Поточний час: 20 черв 2025, 18:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
#8543Повідомлення 26 бер 2015, 12:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Задумался к весне собрать электровелосипед пробегом 30км. Скорость "велосипедная" - до 30км/ч. Есть педальный донор. Диаметр колёс вечером посмотрю.

Как бы его сделать максимально дёшево? Может найти и прикрутить электродвигатель к цепи? По аккумуляторам - есть запасы убитого свинца - соответственно, чем меньше напряжение, тем мне лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8545Повідомлення 26 бер 2015, 12:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 128 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Stalker_W писав(ла):
Задумался к весне собрать электровелосипед пробегом 30км. Скорость "велосипедная" - до 30км/ч. Есть педальный донор. Диаметр колёс вечером посмотрю.

Как бы его сделать максимально дёшево? Может найти и прикрутить электродвигатель к цепи? По аккумуляторам - есть запасы убитого свинца - соответственно, чем меньше напряжение, тем мне лучше.

Вам абы ездило и с свинцом - то МАХ скорость 25 км/ч ( моторы http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i ... transporta , контролеры http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-z ... dvigateley , набор http://www.e-bike.com.ua/elektronabory- ... uct_id=954 )
из минусов внешнего дешёвого мотора:
- малая тяга и скорость
- сложность установки
- ресурс
из плюсов:
+ цена
ПС кроме того АКБ из "убитого свинца" не лучший выбор вес, пробег , (дай боже 15-20км) и необходимость постоянно менять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8564Повідомлення 26 бер 2015, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Я когдато первый свой вел собирал около 10 лет назад, если не больше. Тогда моторколес небыло в продаже вообще, а литий в качестве батарей было нечто космически запредельное. В общем были это два моторчика от вазовских печек (110вт мех мощности по паспорту, 12в, 15А) с насаженными на ось колесиками от тележки диаметром 10 см. Два этих моторчика были прижаты колесиками кусками лыжных палок к бокам покрышки по типу велодинамки. На удивление даже накат был нормальный. Но диаметр колесиков был взят неверно, поэтому скорость вывешенного колеса была 55 кмч, но тяги нехватало.
Зображення
Теперь я понимаю что колесики нужно брать сантиметра по 3 (повернув моторы тушками вверх над колесом, чтобы они корпусом в колесо не въезжали), и запитывать моторчики от напряжения 24в через ШИМ. вот тогда бы и тяга была и скорость. Можно приделать их на те штуки к которым тормозные колодки цепляются от вибряков, и ручкой тормоза выжимать сцепление. Короче дешевле не придумаешь.

Была и вторая попытка, лет пять-шесть назад, с одним таким движком и самопальным редуктором с приводом на педаль. Тогда я редукцию подобрал так чтобы запитывая двигатель от 24в ехало 35кмч. Короче оно ехало, причем тянуло нормально, что неудевительно, я собрал ШИМ ограничитель тока на 20А, итого вдувалось в мотор ~450вт от батареи 24в. Но поскольку привод был на звезду хоть и с фривилом (на левом шатуне, мотор не крутился когда педали крутишь), но поскольку фривил был только один, то когда крутился мотор, то и педали тоже крутились, это вызывало дискомфорт, хотя как асист многим бы подошло. Но основной косяк был не в этом. Просто редуктор самопальный был жестко прикручен к раме, и тарахтел так, что собаки в частном секторе начинали гавкать за сотню метров, и стыдно было с включенным мотором мимо людей проезжать.
ЗображенняЗображення

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8995Повідомлення 13 квіт 2015, 08:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Спасибо, меня уже всем клубом отговорили от этой глупости :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8996Повідомлення 13 квіт 2015, 08:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 345 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Это не глупость , это творческий поиск .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9002Повідомлення 13 квіт 2015, 16:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Ага, в те времена когда про мотор колеса и железофосфат только слухи ходили, и зарплата была до 50уе, это были не глупости, а единственные варианты для тех у кого под рукой нет станочного парка. Сейчас у меня лично есть 7 мотор-колес, 3 железофосфатных батареи, 1 липольная, 1 литийионная, и еще пакетов ЛЖФ и банок на 2 батареи, и пакеты монстры на одну батарею еще едут (З.Ы. забыл, металгидридные батареи еще есть). С этой точки зрения я конечно занимался глупостями :D , хотя в заначке лежат еще два моторчика от усилителей руля с редукторами для какой ни будь творческой глупости. Вот если бы еще на все глупости времени хватало.... Сейчас из пятифазного мотор-колеса Falco строю моноколесо (задействовав три фазы), к нему куплен гироскопический контроллер, то же вроде как глупости. Есть еще надувная байдарка с электродвижком, и купленные на ебей прочка подводных электроскутеров "кайман" требующих восстановления и доводки до ума. Короче это не глупости, это диагноз :ugly: , и походу все кто в клубе в той или иной степени заражены.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13668Повідомлення 14 жовт 2015, 10:24 
Не в мережі

Звідки: Оренбургская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электровелосипед 350
Хочу електротранспорт: емобиль
Здравствуйте. Я прочитал что вы сделали шим 24 вольта.Подскажите простенькую схему для электровелосипеда мотор 350w 24v по 9А два 12в.акб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13671Повідомлення 14 жовт 2015, 11:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Вот старая схемка:
Зображення

Обсуждение было тут:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 7#msg60387
Я там дальше по тексту расписывал как это работает.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13672Повідомлення 14 жовт 2015, 11:57 
Не в мережі

Звідки: Оренбургская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электровелосипед 350
Хочу електротранспорт: емобиль
Эта схема сбавляет обороты (газует хоть немного)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13673Повідомлення 14 жовт 2015, 12:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ещё вариант
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13677Повідомлення 14 жовт 2015, 14:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85




у парня на мотобайке мотор американский высокого класса

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14250Повідомлення 30 жовт 2015, 07:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Несколько роликов про электробайки









_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14257Повідомлення 30 жовт 2015, 10:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
- малая тяга и скорость
- сложность установки
- ресурс
из плюсов:
+ цена
ПС кроме того АКБ из "убитого свинца" не лучший выбор вес, пробег , (дай боже 15-20км) и необходимость постоянно менять.

не согласен. если нужен бюджетный вариант - на свинце 9А\ч 500Вт пробегал в течении 3-4 лет примерно по 1000км с крейсерской скоростью 37км\ч на 26 дюймах, мой вес 70.Вес велика с акумумами и ЗИПом - 37кг.

лучше всегда можно, но всегда дороже. А этот мне полностью заменил бензиновый скутер.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15027Повідомлення 18 лист 2015, 11:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 100


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group