Dima писав(ла):
Ну так проверьте сопротивление между фазой и нолем вилки Вашего зарядного и отпишитесь.
Я-то, конечно, померяю, и это даст возможность различить "импульсник" / "трансформатор". Но, это ничего не скажет о "высоковольтности" начинки. В том же импульснике может по входу стоять электролит на 200В и диодный мост на 300В.
Цитата:
Разве что "погладить" пальцем с усилием бумажный шильдик (если неохота его сдирать)
Естественно, ЭТО я делал в первую очередь. Ничего там не прощупывается. И, даже если бы был там саморез -- один по центру -- то не он держит сваренные края.
Цитата:
Насчет универсальности стремненько, напряжение то разниться 120 вольт от наших 220
А вы посмотрите на относительно современные зарядники для мобилок вокруг себя -- они нынче почти все идут "100...240", сейчас технически нет никаких проблем такое сделать задёшево. Но, в таком случае диапазон входных напряжений таки должен быть прописан на корпусе/шильдике -- а в Фиатовском "кирпиче" указано жёстко 120В, и никаких вариантов.