Доброго времени ! Ну как тут не написать, ведь Таврия-Пикап бывшая у AND
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=1810&start=30 переделанная второй раз, трудится каждый день, и скоро будет два года. Пройдено 25000 км.
Напомню: двигатель ДС3,6, контроллер от Романтика (ограничение по току около 50-60 А от батареи), батарея из 16 лифовских консерв (133 В) утепленная, подогрев есть, зарядки Дельта 2шт. 67+67 В. Печка электрическая 900Вт.
Недавно смотрел на двигателе состояние щеток и коллектора, - был приятно удивлен, там почти нет износа и угольной пыли нет, и грязи нет, двигатель установлен клеммами вперед, защиты снизу нет.
Батарея не новая, возившая Лиф и Ситроен, позволяет проехать до 60 км летом и до 45 км зимой. Максималка до 75км/ч, ухудшения параметров пока не наблюдаю.
Из поломок в основном ходовка ( шаровые, наконечники рулевых тяг, подшипник в рейке второй раз, стойки, диски). Последняя "прикольная поломка"- порвало подушку крепления силового агрегата,- ту что ближе к кабине. Дефект в виде страшного грохота в коробке проявлялся при движении задним ходом при умеренной и большой нагрузке. Как выяснилось двигатель "вставал на дыбы" расстояние на шрусах увеличивалось и внутренний шрус-тришип вылазил из стакана и опять с грохотом залазил обратно (иголки одного ролика при этом повысыпались внутрь пыльника ничего при этом не заклинив). Устранено.
Машиной доволен, хозяюшка то что надо, сделал багажник сверху будки, вожу длинную лестницу, перевозил и доски и гипсокартон, даже 2 трубы асбестоцементные 3,9м. От 130В тяговой батареи работает перфоратор, болгарка, электропила с некоторым ухудшением оборотов.
За все время эксплуатации израсходованно около 3000 кВтч, примерно 0,12 кВтч/км.
Как правило самодельщики замечают и я подтверждаю, что окупаемость проекта наступает на втором году эксплуатации.
И еще считаю что в качестве донора для переделки в сложившихся условиях, на сегодняшний день, для Украины, по многим факторам, наилучшим образом подходит Таврия или Славута.