Поточний час: 18 вер 2025, 09:20

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#56823Повідомлення 24 квіт 2018, 08:46 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
Доброго времени суток всем!

Решил запустить в серию и свою раму для Эл байка. Все кому интересно милости прошу в личку рама пока на стадии опытного образца и обкатки. Изобретать я ничего нового не стал взял за основу 18 ростовку рамы пару образцов с просторов инета и вот почти готов представить проект в массы.
Додаткові файли:
prot1_1.jpg
prot1_1.jpg [ 75.86 КБ | Переглядів: 8456 ]

сори я не художник 3д модели нет =(((

Есть вопросы к ув форумчанам ...
1. как кто решал вопрос (стакана) каретки (стакана вилки и маятника) ... у нас популярен стандарт евро каретки но там резьба что усложняет и удорожает конструкцию ... пока я остановился на каретке с промами для переделки отечественных великов под квадрат

2. в качестве амортизатора планирую использовать амморт от скутера 260 мм по цене он очень адекватен плюс обладает достаточной жесткостью вело амморт подобный стоит в разы дороже ...
Додаткові файли:
amort.jpg
amort.jpg [ 82.4 КБ | Переглядів: 8479 ]


3. В опытном образце использовал раму из профиля в серию хочу запустить штамповку из 1,5 мм стали... для економии веса и места под аккум . Размер бокса под аккум можно варьировать пока делал под монстропакеты 250х165 мм

4. В качестве маятника использовал гнутый профиль 40х20 но есть вариант и треугольного маятника из профиля 15х15 больше под вело амморт. там гораздо меньше рычажность из-за смещения аморта ближе к колесу.

Стоимость рамы ориентир - 6500 грн (рама порошковый покрас в ваш цвет, аморт, каретка, мотосидушка, композитные алюм панели (боковые)
доступность ближе к концу мая

Проект номер 2 .=)
Имея опыт експлуатации литиевых батарей и их балансировки пришел к выводу отказаться от БМС вообще отключение батарей забито в контроллере а вот по поводу заряда готов предложить интересную зарядку
Парралельная зарядка для КАЖДОЙ линии параллельно подключенных литиевых сборок
таким образом для литий иона- 48в -13 линейная гальванически развязанная зарядка (4,2В -3А пока (делаем 5А и 10 А) полностью убирает необходимость балансировки поскольку все линии заряжены до макс значения 4,2В
Стоимость зарядки предполагается на уровне хорошей 3-5А зарядки 48В.
Самое большое неудобство данной системы зврядки надо выводить разъем на батарее на 14 (для 13S) проводов большего чем на бмс сечения ну или встраивать зарядку в бокс велика.


Востаннє редагувалось dennistim 24 квіт 2018, 10:11, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56828Повідомлення 24 квіт 2018, 09:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Есть какие-то преимущества этой рамы перед другими уже существующими кроме цены?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56830Повідомлення 24 квіт 2018, 10:09 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
cvan писав(ла):
Есть какие-то преимущества этой рамы перед другими уже существующими кроме цены?


Все те же что и у всех пространственных рам =)
Бокс под аккумы изначально под пакеты монстры
Возможна верхняя загрузка выгрузка аккума ...

ну и основное правильно цена хочеться сделать доступнее ... но не в ущерб качеству ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56836Повідомлення 24 квіт 2018, 11:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
тяжело вам будет конкурировать с уже раскрученными брендами рамостроителей , с Чеботарем , днепровчанами итд.
да практически не возможно.
Одна Акция по 100 долл за раму , чего стоит.
Если Чеботарь увидит в вас конкурента , повторит акцию, ему это ничего не стоит, и вы в пролете.

поповоду эксплуатации батареи без БМС , да это возможно , но только опытным юзером , под неусыпным контролем как минимум целлологов , иначе - быть беде.
Параллельная зарядка - можно , но неоправданно дорого , громоздко, и неэффективно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56837Повідомлення 24 квіт 2018, 12:16 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
я думаю здоровая конкуренция это всегда хорошо ... тем более что Днепропетровцы по ходу пропали я сам хотел их раму купить не смог а Чоботарь -это бренд а мы пока шишки только набиваем =) нам только ценой с ним можно пока потягаться...сегменты разные. Но пробовать мы все равно будем =) как никак и для себя тоже стараемся....

Что касаемо зарядки то ее цена абсолютно вменяема и бмс я убираю только при такой зарядке .... ориентировочная стоимость 80 у.е-100 уе пока есть точная стоимость модулей зарядки ну и идеи в плане схемотехники


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56838Повідомлення 24 квіт 2018, 12:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 214
Мій електротранспорт: Электра 2
это моя вобщето идея была паралелить батареи при зарядке, но потом же их нужно както переключать на последовательно, я это буду делать тиристорами, а у вас как ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56839Повідомлення 24 квіт 2018, 12:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а при чем тут " паралелить батареи"? и тиристоры?
Речь идет о многоканальном зарядном устройстве, автор просто не совсем в теме , относительно терминологии применяемой в ЭТ.

Параллелить ячейки никто не собирается.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56843Повідомлення 24 квіт 2018, 12:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 214
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
а при чем тут " паралелить батареи"? и тиристоры?
Речь идет о многоканальном зарядном устройстве, автор просто не совсем в теме , относительно терминологии применяемой в ЭТ.

Параллелить ячейки никто не собирается.

а где такие берут многоканальные, я тоже хочу тогда


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56844Повідомлення 24 квіт 2018, 12:46 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
речь идет о гальванически развязанном блоке зарядке для 13 последовательных элементов ... скорее идея 13 БП с 13 модулями заряда ...
Хотя были еще варианты чет нечет с коммутацией ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56845Повідомлення 24 квіт 2018, 12:54 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
А кто как для себя решал вопросы кареток ????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56847Повідомлення 24 квіт 2018, 14:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 68
Мій електротранспорт: электротрайк, электромот и электровел
dennistim писав(ла):
2. в качестве амортизатора планирую использовать амморт от скутера 260 мм по цене он очень адекватен плюс обладает достаточной жесткостью вело амморт подобный стоит в разы дороже ...

В аморте от скутера, который у Вас на картинке, пружину придется менять на значительно более жесткую. Только где вы ее возьмете?
Или ставить два или даже три в параллель.
Я ставил на чоботара аморт от мотоцикла. Родную пружину пришлось заменить на пружину с большим диаметром прутка.
Сейчас пробую даунхильную воздушку. Большое преимущество воздушки - возможность подкачкой легко подобрать ход подвески под
свой вес.


Востаннє редагувалось ivsem 24 квіт 2018, 14:48, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56848Повідомлення 24 квіт 2018, 14:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):

а где такие берут многоканальные, я тоже хочу тогда


я собирался делать на таких 5В, 2А модулях ,
https://ru.aliexpress.com/item/AC-DC-12 ... 1fe6jrlDnO

Причем , эти модули будут служить как средство выравнивания напруги ,
( тоесть по сути балансировки) , но не как полноценная зарядка.

Делать многоканальную зарядку на большой ток ( 10А и более ) совершенно не целесообразно.

dennistim писав(ла):
А кто как для себя решал вопросы кареток ????

заказываете у Чеботаря, да и не морочитесь

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56859Повідомлення 24 квіт 2018, 20:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
irde писав(ла):
а при чем тут " паралелить батареи"? и тиристоры?
Речь идет о многоканальном зарядном устройстве, автор просто не совсем в теме , относительно терминологии применяемой в ЭТ.

Параллелить ячейки никто не собирается.

а где такие берут многоканальные, я тоже хочу тогда
да их сделать, два пальца об асфальт.берёте 13 трансов ампер на 10 каждый, плюс 2×13 диодов д220, + тиристоров ку226 2×13, ну и жменьку сопротивлений.спаиваете и многоканальная зарядка у вас работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56861Повідомлення 24 квіт 2018, 20:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
это моя вобщето идея была паралелить батареи при зарядке, но потом же их нужно както переключать на последовательно, я это буду делать тиристорами, а у вас как ?

Идея идеальная,но тиристоры отстой, лучше сделать на П2К, ставите в рядочек и одной клавишей управляете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56862Повідомлення 24 квіт 2018, 22:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 214
Мій електротранспорт: Электра 2
говорят что нельзя паралелить зарядки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 102


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group