доброго времени суток. я сам 110 кг. катаюсь на переоборудованном совдепе (десна, раскладуха) у меня акб 11 а\ч 18650, мотор 250ватт 24в для 26" "разогнан" до 36в (примерно 360 ватт) ну и переспицован в 20" колесико- третий сезон ,шестерни целые еще. сейчас собираю другой вел (прямой привод).
так вот
рекомендую поменять вилку на любую амортизаторную подходящую по рулевой и по деньгам.
аргументирую:
при даже небольшом подпрыгивании на кочке -колесо выходит с зацепления с землей и резко набирает обороты ,затем приземлившись резко происходит зацепление. жесткая вилка не для редукторника когда важен ресурс - мое мнение .
я сам буду переходить\менять на малом велике просто надо доделать другой вел
так же рекомендую собирать акб от 20а\ч особенно на пересеченной местности . химия любая проверенная форумчанами, но мое личное мнение : пакеты на велике (особенно на хардтейле) нежелательны (я мучатся с ними не захотел: правильно уложить ,правильно стянуть между собой, придумать как соединить клеммы если вывода алюминь ну и качество вообще под вопросом сколько они проходят еще та лотерея). я лично собирал(и подбирал) из -б\у акб от ноутов так как бюджет был ограничен и мне интересно сколько они отходят (лотерея тоже но и деньги небольшие )
акб можно ставить где угодно ( хоть в рюкзаке за плечами) но и вел будет вести себя по разному .если у вас заднее мотор колесо + акб на багажнике. будет не очень.вообще с большим весом седока -надо заднее колесо разгрузить по максиму. чуть не докачаешь или прозеваешь подкачать и на кочке можно словить прокол
посмотрел фото вела автора - да у вас вариант есть на раму поставить но лучше бы вы взяли вел с одной толстой трубой чем с двумя тонкими. с "дамки" можно легко сделать норм внешне вел благодаря грамотно спроектированому коробу в раму тоже можно в вашем случае но тогда это будут "взрывоопасные" литий ион. их холдеры можно собрать в любой конфигурации. люди есть на форуме занимаются сборкой . не бойтесь вы этих "взрывов "