mr.Dream писав(ла):
Силовой трансформатор для использования зарядки "напрямую" не подходит. Нужен трансформатор с большим магнитным рассеянием и крутопадающей вольт-амперной характеристикой, по типу сварочного.
Зачем это???
вы вообще занимались построением силовых электронных схем для заряда?
глупость пишете.
Цитата:
А зачем двойная гальваническая развязка?
потому что так нужно. Есть документы по "рекомендациям по строительству" зарядных станций той-же Канады, там очень подробно записано про безопасность и необходимость гальванической развязки от сети. И прочев эти документы я с ними согласился. в автомобиле тоже параноидальные (в рамках Чадемо) требования по утечкам "на землю", и я согласен с ними - там 400вольт, убьет сразу и быстро.
Цитата:
Чем импульсный трансформатор не устраивает?
вы не в теме создания силовой импульсной техники
зашли-бы на сайт Валволодина что-ли, там после прочтения "проблематики по вопросам" импульсные схемы на мощности свыше 10кВт сразу перехочется делать, да и не нужны они для стационара - поставил один раз и забыл.
Цитата:
Пр такой мощности (читать - весе меди) импульсник будет дешевле, и весить килограмм 10-12.
ага.
Посмотрите на китайские "заправочные" - там внутри стоит набор из БП телекомм.отрасли, на напряжения 60-150в, последовательно включенные, со всеми вытекающими отсюда проблемами.
Ко всему никакой водозащиты, хотя шкафы декларируются как "для внешней установки".
Прежде чем мне советовать что-то потрудились бы проблематику изучить. Я больше года смотрю, читаю, переписываюсь на тему построения мощных станций заряда, и на ваши детские вопросы мне смешно становится.
Цитата:
Зачем возвращаться в прошлое?
это не прошлое - на подстанциях по всем городам ставятся и ставятся трансформаторы, и никто не думает даже пытаться ставить на 1000-10000в подстанции вместо маслонаполненного транса какие-то "импульсники". Силовая Энергетика это отдельное царство с кучей подробностей и особенностей.
Цитата:
Импульсники ничем не уступают сетевым. А превосходят их по массе и цене.
Вы ошибаетесь.
При больших мощностях главное это надежность. Импульсник и рядом ен стоял с классическим трансформатором.
Цитата:
КПД в импульсника может даже выше.
КПД трансформатора обычного порядка 92-98% "из коробки", а импульсник - порядка 75-85%, в импульнике за 90% КПД копья надо ломать и годы тратить на доводку, и можно так и не довести, чего вообще не надо делать в "классике", там это "из коробки" работает.
Цитата:
А коррекцию коэфициента мощности тоже будете на сетевом дросселе делать?
вы серьезно ? Книги почитали-бы на эту тему сначала...
смешно читать.