Avtoirich писав(ла):
Ну и каков итог встречи? Как аргументирована такая мизерная мощность?
На мой взгляд, вариант с "Алибабы" - наиболее подходящий. Правда габариты там
Но можно что-то придумать, главное чтобы сей девайс был работоспособен.
итог встречи таков:
1.у него прототип,который в единственном экземпляре,испаритель и конденсор сделаны были вручную из трубок и пластин,много изучено, собрано технической документации,жаль что до сих пор всё напрасно,а спрос конечно же есть и не слабый,сотни звонков с желанием приобрести,но люди создавшие прототип уже не при делах.
2.он ищет заинтересованного человека,который организовал бы мелкосерийное производство используя его запатентованные разработки.
3.ничего особо изобретенного там нет,обычная холодильная установка,которая управляется электронным блоком(это и есть его запатентованное изобретение).
4.все комплектующие(кроме электронного блока) можно приобрести без проблем.
5.потребеление 800 ватт,не такое уж и мизерное,это примерно 10% мощности потребляемой моим автомобилем при 60 км\ч.(в бензиновых авто кондей забирает тоже примерно 10% мощности,у микролитражек-и того больше).
6.есть ещё одна проблема,его система расчитана на 12 вольт авто с ДВС,где генератор постоянно дает примерно 60 ампер,в электромобиле потребление составит 67 ампер на 12 вольт,бортовой аккумулятор помрет за 10 минут,поэтому нужно подключаться к тяговой батарее,не иначе,а значит эл.блок нужно переделывать.
напрашивается вывод-мне этот изобретатель ничем помочь не может.