Поточний час: 20 черв 2025, 12:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
#8543Повідомлення 26 бер 2015, 12:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Задумался к весне собрать электровелосипед пробегом 30км. Скорость "велосипедная" - до 30км/ч. Есть педальный донор. Диаметр колёс вечером посмотрю.

Как бы его сделать максимально дёшево? Может найти и прикрутить электродвигатель к цепи? По аккумуляторам - есть запасы убитого свинца - соответственно, чем меньше напряжение, тем мне лучше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8545Повідомлення 26 бер 2015, 12:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 128 Подякували 393
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Stalker_W писав(ла):
Задумался к весне собрать электровелосипед пробегом 30км. Скорость "велосипедная" - до 30км/ч. Есть педальный донор. Диаметр колёс вечером посмотрю.

Как бы его сделать максимально дёшево? Может найти и прикрутить электродвигатель к цепи? По аккумуляторам - есть запасы убитого свинца - соответственно, чем меньше напряжение, тем мне лучше.

Вам абы ездило и с свинцом - то МАХ скорость 25 км/ч ( моторы http://www.e-bike.com.ua/motor-kolesa-i ... transporta , контролеры http://www.e-bike.com.ua/komponenty-i-z ... dvigateley , набор http://www.e-bike.com.ua/elektronabory- ... uct_id=954 )
из минусов внешнего дешёвого мотора:
- малая тяга и скорость
- сложность установки
- ресурс
из плюсов:
+ цена
ПС кроме того АКБ из "убитого свинца" не лучший выбор вес, пробег , (дай боже 15-20км) и необходимость постоянно менять.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8564Повідомлення 26 бер 2015, 21:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Я когдато первый свой вел собирал около 10 лет назад, если не больше. Тогда моторколес небыло в продаже вообще, а литий в качестве батарей было нечто космически запредельное. В общем были это два моторчика от вазовских печек (110вт мех мощности по паспорту, 12в, 15А) с насаженными на ось колесиками от тележки диаметром 10 см. Два этих моторчика были прижаты колесиками кусками лыжных палок к бокам покрышки по типу велодинамки. На удивление даже накат был нормальный. Но диаметр колесиков был взят неверно, поэтому скорость вывешенного колеса была 55 кмч, но тяги нехватало.
Зображення
Теперь я понимаю что колесики нужно брать сантиметра по 3 (повернув моторы тушками вверх над колесом, чтобы они корпусом в колесо не въезжали), и запитывать моторчики от напряжения 24в через ШИМ. вот тогда бы и тяга была и скорость. Можно приделать их на те штуки к которым тормозные колодки цепляются от вибряков, и ручкой тормоза выжимать сцепление. Короче дешевле не придумаешь.

Была и вторая попытка, лет пять-шесть назад, с одним таким движком и самопальным редуктором с приводом на педаль. Тогда я редукцию подобрал так чтобы запитывая двигатель от 24в ехало 35кмч. Короче оно ехало, причем тянуло нормально, что неудевительно, я собрал ШИМ ограничитель тока на 20А, итого вдувалось в мотор ~450вт от батареи 24в. Но поскольку привод был на звезду хоть и с фривилом (на левом шатуне, мотор не крутился когда педали крутишь), но поскольку фривил был только один, то когда крутился мотор, то и педали тоже крутились, это вызывало дискомфорт, хотя как асист многим бы подошло. Но основной косяк был не в этом. Просто редуктор самопальный был жестко прикручен к раме, и тарахтел так, что собаки в частном секторе начинали гавкать за сотню метров, и стыдно было с включенным мотором мимо людей проезжать.
ЗображенняЗображення

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8995Повідомлення 13 квіт 2015, 08:42 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6919 Подякували 2556
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Спасибо, меня уже всем клубом отговорили от этой глупости :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#8996Повідомлення 13 квіт 2015, 08:50 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 345 Подякували 706
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Это не глупость , это творческий поиск .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9002Повідомлення 13 квіт 2015, 16:07 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Ага, в те времена когда про мотор колеса и железофосфат только слухи ходили, и зарплата была до 50уе, это были не глупости, а единственные варианты для тех у кого под рукой нет станочного парка. Сейчас у меня лично есть 7 мотор-колес, 3 железофосфатных батареи, 1 липольная, 1 литийионная, и еще пакетов ЛЖФ и банок на 2 батареи, и пакеты монстры на одну батарею еще едут (З.Ы. забыл, металгидридные батареи еще есть). С этой точки зрения я конечно занимался глупостями :D , хотя в заначке лежат еще два моторчика от усилителей руля с редукторами для какой ни будь творческой глупости. Вот если бы еще на все глупости времени хватало.... Сейчас из пятифазного мотор-колеса Falco строю моноколесо (задействовав три фазы), к нему куплен гироскопический контроллер, то же вроде как глупости. Есть еще надувная байдарка с электродвижком, и купленные на ебей прочка подводных электроскутеров "кайман" требующих восстановления и доводки до ума. Короче это не глупости, это диагноз :ugly: , и походу все кто в клубе в той или иной степени заражены.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13668Повідомлення 14 жовт 2015, 10:24 
Не в мережі

Звідки: Оренбургская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электровелосипед 350
Хочу електротранспорт: емобиль
Здравствуйте. Я прочитал что вы сделали шим 24 вольта.Подскажите простенькую схему для электровелосипеда мотор 350w 24v по 9А два 12в.акб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13671Повідомлення 14 жовт 2015, 11:31 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1081
Мій електротранспорт: >
Вот старая схемка:
Зображення

Обсуждение было тут:
http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 7#msg60387
Я там дальше по тексту расписывал как это работает.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13672Повідомлення 14 жовт 2015, 11:57 
Не в мережі

Звідки: Оренбургская область
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: электровелосипед 350
Хочу електротранспорт: емобиль
Эта схема сбавляет обороты (газует хоть немного)?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13673Повідомлення 14 жовт 2015, 12:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ещё вариант
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#13677Повідомлення 14 жовт 2015, 14:00 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85




у парня на мотобайке мотор американский высокого класса

_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14250Повідомлення 30 жовт 2015, 07:58 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85
Несколько роликов про электробайки









_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14257Повідомлення 30 жовт 2015, 10:14 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 324
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
Цитата:
- малая тяга и скорость
- сложность установки
- ресурс
из плюсов:
+ цена
ПС кроме того АКБ из "убитого свинца" не лучший выбор вес, пробег , (дай боже 15-20км) и необходимость постоянно менять.

не согласен. если нужен бюджетный вариант - на свинце 9А\ч 500Вт пробегал в течении 3-4 лет примерно по 1000км с крейсерской скоростью 37км\ч на 26 дюймах, мой вес 70.Вес велика с акумумами и ЗИПом - 37кг.

лучше всегда можно, но всегда дороже. А этот мне полностью заменил бензиновый скутер.
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15027Повідомлення 18 лист 2015, 11:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 54 Подякували 85



_________________
Персональные Механические Автономные Электростанции!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 95


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group