Конструктора немогли накосячить. конструктор я. чертежи мои. программы обработки мои. Резка моя. фрезеровка моя.
косяки мои )) в целом лазер до 0.2мм косячит потому посадку начали в 0 по 12 штифтам. но пришлось переходит на 11.8 .
после проточки пройжусь разверткой на 12.5-13. но в серийке конесно будет совсем подругому. базирование по центру. гидравлический пресс и т д
Отжиг не для всех сталей используют.
Зачищать 9 мест сварки на каждой из 250 пластин нереально. а дальше пластин может быть больше.
Покопал Ютюб варят чемпопало.
Во Львове видел варят ТИгом 2 головки. но мастер незнает параметров. аппарат черный ящик. ))
В целом ясно что недо покопать. попробую с Патона начать копать.
Лазером варить пробовал. но у меня нет сварочной головы и мало мощности.
Нормально сжать реально мешает грат ( прокатывали пластины роликами. но всеравно . на сейчас дожали до нормы. примерно 95 % по заполнению.
240 пластин. при расчете 250 . на 50 мм. Правильнее по весу конечно. так как толщина самих пластин кобеляется в +/-1-3% по доке .
В целом усилие сжатия номинальное по доке на сталь 1кНМ на см.кв.
Если комуто интересно , то залипучие видосы тонннами тут
https://www.youtube.com/results?search_ ... g+machine+
_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com