Буш писав(ла):
Опять же - буду исходить из реальности, если есть возможность изготовить и потом управлять более мощным мотором то зачем слабее делать?
учитывая
Цитата:
привесе 500-600кг с пилотом и пассажиром
это похоже на отрыв от реальности, посчитайте все массы
настоящие создатели тяговых электродвигателей меряются в основном таким параметром как момент на килограмм веса (удельный момент). Требования к моменту у вас определены весом авто и разгоном (и диаметром колес). Осталось посмотреть какой удельный момент у флагманов и прикинуть по нему вес двигателя (двигателей), потом вес батарей, трансмиссии , приплюсовать пилотов с пассажиром и увидеть останется ли чего на сам кузов.
Если хотите действительно делать мощный мотор, то надо минимизировать вес железа и максимизировать отвод тепла от катушек. С первым у вас проблема, железа в самой катушке меньше чем на пути к магнитам (магнитопровод, да еще с неэффективным поворотом поля на 90 градусов), это лишнее железо надо пытатся исключать. Гляньте моторы с дисковым ротором (секторные магниты) от тех же голден мотор, там катухи (без лишнего железа) прилеплены к фланцу с которого эффективно снимается теепло (водянкой). И ваши гигантские подшипники это еще один в гвоздь в гроб вашего мотора, одни суппорта для них будут весить ой как не мало.