Вчера был первый выезд!!!
Аккумовую сборку так и окончательно упаковать не удалось ввиду отсутствия в строймагах элементарных вещей (даже перемычки пришлось паять сечением 0,5 - другой многожильной мягкой меди нет, армоскотч или двусторонний скотч не найти...)
Планировал пробег порядка 40км, но случился кизяк: отъехав ~20км всё выключилось, подумал что может погибли перемычки ибо тонкие, но вскрыв аккум нашел всё в порядке, передернул клемы питания - Lcd3 запустился, всё заработало... Подумав дальше не рисковать развернулся, но всё снова потухло уже без восстановления... Пришлось 14км педалить. Дома промерил шлейф БМСки - все питание присутствует, общее 52,1В, а на выходе БМС 16,4В... Я в ступоре не нашел другого решения кроме как включить зарядку - через минут 10 промерил и уже напряжение в норме...
Утром намерил на выходе 52,8В -
почему не поднимает до 58,4 если и зарядка и БМС должны?!?Какие могут быть пояснения этой непонятки по питанию (16,4В на выходе БМС)?Кстати, впечатления поездки классные - крейсерская скорость ~40км/ч; быстрее было бы стрёмно на веле разгоняться, хотя запас есть - ток придушен настройками LCD3 до 67%
Запас пробега вроде как тоже достойный - на 20км расстояния напруга опустилась с 52,4 до 49,9(что успел заметить до отключения LCD3)
Свежезаряженную LCD3 показывает 53,2В. Средняя скорость вчерашней покатушки 15.2, максимальная (с помощью педалей) 52.5
