Для экономичности лучше не выходить за 3000 об.мин. ..........Я так думаю.
совершенно полностью согласен,при применении статора от обычного асинхронника,лучше так...а вот если взять мотор на 400гц то можно и поиграться с повышением частоты...
............... ... Дима, мне очень интересны результаты всех твоих начинаний. .....Но, хочу и напомнить, что : Магнитопровод - трансформаторная сталь- не бывает плохим или хорошим ; Главный легирующий элемент -кремний может быть и 0,8% и 5,8% .Именно от этого (кроме всего прочего) зависит КПД будущего мотора на минимальных или максимальных оборотах. .......................... Минимум кремния - макс. магнитная индукция - сила магнитных полюсов, стартовый момент, ...но и максимальные потери на перемагничивание и Фуко........ И наоборот. Да, помогает и уменьшение толщины шихтовки, но не слишком......................Так , если твой АС мотор -донор был изначально изготовлен на 1470 об.мин, то , ожидать от него преемлемого КПД на 8 -10т. об.мин. - не следует. ..... Тут причина многих неудач и разочарований. И касается ЭТО не только переменников, но и, хотя и в меньшей мере, и ДПТ.............. .....Потому то и прожорливы и Теслы и Лифы и Лерои. Для экономичности лучше не выходить за 3000 об.мин. ..........Я так думаю.
Все правельно. Но думаю що і до 5000об.мин не буде все так погано, а до 8-10тищ.об буду крутить не чясто, а коли потрібно форсануть там КПД можна і пожертвувать. в холосту крутив 5000об.мин 10минут то корпус мотора не особо не поміняв температуру, а ротор нагрівся 40-50С, но це в холосту, нада ставить на машину, тоді буде ясно.
Есть вопрос а будет ли работать двигатель с закороченной обмоткой возбуждения, как это происходит у асинхронного двигателя.
Пробував, відключав в ходу, то мотор продовжував крутиться, правда потроху втрачаючи оберти, закорочував - все те ж саме, як з просто відключеним підмагнічуванням
Звідки: Украина Сумы 7649 Хочу електротранспорт: неопределился
babac писав(ла):
Пробував отключяв в ходу то мотор продовжував крутиться правда по трохи втрачяя оберти, закорочював все теж саме як з просто отключеним підмагнічюванням
С просто отключенным подмагничиванием и датчиками хола поведение предсказуемо, а от замыкания должен быть эффект, но увы. А как реагировал двигатель, пробивал притормаживать, обороты падают или останавливается? И спасибо!
Звідки: город Киев 4181138 Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Не надо рукой останавливать. Если с отключенным подмагничиванием останавливается за 15 сек, хорошо, а, если мотор крутится 1500 и, сняв питание и закоротить обмотку возбуждения - за сколько секунд остановится?
_________________ Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется".(Бальтасар Грасиан)
Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) якщо просто рукою покрутить різниця між стандартною КПП істотна, тут легко двома пальцями крутить можна
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли