Поточний час: 01 лист 2024, 02:34

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
#79212Повідомлення 10 квіт 2019, 18:12 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 423 Подякували 581
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
:D Загрузили человека по полной. Радует что есть умные люди, приятно читать :bravo: . Все правильно сказано, но далеко не все имеют высшее техническое образование чтоб разбираться в некоторых глубоких тонкостях и всосать всю выложенную информацию.
Из таблицы AWG2 имеет 33,6мм2. Часто толстые кабеля заменяют двумя тонкими. Это удобнее в монтаже, эксплуатации и токовых нагрузках (охлаждение лучше). Как вариант можно взять два AWG5 16,8мм2. Даже к выступающей плоской клемме прикрепить два наконечника будет надёжнее чем один.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79215Повідомлення 10 квіт 2019, 18:28 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 590
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
Вменяемый конструктор не будет тянуть силу 35-ю проводами 1мм кв. Так что все эти расчёты по тепловыделению пучка/шлейфа проводов, хоть и правильные, но с практической стороны абсолютно бесполезные. Силовые провода имеют стандартный набор сечений. Рассчет простой: не более 10А на 1 мм кв. как и сказал Микроватт. То есть если расчетный долговременный батарейный ток >= 350А, то берём провод на 1 ступень больше - 50 мм кв.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79218Повідомлення 10 квіт 2019, 18:41 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Простая формула допустимой нагрузки по постоянному току 10А х Smm^2. Но лучше это делать монолитом или спец.кабелем. многожильный с изоляцией каждой жилы не рекомендую это для переменных напряжений и там допустимый ток имеет уже не 10А к сечению а меньше для 50Гц рекомендуют 5А чем больше частота тем меньше ток для расчета минимально 2А. А для гарантии прведенный расчет умножте на 1.1 для запаса. Если ложите в две жилы сделайте между ними зазор. Между контроллером идет импульсный он не меняет направления потому как по постоянному. Старые инженеры чтобы нн применять кф расчет делают 9А умноженный на сечение кв.мм

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Востаннє редагувалось Rakarskiy 10 квіт 2019, 19:51, редаговано 2 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79228Повідомлення 10 квіт 2019, 19:11 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Человек за голову схватился наверно.
Для ваших 130 ампер постоянной работы поставьте для начала кабель сечением 15 мм.квадратных, будет провал напряжения или дымить, параллельно ему кинете еще такой же. Вот и все дела.
Только обратите при покупке чтобы изоляция была высокотемпературная и сечение честное (как и медь тоже).

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79230Повідомлення 10 квіт 2019, 19:17 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 163 Подякували 590
Хочу електротранспорт: Tesla Model3
15 кв. при 130А не задымит с любой изоляцией))

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79232Повідомлення 10 квіт 2019, 19:22 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Алексей В писав(ла):
15 кв. при 130А не задымит с любой изоляцией))


Да я к тому, что он сам не определится какие максимальные токи и сколько на них ехать будет. Если контроллер на 400 А. то не мудрено что и движок со временем впихнет такой же. Аппетиты обычно только растут. :D
Да и просадка интересно сколько будет (а это же потеря мощности). Не могу заставить себя посчитать.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79245Повідомлення 10 квіт 2019, 21:00 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
у меня на веле силовая 9 квадратов , на 70 А , за время подъема по Телигы, успевает немного нагреться, 35-40* .
При обычной езде (30-40А ) , нагрев не ощущается.
Провод одесский.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79250Повідомлення 10 квіт 2019, 21:39 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 423 Подякували 581
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Автор темы как прочитает все, то точно задымится :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79251Повідомлення 10 квіт 2019, 21:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 418 Подякували 1138
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Когда-то тоже интересовался, целую папку у себя в справочнике нашел. Вот одна из таблиц:


Додаткові файли:
tablitca.png
tablitca.png [ 13.41 КБ | Переглядів: 6262 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79270Повідомлення 11 квіт 2019, 04:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
-=TRO=- писав(ла):
По существу, если фазные провода 25 квадратов, то батарейному проводу этого тоже хватит, так как токи через фазные провода выше.

с завода батарейные провода на этот мотор 35 мм2.
Токи выше на каждой фазе или обший ток в цепи ? ИМХО на каждой отдельной фазе ток ниже чем общий ток.
танго писав(ла):
Алексей В писав(ла):
15 кв. при 130А не задымит с любой изоляцией))

Да я к тому, что он сам не определится какие максимальные токи и сколько на них ехать будет. Если контроллер на 400 А. то не мудрено что и движок со временем впихнет такой же. Аппетиты обычно только растут. :D
Да и просадка интересно сколько будет (а это же потеря мощности). Не могу заставить себя посчитать.

Мотор уже куплен и контролер тоже.
Дело в том что хотелось бы иметь не большой запас на случай замены силовой установкии экспериментов.
Я уже прихожу к мнению что 50 мм2 хватит более чем.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79301Повідомлення 11 квіт 2019, 11:18 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Київ Україна
Дякував (ла) 423 Подякували 581
Мій електротранспорт: Электровелосипед Заря Силач
Хочу електротранспорт: Tesla
Cnstuff писав(ла):
Я уже прихожу к мнению что 50 мм2 хватит более чем.

Вот и решили. Как раз сварочный провод.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79304Повідомлення 11 квіт 2019, 11:37 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
ДядяВася писав(ла):
Когда-то тоже интересовался, целую папку у себя в справочнике нашел. Вот одна из таблиц:


Странно почему то, что в воздухе (для одножильного) меньше допустимый ток, чем для двухжильного в земле. Хм.

Автору темы. Если финансы позволяют то сразу заложите с руку толщиной (это шутка).
Если серьезно, и не хотите никого слушать то хотя бы с 25 мм. кв. начните (потом если что параллельно такой же прицепите).
Ну не пугайте вы здесь никого 50 квадратным проводом. Мы в ужас приходим просто!

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79329Повідомлення 11 квіт 2019, 17:26 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: СПБ
Дякував (ла) 8 Подякували 12
Leon29 писав(ла):
Cnstuff писав(ла):
Я уже прихожу к мнению что 50 мм2 хватит более чем.

Как раз сварочный провод.

не совсем так. В результате поиска я нашел "шахтный провод"
Он преданазанчен для использования в агресивных средах такие как на шахта, или тундра, болотв или для подключеня мощных потербителелей на карьерерах типа эксковатор. :P но дорогой сволочь. проще притащить спец кабель разработаный для электромобилей (Жила, изоляция , оплетка изоляция) чем брать шахтный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79340Повідомлення 11 квіт 2019, 19:35 
Активіст форуму
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Троицк
Дякував (ла) 69 Подякували 105
Да покупать надо самый обычный, только чтобы от спички не плавился и не горел.

_________________
-----------------------------------------------------------------------
Лучше сразу взяться за ум, чтобы потом не хвататься за голову!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#79343Повідомлення 11 квіт 2019, 20:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
В земле лучшее охлаждение кабеля. Чтобы не критично с нагревом только сечением с запасом.

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 44 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 3


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group