flygti писав(ла):
Народ прямо магнитом тянет на жигулевские бублики.  

Так и ждал одним из первых комментария по поводу жигулевской муфты. И вижу,  что не ошибся.   
 Раз народ любит, значит есть за что. Я не встречал особых нареканий от тех,  кто стыковал через эту муфту. А что касается меня,  то просто двигался по накатанной. По такому же принципу уже выполнял стыковку на Фиате и кроме небольшой вибрации жалоб в принципе больше и нет. Стартует плавно,  ощутимых биений не чувствую в движении.
И кстати насчет компактности. В обоих проектах у меня валы мотора и коробки практически касаются. Зазор между ними минимальный -  1...2 мм. Не каждая муфта такое позволит. А в случае с Субару, компактность была на первом месте, отчасти поэтому и воспользовался проверенным методом с жигулевской муфтой.
Кстати, забыл упомянуть. На конце вала КПП Субару была центровочная проточка. Я ее срезал,  выиграв тем самым 10-15 мм. Можно было попытаться сделать ответное отверстие в валу мотора,  но там как раз резьба для гайки и я не рискнул ослаблять его еще больше.
К счастью, на Субару нет той вибрации, что присутствует на Фиате,  поэтому такая стыковка меня вполне устраивает.