чера вечером на перевернутом байке и замкнутых фазах решил руками покрутить двигатель через трансмиссию. Вот что меня удивило. Сначала торможение идет равномерно зависящее от оборотов, а далее как бы срыв, и момент сопротивления больше не увеличивается. Крутил я колесо одной рукой. Так что теоретически я бы не дергал настолько сильно.
При редукци 5,31 максимальный момент на колесе должен был составлять 132Нм. Учитывая радиус колеса, я дожен был тягуть рукой с силой 50+кг. Но в таком положении я бы это не сделал.
Это все? Предел мечтаний? Срыв в режиме генератор означает срыв момента в режиме двигателя при такм же моменте? Или там другие силы будут действовать?
Скажем так, с скоростю, котой я вращал колесо при замкнутых фазах, я мог выработать 4-5В без нагрузки.
Что будет, если продолжать раскручивать колесо до высоких оборотов? Момент торможения сохранится? Упадет? Вырастет? Куда денется оставшаяся механическая мощность? Ведь обмотки греться больше не будут - ток больше не вырастет)
Больше вопросов, чем ответов...
Как себя поводит, скажем, крошка, при закорачивании фаз?
спомнил, что лежит у меня без дела полноприводный 2*500Вт МК лисапет. Закоротил фазы, попробовал вращать. Да, вращается ГОРАЗДО легче на низкой скорости одно МК 500Вт, чем 3кВт мид через трансмиссию, но эффекта "срыва" я так и не добился. С увеличением скорости просто растет сопротивление. Причем, КМК, оно больше даже при солидной скорости чем в мида. Но при той же мощности потребления оно не развивало таких моментов (сравниваю выезд по уклону). Это меня еще больше ввело в заблуждение.