...немного подробнее рассмотрел картинки - появились кое-какие замечания:
- во-первых присоединюсь к мнению Сан Саныча о целесообразности изготовления единой детали передняя крышка ЭД/переходная плита. Сам предлагал подобное решение ( уж не помню в какой теме...и без претензий на первенство
). Если оборудование позволит реализовать заложенные параметры,то такой вариант будет оптимальным и возможно более дешевым. Правда может потребоваться ещё большее укорачивание вала,чтобы не делать крышку/плиту слишком толстой и соответственно дорогой, но место для заглубления переднего подшипника думаю есть. К тому же можно поставить подшипник более легкой серии с меньшими габаритами (что-нибудь из первой серии вполне справится). По месту можно ещё подумать над конструкцией посадочного места подшипника в крышке. Возможно и не понадобится изготавливать доп. корпус-фланец, а запресовать стальную втулку в крышку. Крышку в духовку градусов на 150-200, а втулку в морозилку - получится в самый раз
. Потом естественно вся чистовая обработка...
- маховик нужно обязательно облегчить по-максимуму - в классическом понимании его функция уже исключается, он остается всего лишь элементом отключаемой муфты,а тут лишняя масса ему не нужна.
Ну и венец зубчатый не забудьте сбить...или вы и стартер оставляете?!
Кстати, для "особых гурманов" я бы посоветовал исключить и педаль сцепления. Коль функция этого узла сводится к вкл/выкл, то можно поставить на лапку сцепления какой-нибудь "быстрый" сервопривод с управлением курком или кнопкой на рычаге КПП, с нажатием которого (перед переключением передачи) кроме выключения сцепления обесточивалась-бы и педаль газа , при отпускании кнопки (после включения передачи) - сцепление включается, эл.функции восстанавливаются.
- шо ещё?!... фланец маховика после изготовления желательно собрать с ротором,маховиком (предварительно облегченным) и всю эту сборку в центрах аккуратненько "торцануть" - плоскости прилегания корзины и диска, ну и по диаметру маховика можно ещё немного пройтись. Тогда удастся свести к минимуму все биения. Особые "извращенцы"
могут эту конструкцию ещё и отбалансировать.
Да,забыл,будете думать над конструкцией третьей точки подвеса силового агрегата,выкиньте из головы мысли о хомутах,бандажах и прочей навесной ерунде, очень вас прошу
. Сверлите корпус двигателя и изготавливайте нормальный кронштейн.
...Ну пока всё,если ещё чего придёт в голову - напишу...