flygti писав(ла):
Народ прямо магнитом тянет на жигулевские бублики.
Так и ждал одним из первых комментария по поводу жигулевской муфты. И вижу, что не ошибся.
Раз народ любит, значит есть за что. Я не встречал особых нареканий от тех, кто стыковал через эту муфту. А что касается меня, то просто двигался по накатанной. По такому же принципу уже выполнял стыковку на Фиате и кроме небольшой вибрации жалоб в принципе больше и нет. Стартует плавно, ощутимых биений не чувствую в движении.
И кстати насчет компактности. В обоих проектах у меня валы мотора и коробки практически касаются. Зазор между ними минимальный - 1...2 мм. Не каждая муфта такое позволит. А в случае с Субару, компактность была на первом месте, отчасти поэтому и воспользовался проверенным методом с жигулевской муфтой.
Кстати, забыл упомянуть. На конце вала КПП Субару была центровочная проточка. Я ее срезал, выиграв тем самым 10-15 мм. Можно было попытаться сделать ответное отверстие в валу мотора, но там как раз резьба для гайки и я не рискнул ослаблять его еще больше.
К счастью, на Субару нет той вибрации, что присутствует на Фиате, поэтому такая стыковка меня вполне устраивает.