Поточний час: 16 черв 2025, 13:36

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#56823Повідомлення 24 квіт 2018, 08:46 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
Доброго времени суток всем!

Решил запустить в серию и свою раму для Эл байка. Все кому интересно милости прошу в личку рама пока на стадии опытного образца и обкатки. Изобретать я ничего нового не стал взял за основу 18 ростовку рамы пару образцов с просторов инета и вот почти готов представить проект в массы.
Додаткові файли:
prot1_1.jpg
prot1_1.jpg [ 75.86 КБ | Переглядів: 7719 ]

сори я не художник 3д модели нет =(((

Есть вопросы к ув форумчанам ...
1. как кто решал вопрос (стакана) каретки (стакана вилки и маятника) ... у нас популярен стандарт евро каретки но там резьба что усложняет и удорожает конструкцию ... пока я остановился на каретке с промами для переделки отечественных великов под квадрат

2. в качестве амортизатора планирую использовать амморт от скутера 260 мм по цене он очень адекватен плюс обладает достаточной жесткостью вело амморт подобный стоит в разы дороже ...
Додаткові файли:
amort.jpg
amort.jpg [ 82.4 КБ | Переглядів: 7742 ]


3. В опытном образце использовал раму из профиля в серию хочу запустить штамповку из 1,5 мм стали... для економии веса и места под аккум . Размер бокса под аккум можно варьировать пока делал под монстропакеты 250х165 мм

4. В качестве маятника использовал гнутый профиль 40х20 но есть вариант и треугольного маятника из профиля 15х15 больше под вело амморт. там гораздо меньше рычажность из-за смещения аморта ближе к колесу.

Стоимость рамы ориентир - 6500 грн (рама порошковый покрас в ваш цвет, аморт, каретка, мотосидушка, композитные алюм панели (боковые)
доступность ближе к концу мая

Проект номер 2 .=)
Имея опыт експлуатации литиевых батарей и их балансировки пришел к выводу отказаться от БМС вообще отключение батарей забито в контроллере а вот по поводу заряда готов предложить интересную зарядку
Парралельная зарядка для КАЖДОЙ линии параллельно подключенных литиевых сборок
таким образом для литий иона- 48в -13 линейная гальванически развязанная зарядка (4,2В -3А пока (делаем 5А и 10 А) полностью убирает необходимость балансировки поскольку все линии заряжены до макс значения 4,2В
Стоимость зарядки предполагается на уровне хорошей 3-5А зарядки 48В.
Самое большое неудобство данной системы зврядки надо выводить разъем на батарее на 14 (для 13S) проводов большего чем на бмс сечения ну или встраивать зарядку в бокс велика.


Востаннє редагувалось dennistim 24 квіт 2018, 10:11, редаговано 3 раз(а).

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56828Повідомлення 24 квіт 2018, 09:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Есть какие-то преимущества этой рамы перед другими уже существующими кроме цены?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56830Повідомлення 24 квіт 2018, 10:09 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
cvan писав(ла):
Есть какие-то преимущества этой рамы перед другими уже существующими кроме цены?


Все те же что и у всех пространственных рам =)
Бокс под аккумы изначально под пакеты монстры
Возможна верхняя загрузка выгрузка аккума ...

ну и основное правильно цена хочеться сделать доступнее ... но не в ущерб качеству ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56836Повідомлення 24 квіт 2018, 11:59 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
тяжело вам будет конкурировать с уже раскрученными брендами рамостроителей , с Чеботарем , днепровчанами итд.
да практически не возможно.
Одна Акция по 100 долл за раму , чего стоит.
Если Чеботарь увидит в вас конкурента , повторит акцию, ему это ничего не стоит, и вы в пролете.

поповоду эксплуатации батареи без БМС , да это возможно , но только опытным юзером , под неусыпным контролем как минимум целлологов , иначе - быть беде.
Параллельная зарядка - можно , но неоправданно дорого , громоздко, и неэффективно.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56837Повідомлення 24 квіт 2018, 12:16 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
я думаю здоровая конкуренция это всегда хорошо ... тем более что Днепропетровцы по ходу пропали я сам хотел их раму купить не смог а Чоботарь -это бренд а мы пока шишки только набиваем =) нам только ценой с ним можно пока потягаться...сегменты разные. Но пробовать мы все равно будем =) как никак и для себя тоже стараемся....

Что касаемо зарядки то ее цена абсолютно вменяема и бмс я убираю только при такой зарядке .... ориентировочная стоимость 80 у.е-100 уе пока есть точная стоимость модулей зарядки ну и идеи в плане схемотехники


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56838Повідомлення 24 квіт 2018, 12:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
это моя вобщето идея была паралелить батареи при зарядке, но потом же их нужно както переключать на последовательно, я это буду делать тиристорами, а у вас как ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56839Повідомлення 24 квіт 2018, 12:28 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
а при чем тут " паралелить батареи"? и тиристоры?
Речь идет о многоканальном зарядном устройстве, автор просто не совсем в теме , относительно терминологии применяемой в ЭТ.

Параллелить ячейки никто не собирается.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56843Повідомлення 24 квіт 2018, 12:38 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
irde писав(ла):
а при чем тут " паралелить батареи"? и тиристоры?
Речь идет о многоканальном зарядном устройстве, автор просто не совсем в теме , относительно терминологии применяемой в ЭТ.

Параллелить ячейки никто не собирается.

а где такие берут многоканальные, я тоже хочу тогда


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56844Повідомлення 24 квіт 2018, 12:46 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
речь идет о гальванически развязанном блоке зарядке для 13 последовательных элементов ... скорее идея 13 БП с 13 модулями заряда ...
Хотя были еще варианты чет нечет с коммутацией ....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56845Повідомлення 24 квіт 2018, 12:54 
Не в мережі

Звідки: Киев Украина
Дякував (ла) 1 Подякували 0
Мій електротранспорт: Єл велик
Хочу електротранспорт: теслу
А кто как для себя решал вопросы кареток ????


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56847Повідомлення 24 квіт 2018, 14:40 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 16 Подякували 67
Мій електротранспорт: электротрайк, электромот и электровел
dennistim писав(ла):
2. в качестве амортизатора планирую использовать амморт от скутера 260 мм по цене он очень адекватен плюс обладает достаточной жесткостью вело амморт подобный стоит в разы дороже ...

В аморте от скутера, который у Вас на картинке, пружину придется менять на значительно более жесткую. Только где вы ее возьмете?
Или ставить два или даже три в параллель.
Я ставил на чоботара аморт от мотоцикла. Родную пружину пришлось заменить на пружину с большим диаметром прутка.
Сейчас пробую даунхильную воздушку. Большое преимущество воздушки - возможность подкачкой легко подобрать ход подвески под
свой вес.


Востаннє редагувалось ivsem 24 квіт 2018, 14:48, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56848Повідомлення 24 квіт 2018, 14:45 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
sokol писав(ла):

а где такие берут многоканальные, я тоже хочу тогда


я собирался делать на таких 5В, 2А модулях ,
https://ru.aliexpress.com/item/AC-DC-12 ... 1fe6jrlDnO

Причем , эти модули будут служить как средство выравнивания напруги ,
( тоесть по сути балансировки) , но не как полноценная зарядка.

Делать многоканальную зарядку на большой ток ( 10А и более ) совершенно не целесообразно.

dennistim писав(ла):
А кто как для себя решал вопросы кареток ????

заказываете у Чеботаря, да и не морочитесь

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56859Повідомлення 24 квіт 2018, 20:40 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
irde писав(ла):
а при чем тут " паралелить батареи"? и тиристоры?
Речь идет о многоканальном зарядном устройстве, автор просто не совсем в теме , относительно терминологии применяемой в ЭТ.

Параллелить ячейки никто не собирается.

а где такие берут многоканальные, я тоже хочу тогда
да их сделать, два пальца об асфальт.берёте 13 трансов ампер на 10 каждый, плюс 2×13 диодов д220, + тиристоров ку226 2×13, ну и жменьку сопротивлений.спаиваете и многоканальная зарядка у вас работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56861Повідомлення 24 квіт 2018, 20:44 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
sokol писав(ла):
это моя вобщето идея была паралелить батареи при зарядке, но потом же их нужно както переключать на последовательно, я это буду делать тиристорами, а у вас как ?

Идея идеальная,но тиристоры отстой, лучше сделать на П2К, ставите в рядочек и одной клавишей управляете.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56862Повідомлення 24 квіт 2018, 22:27 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 133 Подякували 210
Мій електротранспорт: Электра 2
говорят что нельзя паралелить зарядки


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 30 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: -=TRO=- і гості: 82


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group