Поточний час: 19 груд 2025, 03:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#57291Повідомлення 01 трав 2018, 17:39 
Не в мережі

Звідки: Кременчук
Дякував (ла) 18 Подякували 5
Мій електротранспорт: електровел
Всем привет.
знакомый хочет приобщится к электро вело транспорту . нарыл комплект оборудования под торговым названием "Велоракета" ( ссылки легко гуглятся , не буду кидать . дабы не посчитали за рекламу )

я лично отношусь к этому ОЧЕНЬ скептически , но ему хочется "быстро и не дорого" ...

возможно кто то уже приорел или сам лично или есть знакомые , то поделитесь впечатлениями . особенно по аккуму . у меня стойкие подозрение что там напихали дешовых ктайских 18650 , со всеми сопуствующими проблемами...

тут рекламые характиристики
ВЕЛОРАКЕТА 350 ВТ ( передний или задний).
В комплект входят
• Мотор-колесо редукторное 36-48В 250-350Вт с креплением под дисковый тормоз заспицованное усиленными спицами d-2,3 мм в двойной пистонированный противоударный обод ( любой размер: 20,24,26, 27,5, 28, 29 дюймов ).
• Аккумулятор литийионный Boston Swing 48В 5,3Ач с автоматическим бесшумным зарядным устройством на 4А ( за 1 час заряжается на 80%, полный заряд - 1 час 30 мин) .
• Контролер 6 фет 36-48В 13А (с неактивированными функциями: автоматического круиз-контроля, рекуперационного тормоза и трёх скоростей).
• Ручка газа рычажная 48В универсальная ( подходит для установки как с правой, так и с левой стороны ) с индикацией заряда и гидроизолированной кнопкой включения.
• Сумка под седло для агрегации набора с габаритом.
• Крепёжные элементы.
• Инструкция и гарантийный талон.

Вес набора – 5,5кг.
Максимальная скорость – около 40 км/ч.
Пробег на одной зарядке – 15-30 км.


цена на сегодня 8 490 грн.

я иллюзий не строю , такие параметры в комплекте за 350 долл , одновременно не могут быть реализованы , но тем не мение интересны отзывы реальных пользователей.
спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57292Повідомлення 01 трав 2018, 18:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 92 Подякували 262
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Нормальные параметры,примерно так и выйдет.
По поводу аккумулятора-Евел дешевым китайским дерьмом не торгует,так что там все должно быть в порядке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57299Повідомлення 01 трав 2018, 19:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Привет.
Я занимаюсь продажей єтих наборов в компании Evel так что если хотите без рекламьі готов максимально подробно рассказать о них.
1. Акб - не 18650 (наша доблестная новая почта "подубила" одну довольно крупную Акб после ремонта мьі расковьіряли одну вьібракованую"мертвую" банку - реально полупризима (хотя ячейки берем напрямую с завода но лишняя проверка для успокоения не мешает)) а насчет циклов данньіе даташита с завода производителя на сайте евела.
2. На сегодня немного измененьі ТХ наборов (новое поколение с єксцентриковьім креплением немного медленее и єкономичнее)- МАХ скорость 35км/ч (в 26" - 33км/ч), дальность " на ручке" 25+-5 км(с педалированием до 40-50км).
Пс я также являюсь одним из разработчиков данного набора и мне также оооочень интересньі отзьівьі (особенно с конструктивной критикой) которьіе позволят улучшить его. Заранее спасибо.
ППс (по секрету для форумчан)при заказе сейчас в 24" ободе они идути не специальньіе для єлектровелосипедов ( фирменньіе специализироаньіе данного размера закончились (неожидано большим оказался спрос на данньій размер), а те что удалось найти на месте не лучше чем у других недорогих наборов).
Для 20", 26", "27.5“и 28" идут специализированьіе обода расчитаньіе на повьішеньіе нагрузки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57311Повідомлення 01 трав 2018, 23:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Цитата:
ВЕЛОРАКЕТА 350 ВТ ( передний или задний).
В комплект входят
• Мотор-колесо редукторное 36-48В 250-350Вт с креплением под дисковый тормоз заспицованное усиленными спицами d-2,3 мм в двойной пистонированный противоударный обод ( любой размер: 20,24,26, 27,5, 28, 29 дюймов ).
• Аккумулятор литийионный Boston Swing 48В 5,3Ач с автоматическим бесшумным зарядным устройством на 4А ( за 1 час заряжается на 80%, полный заряд - 1 час 30 мин) .
• Контролер 6 фет 36-48В 13А (с неактивированными функциями: автоматического круиз-контроля, рекуперационного тормоза и трёх скоростей).
• Ручка газа рычажная 48В универсальная ( подходит для установки как с правой, так и с левой стороны ) с индикацией заряда и гидроизолированной кнопкой включения.
• Сумка под седло для агрегации набора с габаритом.
• Крепёжные элементы.
• Инструкция и гарантийный талон.

Вес набора – 5,5кг.
Максимальная скорость – около 40 км/ч.
Пробег на одной зарядке – 15-30 км.


цена на сегодня 8 490 грн.


Батка выходит 250 вт, при 25 км запасе хода выходит, что 10втч/км потребление. В принципе нормально, у меня на макс газу (30-33кмч, 26") выхоит 12-13втч/км, если ехать медленнее, то так и выйдет. Батарейка сейчас стоит бу 10ач 36в (остаточной 7ач), хватает на 15-18км (меделенно я не езжу, а часто еще и с грузом до 60 кг, так что нормально батка выгягивает).
40км "ракета" вытянет только на 28ых колесах (мое личное мнение, не пробовал на 48в).
Если хочет брать - пусть берет если есть деньги, негативных отзывов не встречал, хотя для себя за такие же деньги я собрал целый вел, долго, но выгодней, чем всё с нуля покупать (из бу брал только велик и батарею)
Интересно, что другие ответят.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57312Повідомлення 01 трав 2018, 23:15 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
lu4 писав(ла):
Привет.
ППс (по секрету для форумчан)при заказе сейчас в 24" ободе они идути не специальньіе для єлектровелосипедов ( фирменньіе специализироаньіе данного размера закончились (неожидано большим оказался спрос на данньій размер), а те что удалось найти на месте не лучше чем у других недорогих наборов).
Для 20", 26", "27.5“и 28" идут специализированьіе обода расчитаньіе на повьішеньіе нагрузки.


Интересно, почему 24 оказались такими популярными?
И чем эти обода отличаются от среднестатистических двойных ободов? Или мотор в 350вт сильно мощнее велосипедиста? Как по мне есть смысл ставить усиленные обода для грузовых велов, хотя я вожу и грузы и даже прицеп. Заспицован в обычный двойной обод купленный за две сотни с рук по месту обычными спицами с салюта - за полгода пока даже не правил восьмерки (только резину менял и смазывал шестерни)

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57316Повідомлення 01 трав 2018, 23:55 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 129 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
cvan писав(ла):
lu4 писав(ла):
Привет.
ППс (по секрету для форумчан)при заказе сейчас в 24" ободе они идути не специальньіе для єлектровелосипедов ( фирменньіе специализироаньіе данного размера закончились (неожидано большим оказался спрос на данньій размер), а те что удалось найти на месте не лучше чем у других недорогих наборов).
Для 20", 26", "27.5“и 28" идут специализированьіе обода расчитаньіе на повьішеньіе нагрузки.


Интересно, почему 24 оказались такими популярными?
И чем эти обода отличаются от среднестатистических двойных ободов? Или мотор в 350вт сильно мощнее велосипедиста? Как по мне есть смысл ставить усиленные обода для грузовых велов, хотя я вожу и грузы и даже прицеп. Заспицован в обычный двойной обод купленный за две сотни с рук по месту обычными спицами с салюта - за полгода пока даже не правил восьмерки (только резину менял и смазывал шестерни)


1. Активно берут для детей 12-13 лет на подростковьіе велосипедьі на 24".
2. Велоракетский обод шире (ширина 32мм), полукруглого сечения с утолщеньіми стенками и пистонами под спицу 2,6 мм (позиционируется заводом производителем как специальньій обод для єлектровелосипедов расчитаньій на повьішеньіе нагрузки( из моего опьіта данньій обод по крепкости сравним с МТХ33 (обод вьісшего класса из каленого алюминия ) только в два раза дешевле) годится для спицовки моторов до 1000Вт включительно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57332Повідомлення 02 трав 2018, 11:10 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Вот чел продает обод со спицами за 700, утверждает, что ему обошлось это в 1000
вот ссыль https://www.olx.ua/obyavlenie/obod-28-e ... zjt5m.html
Хочу взять для переделки туринга, осталось только заспицевать мотор и всё подключить.
Что скажете? Цена нормальная, или завышена?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57341Повідомлення 02 трав 2018, 16:19 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Сыну в прошлом году побыстряку собрал вел на велонаборе "велоракета" 28" обод двойной пистонированный.покупал б.у в очень хорошем состоянии(практически новый) батку собирал сам 16s литийполимер. download/file.php?id=12466&mode=view. Практическая эксплуатация сыном 5месяцев не каждый день.в принцыпе доволен, скорость по велоспидометру 46км.ч,расход по ватметру засёк 10вт.ч.(контроль не постоянный).Но за пять месяцев лопнуло пять спиц и причину не знаю, спицовка в 4 креста и спицы возле нипеля чуть согнуты.два раза подтягивал все спицы, но всё равно лопаются.и самая большая проблема, что не могу таких спиц найти, размер 270мм. И толщина 2.3мм.точно как в наборе из олх, созвонился с Сергеем Лу4, он пообещал найти, но после двух недель безуспешных перезвонов с ним, он предложил выслать колесо к ним на фирму на переспицовку спицами другого размера.завтра хочу попробовать отослать.просто боюсь, чтобы это не затянулось надолго( вел как раз нужен).ещё хочу заметить, ездил я на веле 44км без остановок практически на максимальной скорости, напряжение 62в (движок и контролер 48в. 500ватт), мотор колесо чуть теплое, а контролер наружной температуры.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57350Повідомлення 02 трав 2018, 18:27 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Kapral88 писав(ла):
Но за пять месяцев лопнуло пять спиц и причину не знаю, спицовка в 4 креста и спицы возле нипеля чуть согнуты.два раза подтягивал все спицы, но всё равно лопаются.и самая большая проблема, что не могу таких спиц найти, размер 270мм.

Кто Вам посоветовал 4 креста? Классика - 3 креста для велосипедной втулки, а с большим диаметром втулки (в данном случае мк) - достаточно 2 креста, а в Вашем случае и один крест достаточно. При этом изменится длина спиц, возможно подойдут из тех, что есть в продаже. Кстати, вполне хорошо ходят 2мм спицы из нержавейки, только брендовые, хорошо себя зарекомендовали DT и Mach.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57352Повідомлення 02 трав 2018, 18:58 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Мне ни кто не советовал, я купил готовый набор, предыдущий владелец покупал его таким.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57356Повідомлення 02 трав 2018, 19:32 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
Переспицуйте мотор спицами Mach или DT 2мм в один крест и забудете о лопнувших спицах. Я ещё в 2010 заспицевал мотор, типа Вашего...полёт нормальный


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57357Повідомлення 02 трав 2018, 19:37 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
А как высчитать длину спиц под мой мотори нужную спицовку?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57359Повідомлення 02 трав 2018, 20:00 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
зачем высчитывать, колесо же собрано??? приложите спицу в один крест и измерьте получившуюся длину


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57362Повідомлення 02 трав 2018, 20:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина киев
Дякував (ла) 9 Подякували 26
так вы человека только запутаете (
чем больше крестов тем выше прочность колеса , но больше нагрузка на спицу на старте и стопе оптимально 1-2 креста .

Kapral88 если вы не занимались спицовкой то не стоит сейчас это делать (лучше потренируйтесь для начала) .
для электро велосипедов часто советуют Sapim strong мой опыт показал что живут они дольше правда у меня всё равно рвались но эксплуатация была довольно жесткая.

луч обычно стараяется на затягивать поэтому мой вам совет отправить к нему или найти хорошею вело мастерскую в вашем городе


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57365Повідомлення 02 трав 2018, 20:34 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 5 Подякували 17
Мій електротранспорт: Электровел 500Вт
FEHIKS писав(ла):
Kapral88 если вы не занимались спицовкой то не стоит сейчас это делать (лучше потренируйтесь для начала) .

Ничего там сложного нет, у всех с первого раза прекрасно получается
FEHIKS писав(ла):
для электро велосипедов часто советуют Sapim strong мой опыт показал что живут они дольше правда у меня всё равно рвались но эксплуатация была довольно жесткая.

И зачем же Вы советуете, раз у Вас рвались, чтобы Вы не один был с рваными спицами Sapim strong??? У меня DT и Mach ни одна не вылетела на двух эл.велах за 7 лет, а на обычном веле для туризма колёса с 93 года с DT и даже не подтягиваю.
FEHIKS писав(ла):
чем больше крестов тем выше прочность колеса , но больше нагрузка на спицу на старте и стопе оптимально 1-2 креста .

Оптимально как раз в 3 креста, но не в случае с мк...и не прочность кресты добавляют, а амортизацию, колесо подпружинивать начинает на более длинных спицах


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 22 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 104


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group