AlexSPM писав(ла):
kijvod писав(ла):
Если батарею собирать самому ( я собирал из пластин LG на 24 вольта) одна пластина (монстрик вроде их обзывают) стоит 10 доларов.
Не сам соберать не умею!это мне надо к кому то обращаться что бы мне сделали батарею!а если из этих елементов почем выйдет батарея?
поделюсь своим опытом, в прошлом сезоне ездил на переднем моторе 350вт, 48в редуктор и контроллере на 17а, все брал на Вольта байкс (не реклама), к сожалению полный потенциал мотора раскрыть не смог из за слабого самодельного аккумулятора.
Проявлялось сие в резкой просадке напряжения на горках и следовательно потерей тяги, потому приходилось активно помогать педалями, зато на плоскаче без проблем разгонял до 48 км/ч.
Б/у с европы моторы лучше не брать, т.к. они сильно задушены по нормам тяги из за законов, и пойдут только для езды в режиме помощи педалями.
На этот сезон собрал батарею на 60в и 25А/ч под прямоприводное колесо 1,5 кВт (спасибо Александру TheMarshall он собирает батареи и сами элементы у него есть).
Имхо на батарее лучше вообще не экономить, пакеты от проверенного продавца и качественная БМС на долго обеспечат вас энергией, если место в раме позволяет то лучше брать емкость с запасом, тем более элементы (пакеты) по размерам одинаковые, отличается лишь их толщина.