andy210 писав(ла):
Пока 10-12
Ну так есть куда расти, просто лучше брать легкие компактные блоки с КПД 90++ (например флетпак 2 HE)
andy210 писав(ла):
Я думаю что пока я сделаю такую приблуду, то станций станет нааааа много больше!
А вообще что меня привлекает в этой затее, это отсутствие зарядного на борту автомобиля!
Следующий свой проект хочу организовать без зарядно!
Только охлаждение батареи и всё!
Батарея, контроллер, Порт чадемо.
Дома установлю зарядное, и если далеко еду то чадемки по трассе!
Ни каких дельт, отвода тепла и всяких лишних приблуд!
Станций за пределами Киева, дающих 125A (Струм) всего 12шт (на сейчас рабочих 11). Думаю, что динамика сохранится, на трассах новых будет появляться с десяток в год. Остальные, те что гАЭ, дают 60-100A, т.е. прирост от 22кВт минимальный. И как выше сказал Александр, чем меньше конфиг от 96s, тем еще более печальный "выхлоп" от таких "чадемо".
Второй нюанс, если мы говорим про зарядку Струм АBB с тремя портами, то по наблюдениям самый редко занимаемый порт - тип2. Т.е. вероятность получить сервис на типе2 намного выше (напомню, что на такой ABB станции одновременно может работать только один DC порт, т.е. если Вы приедете на зарядку, а там будет на CCS заряжаться евро мобиль с портом комбо2, то Вы будете ждать, пока у него окончится зарядная сессия чтобы началось чадемо).
Третий немаловажный момент - цена киловатт*часа. Вся прелесть АС в цене в 1.5-2раза дешевле DC, а еще всегда можно втыкнуться еще дешевле в общепром.
И в качестве заключения (сорри за лонгрид), зарядка за пределами дома - это всегда лотерея (что AC, что DC, особенно в Украине), но найдя источник ~220в всегда можно выйти из ситуации. А Вы хотите совсем выбросить ЗУ из автомобиля..