DeLike писав(ла):
Почему кто то должен на каждую чушь находить аргумент? Если на графике при 1000 об/мин и 240Нм (24кВт) 80% КПД это и означает, что от контроллера на мотор было подано 30кВт в этот момент, КПД контроллера ~90% значит с батареи было снято ~33кВт, и это все в течении очень короткого времени. Или если мотор не выдал 800Нм при 1000 об/мин то это мировой заговор? Вы хотя бы графики мощности и тяги ДВС и эл.мотора сравнили, а потом бы флудили. У каптилок заявленная мощность в диапазоне намного короче, про тягу без турбины/компрессора вообще молчу, но что то никто не распинается как Вы.
А зачем вы мне все приводите коптилки с редукторами.
Тема у нас об электротранспорте.
Если изначально надо сдвинуть какую либо тележку для этого нужна тяга больше чем при езде это общеизвестно.
Если на Лифе стоит многоступенчатая коробка передач я соглашусь что сдвинуться с места можно и на сто ваттах мощности мотора.
Если таковой нет, тогда развод по полной.
Или график этот слеплен чтобы показать покупателю какие мол у нас "выдающиеся" данные по КПД?
Почему тогда с нуля оборотов на нем не указано что происходит с потребляемой мощностью 80 квт, где эта кривая? А условия теста ограничиваются желтой линией а не линией 80 квт?
Ниже на рисунке тяговая характеристика из транспортного средства ж/д. Не показуха, которую преподносят несведущему покупателю а которая используется в реальности для тяги. Без многоступенчатого редуктора.
По контроллеру с 99% КПД. У вас там ключи с нулевым сопротивлением стоят? Посмотрите для интереса на инвертора для солнечных панелей, и сравните.