Поточний час: 21 серп 2025, 16:31

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#77689Повідомлення 22 бер 2019, 10:49 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
Схему мог бы накидать, попросили бы юных техников из

Ну какое "накидать" ? , какие юные техники ?
Зарядное с такими параметрами , - это инженерная разработка на уровне проффи , со стажем в силовой импульсной электронике.

Иногда я удивляюсь , что тут такой бред пишут , так и хочется "ответить по существу", но боюсь опять быть предупрежденным за неуважение :D

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77694Повідомлення 22 бер 2019, 11:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 716 Подякували 308
Мій електротранспорт: е-Таврия
А по существу темы есть что ответить?

_________________
автопробег на электричестве 49000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77695Повідомлення 22 бер 2019, 12:02 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
irde писав(ла):
танго писав(ла):
Схему мог бы накидать, попросили бы юных техников из

Ну какое "накидать" ? , какие юные техники ?
Зарядное с такими параметрами , - это инженерная разработка на уровне проффи , со стажем в силовой импульсной электронике.

Иногда я удивляюсь , что тут такой бред пишут , так и хочется "ответить по существу", но боюсь опять быть предупрежденным за неуважение :D


Хозяин темы уточнит (конкретизирует) требования и попробуем подсобить.
Мощность устройства по выходу 400 вольт*15 ампер=6 квт. Это тот же сварочник (только с выходным напряжением 400 вольт), который уже разжеван повсеместно.
Если не требуется гальваническая развязка, то тут как я писал выше совсем по колхозному сделать удвоение (правда ток переключаемый дискретно с помощью подключения конденсаторов), либо (посовременнее) обычный пуш-пулл на двух транзисторах с ШИМ со всеми прелестями регулировки. На пуш-пулле можно и с развязкой сделать.
По готовой схеме и монтажным эскизам юные техники и соберут.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77717Повідомлення 22 бер 2019, 14:10 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 716 Подякували 308
Мій електротранспорт: е-Таврия
танго, вот себе и сделайте, а топикстартер хочет нормальную, разработанную нормальными инженерами профессиональную зарядку.

_________________
автопробег на электричестве 49000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77718Повідомлення 22 бер 2019, 14:21 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
yuri писав(ла):
танго, вот себе и сделайте, а топикстартер хочет нормальную, разработанную нормальными инженерами профессиональную зарядку.


А я по вашему в колхозе конюхом подрабатываю? :DX:

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Востаннє редагувалось танго 22 бер 2019, 19:12, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77723Повідомлення 22 бер 2019, 15:34 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
судя по вашим постам , именно так и есть.
:D

Человек в теме , никогда не предложит зарядку без гальв. развязки , да еще на такую мощность.
Кроме того , диапазон от 150 до 230 В , это выходит за рамки обычного оборудования. Сварочный аппарат при 150В ( а еще с учетом просадки при нагрузке ) уйдет в защиту, если он фирмовый , а если он дешевая китайская поделка - то сгорит.

ТС следует для начала выяснить реальную нагрузочную характеристику своей сети , а потом уж планировать покупку такой мощной зарядки.
Может получится что при включении, сеть просядет на столько что погорят холодильники у соседей , и будут постоянные скандалы , кому это надо.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77728Повідомлення 22 бер 2019, 16:49 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 716 Подякували 308
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ему нужно с регулировкой зарядного тока, чтобы не превышать максимальную нагрузку на сеть, а она может плавать в зависимости от сезона и количества потребителей, меняющееся в течение суток. У меня бывает так, что даже киловаттной нагрузки не можешь дать, сразу просаживается напряжение, а бывает, кроме зарядки еще и электрочайник включаю.

_________________
автопробег на электричестве 49000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77736Повідомлення 22 бер 2019, 19:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
irde писав(ла):
судя по вашим постам , именно так и есть.
:D

Человек в теме , никогда не предложит зарядку без гальв. развязки , да еще на такую мощность.
Кроме того , диапазон от 150 до 230 В , это выходит за рамки обычного оборудования. Сварочный аппарат при 150В ( а еще с учетом просадки при нагрузке ) уйдет в защиту, если он фирмовый , а если он дешевая китайская поделка - то сгорит.

ТС следует для начала выяснить реальную нагрузочную характеристику своей сети , а потом уж планировать покупку такой мощной зарядки.
Может получится что при включении, сеть просядет на столько что погорят холодильники у соседей , и будут постоянные скандалы , кому это надо.


А Вы уверены что все фирменные зарядные чайджеры сделаны с гальванической развязкой? Я сомневаюсь.
КПД трансформатора с изолированными первичкой и вторичкой если Вы в теме, всегда ниже чем у автотрансформатора, и наверняка если фирменная зарядка не подключена к электрокару то на ее выход будет подано напряжение.
Обычная сеть (однофазная) на домовладение расчитана из величины 5 квт.
Не надо мне приводить китайские и т. п. сварочники.
В свое время я занимался проектированием силовой электроники под нестандартное питание.
Просядет сеть или нет это не проблемы топикстартера а способность зарядного устройства поддерживать на выходе заданный ток и напряжение.
Если холодильники у соседей не будут работать это тоже не головняк топикстартера, пусть соседи обращаются в электросети.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77752Повідомлення 23 бер 2019, 01:09 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 242
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
Seva067 писав(ла):
https://eltek-ukraine.com/images/New_site/Datasheets/ds-241119.825.ds3-1-3.2-1.pdf
завтра позвоню узнаю

Звонил, узнавал
Хотят 900$

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77753Повідомлення 23 бер 2019, 01:11 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Kyiv
Дякував (ла) 74 Подякували 242
Мій електротранспорт: Проект ЗАЗ 966 ЭлЗАЗ
Хочу електротранспорт: Tesla Model S P100D
SRMotor писав(ла):
От лифа возьмите. 3.3кВт сейчас около 400-500$ просят.

Есть ссылка на готовое решение, или на пост где ее заппустили?

_________________
0-100 км/ч 3.77 с, 402 метра за 13.5 с выходом 148 км/ч, макс скорость 161 км/ч
Пройдено уже 800 км
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCjxlWEFDu6_QP4m9oMytXAw


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77754Повідомлення 23 бер 2019, 01:29 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Спрошу у ребят которые зарускали. Там очень просто )со слов)
Но нужен зарядный кабель . Или имитировать пилот тон

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77755Повідомлення 23 бер 2019, 02:45 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1653 Подякували 329
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
SRMotor, спросите заодно у ребят про ваг зарядки. ;) Они такой же мощности от 100 денег.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77763Повідомлення 23 бер 2019, 10:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
танго писав(ла):
Не надо мне приводить китайские и т. п. сварочники.


дык вы же сами начали ,
танго писав(ла):
Это тот же сварочник (только с выходным напряжением 400 вольт), который уже разжеван повсеместно.


Он то может и разжеван , но сварочник это далеко не зарядка.
А вот схем именно мощных ВВ ЗУ в сети нет , продукт это уж очень узковосстребован , посему его разрабатывать и делать нет смысла .
Проще и дешевле купить готовый.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77767Повідомлення 23 бер 2019, 11:55 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Так хозяин темы и так не озвучил под какой конкретно электрокар ему нужно.
Если под фирменный (с обменом данными) так оно и стоит 1000 зеленых, а если для самодельной поделки то и простой источник тока прокатит.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#77771Повідомлення 23 бер 2019, 12:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 117 Подякували 562
Мій електротранспорт: COOLON
Хочу електротранспорт: COOLON
Написал вопросы знакомым. Подождем.

По теме сделать из какашки пулю - неполучится.
Для такой мощности и плохой сети, 100% потребуется ККМ по входу ЗУ. Который от 20-40 до 250-400 по входу, выпрямляет и делает 400-500 Вольт , для последующей цепи преобразования с гальванической развязкой.

_________________
CEO COOLON MOTORS
Head Project "City Truck "COOLON"
https://coolonmotors.com


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 33 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 20


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group