, накаты могут быть разные.... Самому интересно сравнить параметры. Но пока ни я ни Дима не готов.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24777Повідомлення 23 лип 2016, 22:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Сказанное тобой, было бы верно, если бы питание моторов было бы постоянным током. Но , в реале, после ШИМ контроллера ток импульсный. ..............
Когда , при твоём завышенном напряжении, приборы показывают 200 ампер,
в реале -это двухтысячные короткие пики ниспадающие по эвольвенте до, почти нуля, в течении более продолжительной паузы. половина амплитуды токовых пиков срезается насыщением железа магнитопровода. Твой мотор будет жрать лишку и греться. ......................................
....Я наоборот, понизив вдвое номинальное напряжение своего мотора, снизил потери. Но, понять ЭТО можно только вникая в осциллограммы, или принять на веру по результату , в чём то противоречащему элементарной электротехнике.
....download/file.php?id=730&t=1


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24783Повідомлення 23 лип 2016, 22:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Сказанное тобой, было бы верно, если бы питание моторов было бы постоянным током. Но , в реале, после ШИМ контроллера ток импульсный. ..............
Когда , при твоём завышенном напряжении, приборы показывают 200 ампер,
в реале -это двухтысячные короткие пики ниспадающие по эвольвенте до, почти нуля, в течении более продолжительной паузы. половина амплитуды токовых пиков срезается насыщением железа магнитопровода. Твой мотор будет жрать лишку и греться. ......................................
....Я наоборот, понизив вдвое номинальное напряжение своего мотора, снизил потери. Но, понять ЭТО можно только вникая в осциллограммы, или принять на веру по результату , в чём то противоречащему элементарной электротехнике.
....download/file.php?id=730&t=1


Возможно это так, но насколько я понимаю принцип работы, при педали в пол, когда двигатель вышел в обычный режим работы (разогнался) - ШИМ полностью (или почти полностью) открыт? Вот в этом режиме у меня и будут меньшие потери на кабелях при меньшем токе. А этот режим и есть самый продолжительный, разгоняюсь за секунды, а еду десятками минут. Кстати, по идее это можно проверить, пусть не осцилографом, а просто сравнив батарейный и фазный токи, и напряжения.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24791Повідомлення 24 лип 2016, 06:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Логично. Так оно и было бы, при напряжении 75в и токе 50 а ;
Да и перегрузки мотор, могучий и живучий, выдержит, пока дыму нет.
.....Батарее хуже. И не могуча, и в таком режиме не живуча. Сколько в ней АЧ асов то ?
......Поживём -увидим.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24827Повідомлення 25 лип 2016, 07:54 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Димон ждем подробний фото отчет по установке сороковой КПП :) полуося от чего?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24844Повідомлення 25 лип 2016, 18:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
Михалыч писав(ла):
Логично. Так оно и было бы, при напряжении 75в и токе 50 а ;
Да и перегрузки мотор, могучий и живучий, выдержит, пока дыму нет.
.....Батарее хуже. И не могуча, и в таком режиме не живуча. Сколько в ней АЧ асов то ?
......Поживём -увидим.


Что могу сказать. Будем смотреть... одну консерву тестировали - 60Ач снили с нее. Больше тянуть не стали, хотя еще можно было.

babac писав(ла):
Димон ждем подробний фото отчет по установке сороковой КПП :) полуося от чего?

Как всегда. Сделаю отчетик :) только вот телефон накрылся, но думаю что-то придумаю. Сегодня ездил в Запорожье за новой коробкой. Жду когда кум скинет мне фото со своего планшета - выложу.

Полуося - два варианта:
1.ЗАЗ 968 + вилка кардана от 407 москвича (если найду вилки)
2.ЗАЗ 968 + ЗАЗ 965 сваренные в одну.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24845Повідомлення 25 лип 2016, 19:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
КПП что новая? По чем?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24849Повідомлення 25 лип 2016, 21:41 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
babac писав(ла):
КПП что новая? По чем?


новая! специально поехал в Запорожье чтоб убедится в этом, иначе коробка ехала б перевозчиком. отдал за нее 1800грн. Был у мужика ЗАЗ-968, а сестра работала на заводе "Коммунар", и снабдила запчастями. в итоге мужик на ЗАЗе попал в ДТП, так разбитая машина и стоит в гараже с кучей запчастей. Сам сейчас ездит на иномарке - вот и распродает. Если интересно, можно у него купить КПП с его разбитой машины. Пробег, говорит, несколько тысяч. мне предлагал за 1500грн.

на olx есть еще две новые - http://olx.ua/obyavlenie/novaya-korobka ... e16f8570a1 за 1950, но она какая-то ржавая. Возможно лежала в погребе, как внутри неизвестно - может и шестерни поржавели...

и вторая за 2500 http://olx.ua/obyavlenie/korobka-perekl ... e16f8570a1 хотел ее, но жаба давила

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24857Повідомлення 26 лип 2016, 08:06 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 632 Подякували 288
Мій електротранспорт: е-Таврия
Так у нас за 4000 можно весь 968 купить.

_________________
автопробег на электричестве 44000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24859Повідомлення 26 лип 2016, 08:36 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1088 Подякували 1113
...да нормальные цены - где это видано,чтобы 70-80долл.,или даже сто было дорого за новый! агрегат?! Но у меня есть некоторые сомнения - не знаю как по ЗАЗ-запчастям, а по ВАЗу "новые" узлы были практически все - "самосбор",да и те немногие,что приходили с Тольятти были негарантированны по качеству и тем более по настройкам/регулировкам.
Да,случаи "везения" были (надеюсь,что и в этом случае тоже),но правильнее было-бы пребрать/перенастроить.
По моему мнению 90% "шумности" ЗАЗ коробки вносит именно ГП и от тщательности настройки этого узла зависит успех всего "предприятия". Да и архисложного там ничего нет,
главное выточить приспособу (доступ к токарке ведь есть?!). Причём я-бы сделал её (приспособу) гараздо проще описываемой в литературе. Надо -расскажу. Да ,впрчем,любой
технически "подкованный" человек увидит как и что можно сделать.
(всё сказанное - исключительно ИМХО)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24860Повідомлення 26 лип 2016, 09:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1388
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Инженер писав(ла):
...........................................................................................
......По моему мнению 90% "шумности" ЗАЗ коробки вносит именно ГП и от тщательности настройки этого узла зависит успех всего "предприятия". Да и архисложного там ничего нет,
главное выточить приспособу (доступ к токарке ведь есть?!). Причём я-бы сделал её (приспособу) гараздо проще описываемой в литературе. Надо -расскажу. Да ,впрчем,любой
технически "подкованный" человек увидит как и что можно сделать.
.
....Согласен , но , нужную для этого приспособу я не представляю, .............
но, когда то, свой новый, но шумный Волыновский редуктор, после
. довольно долгой и нерезультативной обкатки ( эл мотором на полу -на ХХ),
разобрал, сняв боковой флянец вместе с гл- ведомой шестернёй. ТОГДА , ПО ЧЕТКО ВИДНОМУ СЛЕДУ КОНТАКТОВ, понял, куда необходимо переместить шестерню . ( тонкими металлическими регулировочными прокладками) справа налево - или наоборот) Не исключено , что двигать продольно,надо ведущую .
...тоже прокладками. В результате, позже, Коллеги признали Электру самой тихой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: ЗАЗ 965 - DimonXP
#24865Повідомлення 26 лип 2016, 09:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 45 Подякували 119
Мій електротранспорт: ЗАЗ-965А
yuri писав(ла):
Так у нас за 4000 можно весь 968 купить.


б/у кпп с полуосями 450грн. все что о ней известно - с машины 89 года. Максимум что продавцы могут сказать - передачи не выбивали, а на счет гула - при звуке работающего двигателя запорожца - никакую коробку не слышно

Инженер писав(ла):
...да нормальные цены - где это видано,чтобы 70-80долл.,или даже сто было дорого за новый! агрегат?! Но у меня есть некоторые сомнения - не знаю как по ЗАЗ-запчастям, а по ВАЗу "новые" узлы были практически все - "самосбор",да и те немногие,что приходили с Тольятти были негарантированны по качеству и тем более по настройкам/регулировкам.
Да,случаи "везения" были (надеюсь,что и в этом случае тоже),но правильнее было-бы пребрать/перенастроить.
По моему мнению 90% "шумности" ЗАЗ коробки вносит именно ГП и от тщательности настройки этого узла зависит успех всего "предприятия". Да и архисложного там ничего нет,
главное выточить приспособу (доступ к токарке ведь есть?!). Причём я-бы сделал её (приспособу) гараздо проще описываемой в литературе. Надо -расскажу. Да ,впрчем,любой
технически "подкованный" человек увидит как и что можно сделать.
(всё сказанное - исключительно ИМХО)


Касаемо самосбора - на счет этой кпп не знаю (да и в принципе нет выбора), а вот когда искал на авторынке (ореховское шоссе) коробку на таврию - еле нашел заводскую. везде самосбор - но там легко определить, на заводской палец сателлитов запресован в колокол, а на самодельных вварен аргоном.

Вообщем есть работы на несколько дней - установить новую КПП переделав полуоси, кулису и кронштейны. и тогда будет видно - нужна регулировка или нет. Если нужна будет - буду консультироваться и точить приспособы...


Михалыч писав(ла):
....Согласен , но , нужную для этого приспособу я не представляю, .............
но, когда то, свой новый, но шумный Волыновский редуктор, после
. довольно долгой и нерезультативной обкатки ( эл мотором на полу -на ХХ),
разобрал, сняв боковой флянец вместе с гл- ведомой шестернёй. ТОГДА , ПО ЧЕТКО ВИДНОМУ СЛЕДУ КОНТАКТОВ, понял, куда необходимо переместить шестерню . ( тонкими металлическими регулировочными прокладками) справа налево - или наоборот) Не исключено , что двигать продольно,надо ведущую .
...тоже прокладками. В результате, позже, Коллеги признали Электру самой тихой.


О какой приспособе идет речь я тоже не знаю, а пятно контакта обычно проверяют краской.

_________________
ЗАЗ 965 - DimonXP, пробег 7800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 204 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 33


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group