Текущее время: 08 авг 2022, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
#78007Сообщение 26 мар 2019, 12:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
Алексей В писал(а):
как минимум сервисные быстросъмные размыкатели

...а насколько "быстрые"?! :D Если скорость обесточивания будет ... э-э...ну скажем 15-20сек. (скорость выкручивания болтика) это сильно долго?! Дело в том,что места пипец как мало 8O и совать заводской размыкатель,автомат,та даже предохранитель в каждом ящике вообще некуда. Бродят в голове идеи/мысли об эксклюзивном размыкателе,но "штеккерно-ножевого" типа не хочется (контакт по-любому будет хуже,чем резьбовое соединение),а то шо "мыслится" имеет "закручивающе-откручиваемую" фиксацию. Вот и думаю - насколько критична скорость рассоединения?! :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#78009Сообщение 26 мар 2019, 13:02 
Создатель электромобиля, член клуба
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 145 Поблагодарили 520
Хочу электротранспорт: Tesla Model3
Конструкция размыкателей должна исключать возможность контакта человека с потенциалом батареи. С болтами так наверное не получится.

_________________
Electric Drive Solutions Laboratory (EDSLab)

ЗАЗ 1103 "Slavuta AC Electric"
ГАЗ 24 "Волга электро"
А091 "Богдан электро"
ХТЗ Е25 "Эдисон"
VW T5 "Combi drive"
"Synchronous"
Volvo 740 GL EDSLab
КМЗ "Днепр электро Bonneville"
Dong Feng EDSLab
ЗАЗ 11055 "Tavria electro smart pickup"
ЗАЗ 1102 "Tavria electro smart coupe"

Во имя Ампера и Вольта, и сына их - Ватта,Аминь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#78225Сообщение 28 мар 2019, 21:41 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
...какое сечение провода выбрать 35 или 50 ? И есть-ли пожелания по производителю,марке и т.п.? Ссылки приветствуются...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#78227Сообщение 28 мар 2019, 21:58 
Активист движения
В сети

Откуда: Україна
Благодарил (а) 1331 Поблагодарили 273
Мой электротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?
Инженер писал(а):
Ссылки приветствуются...

тыц, стр.39


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#78258Сообщение 29 мар 2019, 09:33 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
Dream Tractor писал(а):
тыц, стр.39

...замечательное описание! Сохранил :winken:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#78259Сообщение 29 мар 2019, 09:34 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
...а шо предпочесть - винил или резину?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79909Сообщение 18 апр 2019, 09:17 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
...подскажите - как качественно запаять кончик гибкой шины:


Вложения:
шина 1.JPG
шина 1.JPG [ 451.31 КБ | Просмотров: 3652 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79910Сообщение 18 апр 2019, 09:18 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
...чтобы получить такое:


Вложения:
шина 2.JPG
шина 2.JPG [ 242.46 КБ | Просмотров: 3651 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79924Сообщение 18 апр 2019, 11:04 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 153
Так как шина довольно массивная, в случае пайки даже мощным паяльником, изоляция от температуры может поплавиться. Как вариант, сверлим отверстие под болт и стягиваем шину, обрабатываем край и придаем форму, обрабатываем флюсом и потом быстро окунаем край в расплавленное олово или свинец. Если все сделать быстро до должна запаяться и не попортить изоляцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79929Сообщение 18 апр 2019, 12:16 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
Birel писал(а):
Как вариант, сверлим отверстие под болт и стягиваем шину,

...та пробовал :cry: ...,но тут есть такой момент - поскольку шина многослойная,то при сверлении в каждой полоске появляются заусенцы (как ни стягивай полоски),результатом чего является неплотное прилегание полосок и утолщение всего пакета. Даже если удастся пропаять по периметру,то это будет приличная потеря в проводимости,т.к. по плоскости
контакт будет неравномерным. В общем пока ничего не получается... дро...усь уже дня три - толку ноль. Уже и пасту паяльную купил - до жо...ы, и оловянную ванну в чашках паяльника для пластиковых труб (из ютба :lol: ) организовывал - нихрена, и горелочкой газовой "манипулировал" - "те-же...,только сбоку"... кустарно,ненадёжно и непредсказуемо получается. Короче пока в поисках...
Но спасибо всё равно!Думаем дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79935Сообщение 18 апр 2019, 12:28 
Site Admin
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: город Киев
Благодарил (а) 412 Поблагодарили 1040
Мой электротранспорт: Nissan Leaf
Сначала облудить, потом потом хорошо нагреть и сжать, чтоб лишний припой вышел. Потом сверлить или пробить.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.
"Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания" Стивен Хокинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79953Сообщение 18 апр 2019, 14:06 
Не в сети

Откуда: СПБ
Благодарил (а) 8 Поблагодарили 12
Алексей В писал(а):
Между ящиками должны быть как минимум сервисные быстросъмные размыкатели. Как лифовские, но с медной перемычкой вместо плавкой вставки, и общий предохранитель.

Дабы не плодить кучу тем (хотя наверно стоит открыть) представляю на суд общественности три разных коннектора.
С просьбой обсудить и помочь с выбором. Ихсоддные данные. Напряжение 115В Пиковый ток 400А. Межбатарейный кабель 50 мм2
Вложение:
connectors.jpg
connectors.jpg [ 109.59 КБ | Просмотров: 3616 ]


1)
Нет в наличии на больший ток чем 150А (надо заказывать минимум 100 шт)
Надо покупать парно.
цена 1600-1800 руб за пару за 150А версию.
Но эти коннекторый самые что ни на есть автомобильные. На фото и на схеме даже видно какую-то
умную круглую пружинку , даже три, для надежного контакта.
2)
Великоваты но это не совсем минус
цена 1400-1600 руб за 350А версию
Нормальная конструкция контакта
3)
Не нравиться площадка контакта (обвел красным кружком), имхо мала.
дешовые 400-600 руб за 350А версию


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79971Сообщение 18 апр 2019, 15:51 
Не в сети

Откуда: Дніпро
Благодарил (а) 36 Поблагодарили 153
Тогда купить оранжевую кабельную термоусадку, мягкую монолитную шину и не морочить себе голову :ups:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#79993Сообщение 18 апр 2019, 19:53 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
Birel писал(а):
и не морочить себе голову

...та ну,Вы шо?! «Не морочить голову - это не про нас :D . Есть проблема - найдётся и решение, иначе не всегда интересно.
Кстати сегодняшний остаток дня прошёл с определёнными результатами - думаю всё должно получиться,в том числе и благодаря Вашим рекомендациям. Пару пробных экспериментов дали неплохое качество.
Может завтра,а может с недели (когда не будет замечаний к самому себе) опишу всю процедуру и покажу шо получилось...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#80082Сообщение 20 апр 2019, 11:23 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Днепр
Благодарил (а) 888 Поблагодарили 948
...вопрос немного «узко-специфический», в основном к тем,кто вплотную сталкивался с батареей Фиат 500Е, да и к другим кто «в теме» тоже:
- как работает система...э-э...вентиляции,что-ли или удаления паров лития... короче то,что видно на фото (синие трубки). Во-всех модулях есть газоотводные трубки, объединённые в «трубопроводы» (те самые синего цвета) которые в свою очередь соединены к патрубкам,вваренным во-внешний кожух всей батареи,т.е. «в атмосферу». Так вот сомнения (или вопрос) вызвали резиновые заглушки,довольно плотно (но вынимаемо) сидящие на выходах «в атмосферу». То-ли при возникновении высокого давления газов 8O их выбивает,толи они «подтравливают» , толи х.з. Как ещё?! А поскольку в моей ситуации батарея «дробится», то конфигурация системы вентиляции меняется и соответственно не все родные трубки и в родной конфигурации задействуются. Т.е. надо будет дополнять другими видами трубок,штуцеров и т.п. Но какие именно трубки подбирать, для каких давлений,каких сечений не понимаю пока. Скажете подбирай/обрезай/соединяй родные и не морочь голову, но родное не везде (в моей конфигурации) подходит и не на всё хватает. Шо посоветуете/подскажете?


Вложения:
66803896-492D-406D-89A5-0AD4D005D31C.jpeg
66803896-492D-406D-89A5-0AD4D005D31C.jpeg [ 409.16 КБ | Просмотров: 3562 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ