Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Общаюсь я с Димой Jora Karandas как то на тему тесла модулей и он мне говорит, что уже есть опыт конвертации тесла модулей с 6s на 12s путем разрезания на фрезерном станке соединяющих шин. Я был приятно удивлен читая англоязычный форум, ссылку на который дал Дима (как я мог не увидеть эту тему сам не знаю ).
Так что вся изложенная ниже информация чистой воды копи паст
Логика вполне простая. В модулях с 85кВтч батареи 444 ячейки 18650, по 74шт в параллели. Имеем 2 шины, которые выходят на силовые контакты, соединенные усиками с 74шт и 5 шин с усиками к 148 ячейкам, соединяющие по две 74р параллели, т.е. плюс одной с минусом другой. И все что надо это сделать две силовые шины по 37р и 11 шин по 74р, соединяющие новые 37р параллели плюс с минусом. Добавить балансировочные провода и соединить одно место на модуле. Автор на форуме выложил всю необходимую информацию и даже заснял немного видео.
П.С: я был вынужден из-за напряжения модуля 6s приобрести 6 модулей, т.к. родное напряжение 120В (нижний порог 103В). Но получилось так что и 7ой модуль без проблем переварит сагем бокс с родным дсдс и ЗУ, а для напряжения 8ми модулей нужен берлинго/партнер или аналог дсдс, сагем ЗУ можно не учитывать, все равно телекомовскими блоками заряжаем
Но вот с такими модулями 12s, можно бюджетно перевести не только ПСА на литий, где по емкости идеальное совпадение (110Ач = 110%) и в саксо/пежо106 3 модуля дадут 36s но до 200кг меньше веса в сравнении с никелем, берлинго и партнер с 4мя модулями дадут 48s и так же до минус 200кг веса. Я как раз сегодня собирал тестовую сборку из 3ех и 4ех модулей, для переднего и заднего ящика, и понял все преимущества тесла модулей если каждый модуль по 12s. Три модуля размером ВхДхШ 24х68х30см и четыре модуля высотой 32см влезут практически в любой ЭТС, а это около 14 и 18кВтч энергоемкости! Но кому лень и есть место, прошу делиться как и куда вы распихиваете столько модулей
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Теоретически можно фрезой с подвижной платформой только ширина модуля около 31см! Надо учитывать еще один факт, что из-за соединения шин (см.фото) появляется проблема использования родного пластика
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь 67682493 Мій електротранспорт: Tesla S Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я в своё время побоялся ложить модуль на станок с ЧПУ. Было два аргумента - из-за температуры резания и сил может сместиться платина, которую режут. И второй - стружка может замкнуть контакты. Но на такой маленькой подаче, как на видео - смотрю проблем почти нет.
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я так понял резка идет с паузами, для остывания металла шины ну и стружку сразу засасывают воздухом. Работа не быстрая, медленная и счипетильная. Но результат даст о себе знать.
П.С: Я поставил вчера 7 модулей в багажник. По весу машина почти не отличается, так как не снял передний ящик с 6тю блоками каждый по 13кг.
бла бла бла
И так задняя часть теперь 180кг лития против 150кг никеля. Впереди минус 40кг (ящик с тремя блоками убрал). Передний ящик с 6тю блоками оставил (блоки ест-но отключил) для того что бы морду не задрало еще выше. Сейчас на задке +30кг, впереди минус 40кг и уже морда слегка поднялась.
Машина едет теперь как будто с огромным пенком по зад. И это 30кВт для 1100кг с водителем. А если бы это было на 3ех модулях с полностью убраными NiCd аккумуляторами, т.е. минус 4×26кг и минус 80кг (минус почти 200кг) то машина бы еще прибавила в динамике ощутимо.
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Германия, Дюссельдорф 331937 Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
22 блока × 13кг = 286кг
14 модулей × 26кг = 364кг
Разница в одного пассажира. Не спорю. Речь в конверсии о том, что кому не нужны большие пробеги и/или хватит половины емкости (может кому то на 300В и 110Ач с головой хватит), а для ПСА ген1 машин, кстати многие ездят с 2р консервами это и есть ~110Ач, приятным бонусом помимо 1/2 бюджета на ВВБ еще и значительно ощутимая прибавка в динамике и снижение расхода.
Был бы выбор между 110Ач и 220Ач модулями, лично мне подошел бы 48s 110Ач, т.к. теперь думаю делать ящики перед на 3 модуля, а задний на 5, то есть 4 туда и 1 добавить в будущем. Только мне не 400км запаса хода интересны, а больше напряжение задрать со 120В до 180В номинальных, т.к. сейчас при 157В на литии, в сравнении с никелем небо и земля, и это еще без уменьшения веса ЭТС...
С уважением,
Александр.
_________________ кВт•ч≠кВт≠кВт/ч
Проехал на электротяге25 000км
Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!
Звідки: Киевская обл. г.Ирпень 178 Мій електротранспорт: Воплощаю Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
думаю что смогу такое фрезернуть, вернее уверен. единственное что беспокоит - стружка. поэтому нужно решать через подачу сжатого воздуха тод пластину которая фрезеруется и отсос воздуха пылесосом с верху.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 41
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли