Алексей В писав(ла):
Преимущества такой конструкции редуктора - отсутствие соосных валов и использование стандартных узлов, что существенно упрощает/удешевляет металлообработку и подгонку.
...справедливо,но не всегда.И точно не в этом случае.Даже навскидку - у автора:
- расточка кулаков под двухрядник - очень ответственная и недешевая задача,малейшее отклонение перпендикулярности оси подш. от привалочной плоскости кулака и всё,ремень будет сползать и никакими буртиками его не удержать,кроме того надо подправить и видоизменить сам кулак;
- небольшая переделка и подгонка ступиц;
- комбинирование и переделка шруса нивы под внутр.шрус мерс. (если я правильно понял);
- для всего этого нужны: кулаки (пусть и б/у),ступицы(хорошего качества),шрусы,подшипники (ивеки стоят просто п...ц)
При проектировании узла с ноля:
- два корпуса подшипника,два (или три) вала,четыре (или шесть) закрытых шариковых однорядных подш.,ну ещё метизы...
- токарные работы средней сложности (но с ответственным подходом).
Уверен,что по затратам выйдет не выше первого варианта,но будет более правильно и иметь определенные плюсы (если надо перечислю).
Согласен,что мои суждения "со-своей колокольни" и на "конечную инстанцию" не претендуют,но ... может куму нибудь,когда нибудь и пригодятся.