Demyd писав(ла):
в целом всё так, но есть ещё один незначительный но неприятный момент при пониженном напряжении (читай заниженной скорости), это незначительное снижение кпд, всего на несколько %, но неприятно...
Да ладно? Если снижаем полезно действие, то паразитное должно вылезти в тепло где то. А где? Аэродинамическое сопротивление примерно квадратично зависит от скорости. по этому, уменьшив скорость в 1,4раза мы уменьшаем энергию на перемешивание собой воздуха аж в два раза. Раз сопротивление меньше, меньше ток в обмоткак, если принебречь трением покрышек о полотно, то тоже в два раза, что влечет за собой уменьшение потерь на нагрев в 4 раза, а потери на перемагничивание сердечника в 2 раза.
Кроме того, когда ШИМ уже не работает, повышается эффективность преобразования из за отсутствия лишних потерь в ключах и железе от вч-гармоник, а достичь "максималки" на пониженном напряжении легче - это эще один плюс.
Автору рекомендую (не реклама) свою бмс, сделаю на 11s под любые пороги, а штатную защиту в контроллере перестроить или отключить на фиг (как в свое время сделал я). И будете проезжать горааааааздо больше! Так как расход на такой конфигурации очень небольшой. 11s10p это как минимум 1 квт*ч запаса, а расход должен быть до 20-25 вт*ч/км, что даст как минимум 40-50км пробеге
без педалей.