Текущее время: 02 июл 2022, 08:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
#67097Сообщение 03 окт 2018, 21:23 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Вот уже почти месяц как эксплуатирую Шевроле Вольт,пока не мой,но скоро всё может быть. Идея приобретения данного автомобиля возникла давно когда ощутил недостатки чистого электромобиля.Это касается только запаса хода.
В полной мере ощутил все преимущества и недостатки Вольта по сравнению с Лифом. Попытаюсь описать их по степени важности.

Преимущества:
1.Неограниченный запас хода.Неоднократно приходилось на лифе испытывать страх,особенно зимой,однажды с трудом проехал 80 км в мороз -15 градусов при сильном ветре.Однажды вызывал эвакуатор. На лифе приходится тщательно планировать маршрут,особенно зимой. На вольте таких проблем нет даже в случает непредвиденных обстоятельств.
2.Более яркая динамика (111 кВт против 80 кВт у лифа),правда ощутима только в режиме "Спорт".
3.Симпатичный дизайн в отличие от лифа,где он весьма специфический.
4.Более продуманная трансформация салона-при сложенных задних креслах появляется ровная поверхность,можно использовать как спальное место в путешествиях.
5.Более функциональная основная панель приборов,отражает много информации ,красивая и понятная цветная графика.
6.Удобная центральная консоль с кнопками быстрого доступа.
7.Автоматическое закрытие дверей при выходе из салона.

Недостатки:
1.Низкий клиренс. Настолько низко висит передний бампер что я не могу в собственный гараж заехать,"челюсть" упирается в подъем.Приходится заезжать задним ходом.Заявлено 130 мм против 160 у лифа.
2.Малый запас хода на электротяге. Без климата до 60 км в городе,при +5 уже 40-45 км.,дальше гибридный режим.
3.БОльший расход электроэнергии.На 1 кВт\ч 5.5 км и это без климата,при +5 уже все 4.
4.Тесно в салоне,всего 4 места-задний ряд это два кресло как впереди,места для ног тоже очень мало.
5.Подогрев сидений включается одновременно переднее и заднее,в лифе задний диван включается отдельно.
6.По умолчанию установлен режим "Обычный",это аналог "Эко" в лифе,приходится каждый раз переключать в "Спорт".Справедливости ради замечу что в лифе по умолчанию режим "D",а мне нужен "B",приходится каждый раз переключать.
7.Нет кнопки быстрого доступа для активации рециркуляции воздуха,приходится искать в меню,хотя от ярких кнопок на центральной консоли в глазах рябит,а того что нужно нет.
8.При включении ДВС ощущается вибрация в салоне,вызывает дискомфорт.
9.Нет быстрой зарядки,только 8 и 12 ампер.По умолчанию всегда 8 ампер устанавливается.
10.Нет щетки заднего стекла.
11.Нет подогрева руля.

Думаю это не полный список,пока что на ум пришло. Зимняя эксплуатация что то покажет,но уже чувствую что запас хода упадет до смешного и резко вырастет расход топлива.
Автомобиль универсальный,подходит как для коротких каждодневных поездок,так и для дальних при необходимости.
Фото пока не выкладываю,машина пока не моя.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67101Сообщение 03 окт 2018, 23:02 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
Какого года вольт?
Второе поколение на батарейке 80-100км проезжает.

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67106Сообщение 04 окт 2018, 00:01 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
TheMarshall писал(а):
Какого года вольт?
Второе поколение на батарейке 80-100км проезжает.

второе поколение от 25 куе начинается,тогда уже лучше про болт подумать
этот 2013-го

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67149Сообщение 04 окт 2018, 18:06 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 86 Поблагодарили 14
Мой электротранспорт: ВАЗ 2109 ГИБРИД
А какой у него расход топлива с разряженной батареей?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67150Сообщение 04 окт 2018, 18:40 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Ковель
Благодарил (а) 48 Поблагодарили 234
Мой электротранспорт: Пежо Эксперт и Tazzari Zero.
Хочу электротранспорт: Уже есть 2
Якщо їздити 90км в час то 5.5 за містом .по місту 6-6.5 якщо батарея в нуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67152Сообщение 04 окт 2018, 18:52 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
Yurec 9 писал(а):
А какой у него расход топлива с разряженной батареей?

если верить показометру 6 литров на 100 км,один раз ездил по трассе 150 км получилось ровно 9 литров.Правда это был предыдущий вольт,у него появилась проблема зарядки и мне дали другой-серый,этот показывает как то угрожающе,думаю врет.Вот сегодня например.Проехав 9 км показало расход 1.38 литра,что то здесь не так.


Вложения:
IMG_20181004_193033.jpg
IMG_20181004_193033.jpg [ 65.41 КБ | Просмотров: 7233 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67154Сообщение 04 окт 2018, 19:19 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
да,вспомнил еще одно преимущество перед лифом-хорошая задняя обзорность за счет дополнительного окна задней двери.


Вложения:
IMG_20181004_170744.jpg
IMG_20181004_170744.jpg [ 140.54 КБ | Просмотров: 7225 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67221Сообщение 05 окт 2018, 20:00 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
Так и хочется сказать: "Что ж ты, фраер, сдал назад?"
Это в плане перехода от электричества обратно на бензин, пусть и в мягком виде. :D :D :D
А тема интересная, т. к. кроме всего прочего затрагивает иногда умалчиваемые затруднения при эксплуатации электромобиля и предлагает выход в виде Вольта.
Рассматривали ли вы возможность каких-то модификаций Вольта, если его приобретете? Скажем увеличить батарею под свои нужды?
Еще, к сожалению американские авто не славятся таким качеством как японские, поэтому потенциально могут вылезти много проблем.
Может видео обзор сделаете по Вольту для читателей ветки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67234Сообщение 05 окт 2018, 22:57 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 38
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Підігріву задніх сидінь і руля немає в першому поколінні (2011-2015). На Volt першого покоління можна поставити руль з підігрівом від Buick.
Кліренс вирішується проставками +2..3см. Дехто знімає губу з переднього бампера.
Вибір струму 8-12А в меню це тільки для 120V, для 220V струм задається pilot сигналом 6-16A.
Рециркуляції повітря є 2 режими: Викл. і Авто, примусово включати наскільки мені відомо неможливо. В режимі клімату Fan Only Volt все одно інколи включає кондиціонер/пічку, не знаю від чого залежить. Клімат можна запустити з ключа, якщо Volt підключений до розетки, буде витрачатись енергія з розетки. Також з ключа можна відкрити вікна.
У Volt з заводу немає салонного фільтру!!!
Я б не сказав, що у Leaf набагато більше місця. У Leaf автоматичне закривання-відкривання дверей настроюється через LeafSpy, у Volt через меню.
Volt підігріває/охолоджує батарею, на що витрачається енергія. Це помітно при коротких поїздках в холод/жару (збільшується розхід). Також батарея охолоджується/підігрівається при початку зарядки.
На рахунок збільшення пробігу. Перше, що приходить в голову, збільшити доступну ємність до ~14kWh. Але у Volt, на відміну від Leaf, є 2 обмеження батареї: по напрузі і по доступній ємності.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67236Сообщение 05 окт 2018, 23:39 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
sanfox писал(а):
Так и хочется сказать: "Что ж ты, фраер, сдал назад?"
Это в плане перехода от электричества обратно на бензин, пусть и в мягком виде. :D :D :D
А тема интересная, т. к. кроме всего прочего затрагивает иногда умалчиваемые затруднения при эксплуатации электромобиля и предлагает выход в виде Вольта.
Рассматривали ли вы возможность каких-то модификаций Вольта, если его приобретете? Скажем увеличить батарею под свои нужды?
Еще, к сожалению американские авто не славятся таким качеством как японские, поэтому потенциально могут вылезти много проблем.
Может видео обзор сделаете по Вольту для читателей ветки?

написал все как есть,не устраивает в машине этой две вещи-малый объем батареи и отсутствие быстрой зарядки,не исключаю работу в данном направлении,хотя,сейчас так быстро все меняется что может и не будет в этом необходимости.Сейчас почти каждый день сжигаю бензин,не укладываюсь в пробег на электротяге,поскольку осталась одна машина в семье и приходится ездить за двоих.
По поводу проблем-дальнейшая эксплуатация покажет.
Видеообзоры делать не умею и как то не горю желанием,больше нравится повествовательный стиль.
Сегодня к обеду уже вот такая картина. На электротяге проехал менее 40 км с климатом в режиме "Эко",еще 30 км проехал на трех литрах бензина. Показометр показывает расход 10 и более литров на 100 км,то ли с подсчетом что то не так,то ли с двигателем.Пробег у этой машины 117 тыс.км.С машиной которая была до этого таких вопросов не возникало,там четко показывало расход в гибридном режиме 6 литров на сотню.
По поводу "сдал назад"-не совсем так,скорее временно дополнил,вместе с вольтом приедет и лиф,посвежее того что был и с гораздо меньшим пробегом.Вольт будет эксплуатировать жена,она то всегда будет укладываться в пробег на электротяге,а дальние поездки-конечно же вольт в помощь. Я остаюсь с лифом,пока идеальное сочетание цена-качество. Через год-два думаю будет у меня Болт или что то в этом роде.


Вложения:
IMG_20181005_150052.jpg
IMG_20181005_150052.jpg [ 113.52 КБ | Просмотров: 7135 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67302Сообщение 06 окт 2018, 20:36 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Ярославль
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 202
Мой электротранспорт: ВАЗ-2108 гибрид
На электромобильном форуме люди на гибридах этакие белые вороны (это я и про себя в том числе). Я тоже сочетаю езду на электро/бензине. Стараюсь наращивать электро-режим. Как вы храните автомобиль? Он стоит воткнутый в розетку всегда? Есть ли теплых гараж? Что будет при сильных морозах и сугробах?
Можете просто пофоткать сам процесс и повествуйте, нюансов как можно больше!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67311Сообщение 06 окт 2018, 21:24 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6319 Поблагодарили 2290
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
У меня не разу не получалось на Вольте получить ниже 6,5л/100км при температуре воздуха -5С. Хотя езжу максимально экономично.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67321Сообщение 07 окт 2018, 01:07 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
сегодня потеплело,машина уже на 1кВт\ч проезжает целых 5 км!!! Это на 25% больше чем вчера :lachtot:

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67473Сообщение 09 окт 2018, 22:36 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Київ
Благодарил (а) 102 Поблагодарили 355
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу электротранспорт: Tesla Model S
такая картина сегодня,без климата,только с подогревом сидений


Вложения:
IMG_20181005_150052.jpg
IMG_20181005_150052.jpg [ 120.7 КБ | Просмотров: 6993 ]

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#67482Сообщение 10 окт 2018, 06:22 
Владелец электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина Луганск => г.Буча
Благодарил (а) 52 Поблагодарили 617
Мой электротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh.
Хочу электротранспорт: Model 3
До какого напряжения заряжается батарейка у вольта и до какого разряжается?

_________________
Альтернативные Источники Энергии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ