i8086 писав(ла):
Да, вы полностью правы, ТС должно трогаться и уверенно ехать в горку.
Имхо, по возможности лучше самому проехаться и оценить, хватает мощности или нет, т.к. цифры эти все понятие относительное.
Колеса все разные по качеству. Одни дешевые делают "абы ехало" и пишут 800Вт, а другие делают "чтоб тянуло хорошо и везде" и пишут 350Вт, чтоб вложится в европейские лимиты по мощности.
У вас что-то не так, 500Вт редукторное должно уверенно разгоняться без педалей. 20А это измеренное или по программе? Скорее всего где-то потери на фазных или батарейных проводах и ограничивают ток. Мне лично и другим коллегам хватает 800Вт с правильными комплектующими.
20А Это измереное туринги ватметром. Фазные я програмировал на 35А, а батарейный на 16А. Но режим 100% или 115% не уверен. Контроллер - 6ти фетовый инфенион.
Колесо изначально вело себя странно. Было оно с "родным" контроллером на 800Ват. Но контроллер быстро пришел в негодность (ок недели). По Ватметру показания были от 32 до 36 А. Вел с места если не плавно жать на ручку становился на козла. Мощность была Ок 1700Ват.
Но с заменой контроллера и чтением форумов пришел к тому, что надо ограничивать токи что бы не спалить мотор и не ушатать батарейку сомнительного качества.