|
Нет Делайк, лучше всех форумных экспертов, разбирается : Неформальное объединение свободных конструкторов-самодельщиков всего мира - в ЕВ Альбомах ........................................... ...Типы двигателей 1- или 2-фазный AC 27; 3-фазный AC 626; Бесщеточный DC 460 ; Составная ранка DC 66 ; Постоянный магнит DC 761; Отдельно возбужденный DC 144; Series Wound DC 1835 ; Шунтирующий радиус DC 36; Неизвестно 44 ..................................... КОНЕЦ ЦИТАТЫ. ...Где совсем недавно асинхронников была `~ половина , а теперь осталось только 14%................. Не зашоренному или не проплаченному ясно, что мода на асинхронники, для электромобилей уже прошла. .............. Ведь сам принцип : " ОБОРОТЫ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ЧАСТОТОЙ", а разной частоте ( для КПД)- разная, обратно-пропорциональная, масса магнитопровода. Или, при неизменной массе, разный КПД. Этот принцип изначально- НЕВСЕРЕЖИМЕН !.................. Сейсас возразите, что и большинство БЛДСов - трехфазны , и в якоре сериесника переменка, ......ДА, но в сериесниках и в лучших БЛДСах, на больших частотах, на порядок, уменьшается магнитное поле, имитируя -подменяя уменьшение массы. ..................... Да, китайцы, уже сразу, кратно уменьшили массу, а момент получают редукцией. !...................... .....И только Дуйновы и Ко, уже беспорное всему продвинутому миру , игнорируют, и упорно пытаются создать новый российский "ЁМОБИЛЬ"..................Из уважения к Дуйновым, сожалею !
|