Текущее время: 24 май 2022, 21:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53941Сообщение 12 мар 2018, 22:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Не забудь тільки зробити заземлення ротора через якусь щітку по центрі інакше є можливість виходу із строю підшипників.Кпд більшого не вийде в цого двигуна ніж на магнітах.Рено такі двигуни використовував на кенго і на флюенсі.Тяга гарна а кпд меньше ніж в ліфа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53942Сообщение 12 мар 2018, 22:47 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Про заземлення ніколи не чюв :) де таке використовувалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53946Сообщение 12 мар 2018, 22:58 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Виходять з строю мотори на рено.Від графітної пилюки і коротить через підшипники на корпус.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53957Сообщение 13 мар 2018, 09:03 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1383
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Странно. Но , этой проблемы не бывает на болгарских моторах. А у Эдванседа щётки надо проверять через 100.000 часов работы. (дожить бы! ).................
....И напомню: ТОКОНАГРУЖЕННЫЕ ЩЁТКИ, у нас меднографитные. Содержание меди в щётках кратно уменьшает их нагрев и износ. Возможно,
РеноМоторники об этом забыли ! ? То, эксплуатационникам, рекомендую: замените щётки на меднографитные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53963Сообщение 13 мар 2018, 10:06 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Со щетками не все так просто. Только классов и подклассов наберется с десяток, а от разновидностей так в глазах рябит.

На что в первую очередь обычно обращают внимание - это ток, при этом забывая о других важных параметрах, например - линейная скорость коллектора под щеткой, что в электромобильной теме очень важно. Если этим пренебречь, то стоит ли удивляться, например, владельцам Берлинго/Саксо, почему заводские прошли, скажем 50 тыс. км, а после замены - 5-10 тыс. км? А щетки то часто-густо подбираются даже не по току, а просто по размеру...

http://diagnostica-em.narod.ru/shetki.pdf
http://disa-line.com.ua/%D0%A1%D1%81%D1 ... rushes.pdf
http://www.td-electroprivod.ru/files/33 ... ektros.pdf

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53965Сообщение 13 мар 2018, 10:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
По моїм щеткам буде текти 10А максимум, думаю жить будуть довше чим машина


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53969Сообщение 13 мар 2018, 11:56 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 33 Поблагодарили 35
Мой электротранспорт: Миницикл 350W
babac писал(а):
Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) ...

Давно сподобалася ваша ідея стосовно паркінгу ще на 30-ній коробці, дякую за інформативне фото сороковки! Хочу також поцікавитися, чи не ускладнюється вихід куліси з режиму паркінгу, якщо машина стояла на підйомі чи спуску?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53975Сообщение 13 мар 2018, 13:04 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
babac писал(а):
По моїм щеткам буде текти 10А максимум, думаю жить будуть довше чим машина

Я б не был так уверен. В автогенераторе ток до 5А, а щетки/коллектор совсем даже не вечные. Механический износ - это пол беды, там еще присутствует что-то типа электропереноса металла (один коллектор и/или щетка изнашиваются быстрее другого)

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#53976Сообщение 13 мар 2018, 13:13 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Deemkienz писал(а):
babac писал(а):
Доробляю КПП, хотя це вже не коробка по суті а двух ступінчятий редуктор, осталась перша , друга і "паркінг" (із задньої передачі) ...

Давно сподобалася ваша ідея стосовно паркінгу ще на 30-ній коробці, дякую за інформативне фото сороковки! Хочу також поцікавитися, чи не ускладнюється вихід куліси з режиму паркінгу, якщо машина стояла на підйомі чи спуску?

Ускладнюється, на фото КПП з паркінгом із задньої передачі в такому варіанті особенно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#54002Сообщение 13 мар 2018, 18:48 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Minsk, Great Litva
Благодарил (а) 129 Поблагодарили 200
Дима, просто как вариант предложу. Раз уж движок переделывается довольно радикально, то почему бы не сделать у двигателя не выходной вал, а отверстие, то есть внутреннюю шлицевую под вал КПП. По типу, как у насосников, или как стыкуются редукторы NMRV, UD-RV и им подобные с электродвигателями. Места в моторном отсеке неслабо добавится, да и сборка-разборка намного проще и быстрее. Оно как бы даже в природе просится вал стыковать с отверстием, а не вал с валом)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#54035Сообщение 13 мар 2018, 22:41 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
На Форд Коннект вал с валом стыкуются через трубку с внутренними шлицами.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#54063Сообщение 14 мар 2018, 10:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 638 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Litvin писал(а):
Дима, просто как вариант предложу. Раз уж движок переделывается довольно радикально, то почему бы не сделать у двигателя не выходной вал, а отверстие, то есть внутреннюю шлицевую под вал КПП. По типу, как у насосников, или как стыкуются редукторы NMRV, UD-RV и им подобные с электродвигателями. Места в моторном отсеке неслабо добавится, да и сборка-разборка намного проще и быстрее. Оно как бы даже в природе просится вал стыковать с отверстием, а не вал с валом)))

Так то воно класно,но вал мотора із не трердої сталі зроблений, внутрені шліци тоже не так просто зробить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#54070Сообщение 14 мар 2018, 11:01 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 385 Поблагодарили 922
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
как вариантно подшипник тоже пришлось ставить другой


Вложения:
IMG_20170404_192920.jpg
IMG_20170404_192920.jpg [ 1.59 МБ | Просмотров: 3987 ]

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#54071Сообщение 14 мар 2018, 11:04 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: Днепроптеровск
Благодарил (а) 459 Поблагодарили 408
Мой электротранспорт: Fiat Panda пробег 30000км
Тут так-же вопрос к валам КПП
Они могут быть неточными для нашей задачи.
Их завод пропускает потому-что знают что сцепа немного играет и стопроцентная соосность необязательна.
Но у и главное.А где гарантии что самодельщик ровно прикрутит? Наплыв ..Песчинка..
Лично у меня вал кпп немножко гулял наверно подшипники поизносились.
Мне кажется что все-таки муфты нужны.

Если бы машину с нуля делать тогда другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#54074Сообщение 14 мар 2018, 11:19 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Если входной вал на шарикоподшипнике, то он не может не гулять. Если создать ему осевую нагрузку (надавить сзади, например, на выходной вал), то он станет строго по центру - тогда и замеряйте центр.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]              На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ