Текущее время: 25 сен 2021, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Обсуждение только самостоятельно собранных/переоборудованных электромобилей на ходу


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12114Сообщение 22 авг 2015, 08:32 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Доброго времени суток.
Хочу показать свои наработки в построении электромобилей :)

ЗАЗ 965 на самодельном BLDC моторе

Кратко: мотор Собственного изготовления Вес 20кг, предполагаемая мощность киловат 30 в пике( на практике не проверено пока) пластины статора резал вручную, мотал под питание 75 вольт.
Донору пока не доделан ремонт кузова, достался в очень плачевном состоянии сворочние работи делаю по мере свободного времени.
На видео испытания на велосипедном шести ключевом 17и амперном!!! контролере, и то он после 10-го реанимирования стал крутить рывками и не на максимальные обороти, но первые метры пройдено
:f1:
Батарея 18 пакетов по 37АЧ из последней складчини. Сейчяс очень остро стоит вопрос контролером.
Что интересно отвечу.
Тема на соседнем форуме http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =40&t=1725
Видео





На даный момент занимаюсь подвеской и кузовом, жду новий контролер с китая. Буду рад советам и коментариям.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12120Сообщение 22 авг 2015, 12:31 
Владелец электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 881 Поблагодарили 179
Мой электротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу электротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Привет а какой контроллер заказали?

очень жду как машина поедет при 20 квтах на моторе, может можем както вам помочь?

_________________
http://elmob.co


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12127Сообщение 22 авг 2015, 13:14 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Контролер слабенький 50Ампер, обратно буду пробовать свою силовую чясть к нему привязать, а 20 киловат у меня нет батареи чтоб снять, максимум 10-12 в пике пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12128Сообщение 22 авг 2015, 13:31 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6079 Поблагодарили 2127
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Самодельный мотор это вообще круто! Как думаете его охлаждать? 30кВт это серьёзно.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12130Сообщение 22 авг 2015, 13:41 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Охлаждать воздухом принудительно, на коробку будет изготовлен кожух которий закроет мотор от грязи води и.т.д , в нем будет 2 отверстия, для подвода свежего и вихода горячего воздуха, на обмотке установлю термо-реле градусов на 60, будет включение как в ДВС. если мотор переварит хоть 20киловат кратковремено, мне етого хватит, вроди должен


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12132Сообщение 22 авг 2015, 14:07 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6079 Поблагодарили 2127
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
20кВт будет даже очень как хорошо. На 30кВт ваш ЗАЗ взлетит! Машины весом 1,2т на 20кВт спокойно справляются с городским трафиком на светофорах. У вас же вес будет килограмм 600 наверно?

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12137Сообщение 22 авг 2015, 14:27 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
650кг он по паспорту, облегчяю по возможному максимуму, надеюсь в снаряженом состоянии не перевалить за 600. Хочю добиться хорошей економичности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12139Сообщение 22 авг 2015, 14:45 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Поздновато Вы сюда обратились. Я бы Вас отговорил от БЛДСа с КПП, а уговорил бы на ДС 3,6 с задним редуктором Волыни (на такие же полуоси)
Кратно надёжнее, динамичнее, с блокировкой , на случай скользкой дороги, и экономичнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12142Сообщение 22 авг 2015, 15:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
если б на дс3.6 я уже ездил :) BLDC мне очень понравился (после увиденого видео Батискафа пару лет назад) небольшым весом а главное рекуперацией, от за ней и погнался, я на обичном авто постоянно следя за бортовиком пытаюсь сохранить топливо торможением двигателя перед светофором, спуск и.т.д, а на електромобиле можно не просто "не потратить" а можно и вернуть. Для меня это принципиально. В любом случяе нужно доводить то что начял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12154Сообщение 22 авг 2015, 20:26 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Михалыч писал(а):
....Поздновато Вы сюда обратились. Я бы Вас отговорил от БЛДСа с КПП, а уговорил бы на ДС 3,6 с задним редуктором Волыни (на такие же полуоси)
Кратно надёжнее, динамичнее, с блокировкой , на случай скользкой дороги, и экономичнее.

Кстати из КПП после испытаний хочу викинуть невостребование передачи, для снижения потерь


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12192Сообщение 23 авг 2015, 23:25 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Не в сети

Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 77
Мой электротранспорт: Воплощаю
Хочу электротранспорт: с вечным и очень мощным движко
а раскажите и покажите свой мотор?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12194Сообщение 24 авг 2015, 05:29 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
babac писал(а):
Михалыч писал(а):
....Поздновато Вы сюда обратились. Я бы Вас отговорил от БЛДСа с КПП, а уговорил бы на ДС 3,6 с задним редуктором Волыни (на такие же полуоси)
Кратно надёжнее, динамичнее, с блокировкой , на случай скользкой дороги, и экономичнее.

Кстати из КПП после испытаний хочу викинуть невостребование передачи, для снижения потерь

..... А ещё, постарайтесь, свой БЛДС привод, сделать надёжнее, чем понравившейся Вам китайский (у Батискафа) , который снова не ездит, на этот раз из-за контроллера .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12196Сообщение 24 авг 2015, 09:33 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Украина.Кировоград
Благодарил (а) 636 Поблагодарили 787
Мой электротранспорт: ЗАЗ 965
Контролер потому и хочю сделать свой для ремонтопригодности, а а что с батискафа контролером случилось?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12198Сообщение 24 авг 2015, 10:07 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1381
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Знаю , что не ездит, и не спешит покупать. Спросите у него.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ЗАЗ 965 на BLDC моторе
#12206Сообщение 24 авг 2015, 13:36 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 6079 Поблагодарили 2127
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
У него вроде как начал постоянно сгорать транзистор на одном из плеч. Он постоянно перепаивал новым. Думаю, дело больше в драйвере или мозгах, чем в транзисторе. Не может один и тот же транзистор просто так постоянно сгорать.

_________________
Электропробег 70Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1009 ]              На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 68  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex Dnepr, vpa и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ