Звідки: г. Киев 2748 Мій електротранспорт: Porsche 924
Моя история решения обогрева батареи. В поисках идеального готового варианта потерпел неудачу, подходящие нагреватели не нашел, но насмотрелся на разнообразие отопителей/нагревателей. Было принято решение самостоятельно сделать нагревательные элементы на подобии подогрева зеркал/масляных фильтров/аквариумов и т.п.
Задача: 1. Компактные размеры 2. Удобное подключение и коммутация в сборке 3. Доступные материалы 1. Размеры - 203х297 мм Нагревательные нити расположены в области максимального прилегания к корпусу "консервы". Выводы направлены вверх и отогнуты к внешним краям консервы. На окончании вывода припаян провод 50-60 мм с ножевыми клеммами (мапа/папа). Толщина изделия минимальна (до 1,5 мм), габаритные размеры совпадают с размерами консервы.
Додаткові файли:
батарейка 1.jpg [ 163.56 КБ | Переглядів: 4860 ]
2. Подключение и коммутация Подключение к питания предусмотрено в 2 вариантах: 1. К высоковольтной батарее (DC) - нагреватели коммутируются 2р 2. К переменке при зарядке (АС) - коммутация последовательно все нагреватели Переключение производится с помощью контактора ТДК233. Управление подогревом с помощью CAR-PC, также предусмотрено ручное управление с контролем отдельным термостатом.
Додаткові файли:
батарейка 2-01.jpg [ 164 КБ | Переглядів: 4860 ]
3. Материалы Самым "неуловимым" оказался сам резистивный материал нагревателя. Долго договариваясь с одним заводом, удалось выкупить "рулон" 400 грамм за большие деньги. Меньше не продавали =( Итого на изготовление 1 единицы потрачено: 1. Резистив - 3 м.п, (4мм ширина) 2. Фольга медная - 0,5 м.п. (4 мм * 0,3 мм) 3. Провод ПВ-3 -0,75 - 10-15 см 4. 2 ножевые клеммы (мама - папа) 5. Ламинация 100 мкм - А4 - 1 шт 6. Припой, флюс, лимонная кислота
В результате получились нагреватели, которые занимают мало места в батарейном отсеке. Мощностью DC 1200 Ватт, АС 800 Ватт.
P.S. Большое спасибо за всестороннюю помощь Паше Шабатину
...извиняюсь,что не по теме... Вы «обозначены» как «создатель электромобиля» и в профиле указан Порш. Есть-ли где-то описание этого изделия? Это случайно не Захаров мобильчик?
Звідки: г. Киев 2748 Мій електротранспорт: Porsche 924
Оффтоп
Инженер писав(ла):
...извиняюсь,что не по теме... Вы «обозначены» как «создатель электромобиля» и в профиле указан Порш. Есть-ли где-то описание этого изделия? Это случайно не Захаров мобильчик?
Описания толком нет, еще. Буду постепенно выкладывать информацию тут на форуме и Drive2.
...а-а, т.е. «документального подтверждения» Вашего «статуса» ещё нет?! Ну шо-ж, подождём... Шучу конечно, но увидеть/почитать было-бы очень интересно.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли