Зарядил машину до 90% за 5 часов. Дальше не стал кипятить. При этом первые 80% прошли за 3 часа. Очень хороший результат, что аккумуляторы смогли взять более 10кВт (-КПД) энергии из 13кВт возможных. Буду ездить на этих никель-кадмиевых аккумуляторах. Опыт катания на свинце есть - не пропаду.
Шума при этом машина издаёт немало - 12 компьютерных вентиляторов крутятся постоянно на аккумуляторных кассетах разгоняя водород. Плюс периодически включается воздушная турбина охлаждения Сагем-блока.
Мощность зарядки в начале была 3,5кВт. На такой мощности нужно более внимательнее подходить к выбору розеток.
Нашёл на задней кассете патрубки для подачи воды во время сервиса. А вот куда заливать воду в переднюю кассету я так и не понял
При движении очень чувствуется круто ниспадающая характеристика крутящего момента. По двигателю см. тут
viewtopic.php?f=33&t=1467В машине настроена слишком сильная рекуперация при бросании педали газа. Машина резко сбрасывает скорость до 15-20км/ч. Не понравилось что во время такого торможения по-моему не включаются стоп-сигналы. Нужно будет проверить этот факт. И на сервисе попробую уменьшить силу рекуперации.
В режиме "драйв" сымитирована коробка автомат - при отпускании всех педалей машина продвигается вперёд со скоростью 10км/ч. К этому нужно привыкнуть, особенно в пробке. То же самое на заднем ходе - машина едет сама, как будто на ДВС отпустили сцепление.