Stalker_W писав(ла):
По последнему видео. Мне не понравилось, что переходной валик будет слишком мало утоплен в шлицы электродвигателя. Нужно проверить глубину посадки.
И видно, что подшипник будет сидеть частично на шлицах валика. Если подшипник будет нести нагрузку (а не просто поддерживать валик) то это очень плохо.
Там где заканчиваются шлицы и начинается шпонка, это и есть посадочное место для подшипника.
Если бы я был токарем, я бы сделал шлицы чуть длиннее, и посадочное под подшипник тоже. А так переделывать уже никто не будет, люфтов на шлицах нет, вал в зоне шлицов закалён.
Вал, подшипник и муфту на первичный вал посадил на стоп резьбу.
Лев писав(ла):
ага-ага...и зазор в шлицах...
Какой именно зазор?
Без зазора только на горячую садить и гидравлическим прессом. Так что ваше, Лев "ага ага", тут не к месту.
Повторюсь, зазор выбрал стоп резьбой.
Ну ищё косячки выявились при затяжке гаек во время установки двигателя. Та полумуфта, что заходит в двигатель, своим наружным радиусом упёрлась в наружную обойму подшипника. Пришлось немного сдвинуть в сторону КПП и подложить гровера между плитой двигателя и плитой КПП.
При следующем снятии двигателя (когда буду делать ходовую) надо будет обточить угол на полумуфте, чтобы не упиралась в подшипник. А пока есть как есть. Двигатель сегодня установил.
По поводу принудительного обдува(лишним он не будет), хочу одним вентилятором ebmpapst-rg-160-28-18n-13td охлаждать контроллер на "вдуве", а на "выдув" поставить двигатель. Главное всё сделать герметично, тогда и КПД охлаждения будет максимальным.