Шота Ишхнели писав(ла):
Оффтоп |
Размышления о двухместном электромобиле на мк |
Вижу две потенциальные проблемы:
1) Масса мотор-колес на легком электромобиле слишком высока, ездить можно будет только по ровному асфальту.
2) Исходя из заданных габаритов, пространство между колесами одной оси будет занято подвеской на поперечных рычагах и рулевой рейкой, остальное пространство занято двумя седоками. Где будут располагаться батареи?
Судя по внешнему виду такой дизайн может сработать только в том случае, если в машине будет ездить лишь один водитель, а по бокам от него будут батареи, ну или только справа от водителя, но это под вопросом, т.к. тогда ноги, вероятно упрутся в рычаги подвески).
Рулевая рейка при таких габаритах получается в ногах водителя, там же где и педали - возможно придется тормозить левой ногой, а газовать правой. Для таких проектов переделывали рейку от Оки, выводя шарниры в нужные точки геометрии рычагов подвески.
Из моего опыта, компактные автомобили компонуются очень плотно, нужно все прорисовывать или в 3d или как минимум во всех проекциях а не только на виде сбоку.
По дизайну, я полагаю, автомобиль будет схож с уменьшенной ac-cobra (кстати при повторении ее геометрии будете иметь почти беспроигрышный дизайн), проверьте высоту крыши, на вашем масштабе, даже водитель, сидящий на полу головой будет выступать за крышу, либо смотрите полу лежачую посадку водителя на автомобилях MClaren F1 или прототипе Stratos, в сети есть чертежи с расположением кресла водителя.