Поточний час: 13 жовт 2024, 18:02

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]  На сторінку 1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#73086Повідомлення 12 січ 2019, 21:43 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Привет всем.
Самовозгорание ночью, на зарядке не стоял.
После зарядки проехал около 2 км. Потом часа 1,5 постоял возле стены в доме
и сам воспламенился.
Два месяца разборок с Цитрусом. Магазин от гарантии отказался.
Сейчас монтируем разборку акка и анализ.

Вот ссылка на видео:

https://www.youtube.com/watch?v=CS9wHWOVH1M

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73089Повідомлення 12 січ 2019, 22:18 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Сочувствую. Могу сделать предположение (с уверенностью 99%), что батарея была собрана без холдеров. Да, это экономит место, но чревато перегревом и предсказуемым результатом. Есть ещё вероятность некачественной сборки аккумулятора + негерметичность батарейного отсека, что может способствовать короткому замыканию.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73091Повідомлення 12 січ 2019, 22:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Привет.
Да, холдеров нет, батарея впритык, бмс рабочая,
сделаем стенд и проверим на балансировку.
В следующих видео покажем акт отказа гарантии и
по каким причинам.
Порадовал паренек, который делал экспертизу:
Говорит - обычно у акка слабое место вначале или в конце.
А у вас воспламенилось в середине, поэтому это не типично.
Типа из-за этого это моя вина. Причины отказа :
1. в зарядке сломан корпус и из-за этого перенесен куллер
(в наличии в магазине зарядки не было) прищлось сдавать в ремонт;
2. вместо отбитых поворотов диодные ленты
(в наличии в магазине поворотов не было);
3. вместо разъема душилки под сиденьем, поставлена кнопка переключения.
После этих поломок скутер ездил и заряжался 4 месяца, общий пробег тысяч 6.
Куплен 30.05.18, сгорел 20.11.18. Пол года гарантии еще.

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73092Повідомлення 12 січ 2019, 22:43 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Какая мощность мотора и какие параметры аккумулятора (напряжение, ёмкость)?

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73093Повідомлення 12 січ 2019, 23:33 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
1200Ватт, 60вальт, 20ач.

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73096Повідомлення 13 січ 2019, 09:47 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
По энергоболансу вроде норм. Аккум номинально сделан по мощности мотора.
Скорее всего какой-то заводской брак при изготовлении аккумулятора или дефект самих ячеек. Хотя могут быть и другие причины возгорания.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73098Повідомлення 13 січ 2019, 11:47 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
коха писав(ла):
Порадовал паренек, который делал экспертизу:
Говорит - обычно у акка слабое место вначале или в конце.

Этот паренек , он кто ?
Независимый сторонний эксперт , или представитель сервисцентра Цитруса.
И что конкретно означает " слабое место" у аккума?
Какова причина возгорания , что в акте написано?

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73100Повідомлення 13 січ 2019, 12:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 420 Подякували 578
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Шерсть дыбом. 8O И как теперь спать спокойно если велосипед в гараже ночует :o Если не дай Бог..., дешевле всю жизнь на такси ездить.
Если батарея самовоспламеняется, скорее произошло КЗ внутри элемента и он начал стартовать (начался тепловой разгон), такие вещи у авиамоделистов случаются. Есть вероятность что произошло КЗ между корпусами соседних элементов, или провод где перетерся, или было механическое повреждение элемента.

Вот что пишут по этому поводу:
Почему взрываются литий ионные аккумуляторы?
Вызвать электрическое взаимодействие катода с анодом способны разные факторы, к примеру:
Физическое повреждение ячейки.
Нарушение производственной технологии – попадание частиц металла между катодом и анодом, дефектная нарезка электродов (в результате повреждается пористый сепаратор).
«Прорастание» через сепаратор дендритов лития. Происходит из-за низких температур и чрезмерно быстрой зарядки – когда ионы лития не успевают занять свои места в кристалле анода. Также может происходить из-за существенной разницы между емкостями анода и активного вещества катода.
Короткое замыкание приводит к нагреву аккумулятора, разложению ион-проводящего слоя на аноде (при 70–90 °С), реакции лития с электролитом, выделению летучих углеводородов. При нагреве до 180–200 °С материал катода вступает в реакцию диспропорционирования, выделяется кислород и начинается самовозгорание со стремительным ростом температуры. Далее взаимодействовать с электролитом начинает графит, а при нагреве до 660 °C расплавляется алюминиевый токоприемник
Другие причины взрыва литий ионного аккумулятора
Кроме короткого замыкания в электрохимической ячейке, к самовозгоранию и взрыву литиевой аккумуляторной батареи способны привести:
перегрев АКБ;
зарядка на повышенных токах;
превышение предельного значения напряжения;
чрезмерно глубокая разрядка.
Все эти факторы провоцируют тепловой разгон и разложение электролита в процессе его реакции с электродами. Большинство современных производителей литий-ионных АКБ максимально снизили их взрывоопасность, используя многоступенчатые системы защиты. В этих целях успешно применяются предохранители, контроллеры, клапаны, изоляционные материалы, балансиры заряда, сенсоры. Чтобы оградить себя от неприятных сюрпризов, приобретайте АКБ надежных производителей и соблюдайте правила эксплуатации. Прежде всего: не допускайте тепловых и механических воздействий на батарею; не подвергайте ее деформации, прокалыванию и другим воздействиям; не разбирайте; не используйте вздувшийся или потекший аккумулятор, отсоедините его от источника потребления и будьте осторожны, чтобы не закоротить контакты АКБ; используйте только оригинальные зарядные устройства


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73107Повідомлення 13 січ 2019, 13:48 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Луганск-Киев
Дякував (ла) 1 Подякували 7
Мій електротранспорт: Эл.велосипед 500 w 48v Nissan leaf AZE0 2013
Цитрус ни когда не был порядочным гарантом....У меня у два товарища пострадали от их беззакония....обоим отказали в гарантии.....У одного сгорел контроллер, у второго аккум....

_________________
Пока могу ходить, буду ездить....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73110Повідомлення 13 січ 2019, 14:35 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
irde писав(ла):
коха писав(ла):
Порадовал паренек, который делал экспертизу:
Говорит - обычно у акка слабое место вначале или в конце.

Этот паренек , он кто ?
Независимый сторонний эксперт , или представитель сервисцентра Цитруса.
И что конкретно означает " слабое место" у аккума?
Какова причина возгорания , что в акте написано?


Представитель сервисцентра Цитруса,
он один на три магазина.

Причины я перечислял выше.
Они написали, что причина - вмешательство в эл. схему скутера.


Додаткові файли:
Акт[1].jpg
Акт[1].jpg [ 178.16 КБ | Переглядів: 9498 ]

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73111Повідомлення 13 січ 2019, 14:50 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Вот несколько фото


Додаткові файли:
Вид_сверху[1].jpg
Вид_сверху[1].jpg [ 316.93 КБ | Переглядів: 9494 ]
Вид_сверху_2[1].jpg
Вид_сверху_2[1].jpg [ 329.35 КБ | Переглядів: 9494 ]
Вот_такие_минипатроны_валялись_по_всему_двору[1].jpg
Вот_такие_минипатроны_валялись_по_всему_двору[1].jpg [ 309.73 КБ | Переглядів: 9494 ]
Разброс_элементов[1].jpg
Разброс_элементов[1].jpg [ 485.51 КБ | Переглядів: 9494 ]
Сбил_пламя[1].jpg
Сбил_пламя[1].jpg [ 552.09 КБ | Переглядів: 9494 ]

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73112Повідомлення 13 січ 2019, 14:59 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Это просто отписка. Замена кнопки и лампочек на светодиоды ни как не может привести к таким последствиям. Вмешательство в зарядное - это уже более серьезный аргумент. Но полноценная экспертиза может быть только у специализированной государственной конторы.
Хотя, по большому счету, любое несанкционированное вмешательство, механическое повреждение и доработка изделия является отказом от гарантийных обязательств продавца.

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73114Повідомлення 13 січ 2019, 15:16 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 150 Подякували 46
Мій електротранспорт: Пока на эвеле
Хочу електротранспорт: Доступный и практичный
Я уже писал, что эти повреждения произошли в начале експлуатации,
Владелец катал и заряжался после этого 4 месяца.
На это цитрус мне ничего возразить не смог.
Мое мнение- заводской брак ячейки, неправильная сборка аккума изготовителем,
(без холдеров как минимум), слабое понимание своей работы работниками сервисного центра.
Если бы я его не потушил грамотно, то он сгорел бы полностью и тогда
цитрусу было бы еще легче уйти от гарантии.

_________________
Электротранспорт - это когда ездишь сейчас, а платишь в конце месяца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73119Повідомлення 13 січ 2019, 17:08 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 420 Подякували 578
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
voraks писав(ла):
Это просто отписка.

Задача продавца любой ценой отказать в гарантии. В вашем случае для них много зацепок. Если настойчиво и грамотно подойти, то есть очень очень маленький шанс, но по затратам может превзойти скутер. Если претензия к производителю, то он как правило идет на встречу для поддержания имиджа. А здесь магазин с китайцами не хочет заморачиваться, проще отказать. Если они увидят что их потери от отказа будут намного выше, тогда будут решать, иначе нет.
Мне отказали в гарантии на автомобиль только потому, что я поставил автомагнитолу в штатное место. Просто купил и вставил в нишу, все. Потом они об этом очень пожалели, но было поздно.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#73120Повідомлення 13 січ 2019, 19:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
коха писав(ла):
Они написали, что причина - вмешательство в эл. схему скутера.

к сожалению , формально- они правы.
Вы можете оспорить через суд, с привлечением сторонних экспертов.
Но расходы в таком случае будут весьма высоки , а вероятность выиграть суд имхо призрачна.
Вмешательство в конструкцию , это очень существенный аргумент против вас.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]              На сторінку 1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group