Текущее время: 01 дек 2020, 00:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электро мото-велосипед вездеход
#29687Сообщение 13 ноя 2016, 22:52 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Всем привет! В общем начал я собирать себе новый двухколесный транспорт.
Идея, значит состоит в том, чтобы собрать транспорт для поездок везде, в прямом смысле, где только возможно и с запасом хода ну не менее 150км на одном заряде (в перспективе гораздо больше), наличие педалей для докатки и внешнем виде чем-то напоминающий кросс-мото, само собой байк должен быть не очень тяжелым, ну а там как повезет..

Были приобретены два мото обода R18, два мотора 36v 600w (будет полный привод), контроллеры к ним и ручка газа. Моторы заспицовал в обода, проблем не возникло, купил для пробы хорошую шипованую резину, вид внушительный у колеса). По моторам скажу только одно, пробовал этот мотор на обычном велосипеда, колеса 24" батарея 48v 20ah контроллер 48v 800w скорость уверенная 55км/ч запас хода около полтинника без педалей, считаю очень не плохо...

Батарея для моторов будет на 48v (немного форсирую) емкость пока остановлюсь на 40амперчасах в перспективе 80 амперчасов

Так как погода не дает особо работать, надо делать в гараже ремонт крыши :wallbash: то работа идет медленно...

За два дня сделал проект рамы, потихоньку воплощаю его в жизнь, в роли вилки будет вилка от дельты, она мягкая и не сильно тяжелая, стакан взял от остатков мота "верховина", пока что и вилка с колесом спереди от него стоит, но это все уйдет, колесо спереди такое же как и сзади станет..
Раму проектировал под себя, т.е. большое двойное сиденье с небольшим багажничком, много места под электронику всю, включая батарею.

По мере сборки буду делиться результатами и фото!)


Вложения:
LEG-Q7-N6n0.jpg
LEG-Q7-N6n0.jpg [ 223.35 КБ | Просмотров: 2247 ]

_________________
Trance - forever!)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29688Сообщение 13 ноя 2016, 22:59 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Колесо в сборе


Вложения:
image.jpeg
image.jpeg [ 1.42 МБ | Просмотров: 2242 ]
image.jpeg
image.jpeg [ 1.5 МБ | Просмотров: 2242 ]

_________________
Trance - forever!)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29854Сообщение 16 ноя 2016, 22:19 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Сегодня был в гараже, немного занялся рамой, из листового металла проварил днище, рама потихоньку приобретает вид, были остатки вибро-шумоизоляции прошелся битумом, остальное проклею когда раму полностью доделаю, проклею сплэн внутри, сделаю термо изоляцию внутри рамы.
Из-за погоды еще и приболел, по этому работа идет медленно... На днях получу батарею, займусь пайкой её)


Вложения:
c-hWdnxyDzk.jpg
c-hWdnxyDzk.jpg [ 184.2 КБ | Просмотров: 2193 ]
5bfYaTtON8s.jpg
5bfYaTtON8s.jpg [ 179.47 КБ | Просмотров: 2193 ]

_________________
Trance - forever!)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29857Сообщение 16 ноя 2016, 23:09 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Херсон
Благодарил (а) 6 Поблагодарили 37
Мой электротранспорт: Электробайк
Хочу электротранспорт: Тесла :)
У Вас рама неправильно спроектирована, боюсь развалится на первой кочке, сделайте хотя бы так
Вложение:
LEG-Q7-N6n0.jpg
LEG-Q7-N6n0.jpg [ 327.5 КБ | Просмотров: 2186 ]

А еще лучше если кинуть еще поперечину чтобы получился полный треугольник.

_________________
мой тел: 050-159-01-65; 097-555-86-08


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29863Сообщение 17 ноя 2016, 00:31 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 90
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
У вас буде опція вмикати-відмикати один із двигунів?


Последний раз редактировалось Володимир 18 ноя 2016, 03:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29884Сообщение 17 ноя 2016, 16:42 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
leon писал(а):
У Вас рама неправильно спроектирована, боюсь развалится на первой кочке, сделайте хотя бы так
Вложение:
Вложение LEG-Q7-N6n0.jpg больше недоступно

А еще лучше если кинуть еще поперечину чтобы получился полный треугольник.

Спасибо конечно, но я на дурака не похож, хотя всякое может быть :D
Естественно я это все продумал, просто пока это выглядит так, а в скором времени примерно так как на фото. На сколько хватило металла - столько и сделал, за остальным нужно ехать покупать!


Вложения:
c-hWdnxyDzk45454.jpg
c-hWdnxyDzk45454.jpg [ 264.53 КБ | Просмотров: 2144 ]

_________________
Trance - forever!)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29892Сообщение 17 ноя 2016, 21:39 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Харьковский р-н
Благодарил (а) 258 Поблагодарили 340
Хочу электротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1000Вт, 55В, 50км/ч, 30ач
Не думали что 2 МК по 600Вт будет маловато на столько железа?

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29893Сообщение 17 ноя 2016, 21:58 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
kucha писал(а):
Не думали что 2 МК по 600Вт будет маловато на столько железа?

Думал, проверял - хватает вполне, 55км/ч при этом вдвоём (в сумме вес водителя с пассажиром был 150кг) моторы даже не греются, это хорошие моторы с запасом, в отличии от простой пятисотки даже собраны гораздо качественней!)

_________________
Trance - forever!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29895Сообщение 18 ноя 2016, 00:02 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 72 Поблагодарили 201
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Лучше бы взял один мотор,но мощнее.Как не крути а больше 3квт не ввалишь.У меня по песку больше 10квт бывает и не сказать что это слишком уж много.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29897Сообщение 18 ноя 2016, 04:15 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 312
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
tank6661 писал(а):
Лучше бы взял один мотор,но мощнее.Как не крути а больше 3квт не ввалишь.У меня по песку больше 10квт бывает и не сказать что это слишком уж много.

Андрюха ты не прав - нужно 2 (как строитель и испытатель двухколесного внедорожника - авторитетно заявляю) только ооочень желательно что бы были (если это 100% внедорожник) низкоскоростные редукторники (180мм формфактора желательно) , а если нет то гибрид ДД и редукторника (причём редукторник лучше на передок) - почему - у редукторника МАХ момент фактически с нуля (что колоссально важно при старте с тяжёлого грунта/снега или под горку ), а у ДД после 10-20км/ч.
Танк - загонял я свой охотничек в песок по самые ушки(туда где 4-колёсники садились) и для старта песке хватало 2,3кВт ВСЕГО причём для уверенного старта с разными выкрутасами в виде разворотов на песчаном пляже и разгона с выходом на внедорожную крейсерскую 40км/ч хотя хочеться немного подшаманить передний контролер до 17А, что бы в сумме было 2,5 кВт и всё это было более динамично но боюсь, что 350й редукторник не переживёт этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29902Сообщение 18 ноя 2016, 12:08 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 214 Поблагодарили 545
Мой электротранспорт: Ё
Соглашаюсь с lu4 , все абсолютно верно, 2 МК даже по 600 Вт по проходимости ( а именно для этого делают полнопривод) обойдут 1 МК 3 кВт .
Конечно же при равных подводимых мощностях.
Вот по скорости по ровному асфальту - проиграют.

_________________
Э-вел , полный привод, 500 Вт + 3 кВт Quanshun, Келли 200А, ли-ион 3.2кВтЧ, (LG 48АЧ, 20S) max 75 км\ч
> 47 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29909Сообщение 18 ноя 2016, 17:59 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Друзья - цель не скорость, а проходимость! Для меня скорость 55км/ч уже придел, так как имею опыт полетов :?
Два ДД мотора выбрал не просто так, я уже собирал подобный транспорт, только поменьше и по проще, на двух ДД 500ватт включенных треугольником, батареей 48v 20ah и тонких велосипедных колесах 20" (от BMX) для опытов ставил два автомата на каждый мотор и пробовал что лучше задний привод передний или полный, по песку болоту и щебню однозначно выиграл полный привод, теперь хочу это воплотить в более мощном виде, и моторы будут включены звездой, т.е. больше на тягу чем скорость. Да и мощность значительно выше уже будет, для сравнения в моторах 500w идет шесть жил провода 0,5мм2, в этих шестисотках идет а 12 жил, такого же провода, и собраны надежнее, даже холлы стоят на отдельной плате, в отличии от пятисотки где они просто засунуты в железо и в термоусадке спаяны... Я понимаю что тут и вес будет значительно больше, чем на моем первом двухмоторном...

_________________
Trance - forever!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29911Сообщение 18 ноя 2016, 18:40 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Вложение:
mo3-e1453976903813[1].jpg
mo3-e1453976903813[1].jpg [ 65.33 КБ | Просмотров: 2037 ]
Серийный городской солнцемобиль из Испании............
Вес этого транспортного средства 85 кг. В кабине 2 места, но есть место и для багажа или детского сидения. Привод на заднее колесо от двигателя 1500вт, который питается аккумулятором 48 в.15 АЧ. Аккумулятор легкосъёмный и заряжаться может или дома, или от сети кабелем, или от солнечной панели 100ватт . Скорость до 40кмч, пробег до 50км, но при езде на расстояния до 25км, в солнечные дни, зарядки от сети не требует.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29912Сообщение 18 ноя 2016, 18:58 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Николаев
Благодарил (а) 49 Поблагодарили 139
Мой электротранспорт: Электроскутер 60v 60ah
Хочу электротранспорт: Устраивает тот, что есть!)
Михалыч писал(а):
Вложение:
mo3-e1453976903813[1].jpg
Серийный городской солнцемобиль из Испании............
Вес этого транспортного средства 85 кг. В кабине 2 места, но есть место и для багажа или детского сидения. Привод на заднее колесо от двигателя 1500вт, который питается аккумулятором 48 в.15 АЧ. Аккумулятор легкосъёмный и заряжаться может или дома, или от сети кабелем, или от солнечной панели 100ватт . Скорость до 40кмч, пробег до 50км, но при езде на расстояния до 25км, в солнечные дни, зарядки от сети не требует.

Вот реально, как может емкости аккумулятора 15ач хватать до 50км... Да еще и полтора киловатта...
Был у меня скутер, там батарейка от лифа была, и моторчик на полтора киловатта, вот там реально пробег был сотню км, так там емкость была около 60ач...

_________________
Trance - forever!)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#29914Сообщение 18 ноя 2016, 19:50 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
. А почему бы и нет ? Кстати сознаюсь, что моя сверх экономичная Электра, потребляя 50 ватт.час/км, при 50кмч, при скорости 20 кмч , потребляет столько же -~ 50 ватт.час /км.! Но, она же под тонну весом и на автомобильных колёсах , и её оптимальный режим подгонялся под 50 кмч.
.....Эта, в 5 раз более лёгкая машинка, на 3х легких-узких колёсах , при 20 кмч, вполне может потреблять кратно меньше Электры , значит ~15 ватт.час/км. Тогда 700 ватт.час батареи хватит на : 15 = 48 км. !
....Да, 20 кмч, это не скорость для города, но на крыше , ещё 100 солнечных ватт добавки. Значит можно ехать и 40кмч ...Все верно.!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]              На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ