Давайте немного потеоретизируем.
Что такое Фарад? Это такая электрическая емкость, при которой напряжение изменяется на один Вольт получая заряд один Кулон.
Что такое Кулон? Это заряд, получаемый за одну секунду током один Ампер.
Соотвественно, если будет конденсатор 1 Фарад (1000000мкФ), то изменить напряжение на нем на 1В можно за 1с током 1А. Чтобы "это работало" на транспорте, нужно чтобы падение напряжения на конденсаторе или батарее конденсаторов было хотя бы меньшим за падение напряжения на тяговой батарее за время разгона. Пусть просадка холодной зимой будет 10В. Время разгона на токе 30А - 10 секунд. Чтобы конденсатор взял на себя хотя бы половину, то есть дал просадку не больше 5В, нужно 30*10/5=60Ф конденсатор
думаю, на эти деньги дешевле и легче будет новая батарея с лучшими характеристиками
К слову, давай посчитаем для общего развития емкость конденсатора при разряде "от максимума до нуля". Для упрощения задачи примем ток разряда за константу 1А. Зарядим конденсатор емкостю 10Ф до напряжения 50В (представляем в уме конденсатор размером с баняк для самогонки
). Кривая разряда по напряжению - прямая ниспадающая до нуля равномерно от максимума, получается треугольник "по мощности" или половина площади квадрата со сторонами напряжение*ток. Такой "баняк" будет разряжаться 500секунд током 1А до 0. Мощность при этом составит в начальный момент времени 50Вт.
50*500/2=12500Вт*секунд или в привычных нам ватт*часах: 3,472Вт*ч. А это емкость примерно одноамперчасового литий-ионного аккумулятора
В аккустике этот "фарад" имеет другую роль, чем спасение жизни аккумулятору - это компенсация реактивных токов в проводке акб-усилок на низких аккустических частотах (25-100Гц) и таким образом избавление от "клиппнига".