Поточний час: 21 лип 2025, 09:25

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]  На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  Наступ.
Автор Повідомлення
#107129Повідомлення 23 черв 2020, 19:17 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла) 10 Подякували 63
Мій електротранспорт: 3 гаража электровелосипедов
Хочу електротранспорт: Соберу сам можбыть
Предлагаю такой вариант.


Додаткові файли:
20190717_112808.jpg
20190717_112808.jpg [ 377.3 КБ | Переглядів: 6008 ]
20190714_193858.jpg
20190714_193858.jpg [ 147.51 КБ | Переглядів: 6008 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107152Повідомлення 24 черв 2020, 16:19 
Не в мережі

Звідки: ukraine
Дякував (ла) 7 Подякували 0
Гуглил долго, нашел что хотел https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?t=15163 , но там все равно надо ставить усилители. Так что, наверно, не буду ничего придумывать с вилкой на 20 мм и переходниками. Только той suntour duro, что была у меня, не могу уже найти в продаже. Посоветуйте плиз, аналог в ценовом диапазоне до 4к грн.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107203Повідомлення 25 черв 2020, 19:42 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
когда есть деньги на покупку таких вилок то собственно какие проблемы? :)
вопрос от меня:
подскажите - какой мотообод (на 36 спиц) можно поставить на городской вел (не горняк) под 26 колеса (сейчас стоит резина 2.10 швальба+двойной узкий велообод+мотоспицы) это походу максимум- грязевые зазоры в перьях по 7-10мм. причина поиска -задолбало похрустывание спиц (я.. та и велик тяжеловаты)
или может бывают широкие велообода. только не с космо-ценами.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107256Повідомлення 27 черв 2020, 07:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
народ что это за фигня?? я не пойму как так : два мотора на одном контроллере
https://www.youtube.com/watch?v=wRyYi1SQm5s
казалось бы не должно работать

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107257Повідомлення 27 черв 2020, 07:28 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Сумы
Дякував (ла) 64 Подякували 50
Мій електротранспорт: электровелосипед
Хочу електротранспорт: электромотокруизер
А что там не так?
Вы же в одну розетку через тройник включаете две настольные лампы и они работаютю
почему два колеса невозможно включить на один контроллер
Главное чтобы перегруза по току не было

_________________
Evel GTS1000 6Т, Evel Eco 32A 12 mosfet, LiFePO4 16S 20Ah Carnell


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107258Повідомлення 27 черв 2020, 07:32 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
а терь понятно - он холлы не подключал. расход неоч. без них

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107259Повідомлення 27 черв 2020, 07:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1085
Мій електротранспорт: >
Giligan писав(ла):
два мотора на одном контроллере
казалось бы не должно работать

То что вы видите на видео не работа, в конце не зря красными большими буквами на весь экран "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ".

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#107260Повідомлення 27 черв 2020, 07:51 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1085
Мій електротранспорт: >
Giligan писав(ла):
два мотора на одном контроллере
казалось бы не должно работать

То что вы видите на видео не работа, в конце не зря красными большими буквами на весь экран "НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ".
Самая жесть начнется когда они будут на реальном байке в связке через колеса и дорогу, поскольку эта связка будет совсем не синхронной.

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108288Повідомлення 22 лип 2020, 07:39 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Вчера был первый выезд!!! {O_0}
Аккумовую сборку так и окончательно упаковать не удалось ввиду отсутствия в строймагах элементарных вещей (даже перемычки пришлось паять сечением 0,5 - другой многожильной мягкой меди нет, армоскотч или двусторонний скотч не найти...)
Планировал пробег порядка 40км, но случился кизяк: отъехав ~20км всё выключилось, подумал что может погибли перемычки ибо тонкие, но вскрыв аккум нашел всё в порядке, передернул клемы питания - Lcd3 запустился, всё заработало... Подумав дальше не рисковать развернулся, но всё снова потухло уже без восстановления... Пришлось 14км педалить. Дома промерил шлейф БМСки - все питание присутствует, общее 52,1В, а на выходе БМС 16,4В... Я в ступоре не нашел другого решения кроме как включить зарядку - через минут 10 промерил и уже напряжение в норме...
Утром намерил на выходе 52,8В - почему не поднимает до 58,4 если и зарядка и БМС должны?!?
Какие могут быть пояснения этой непонятки по питанию (16,4В на выходе БМС)?
Кстати, впечатления поездки классные - крейсерская скорость ~40км/ч; быстрее было бы стрёмно на веле разгоняться, хотя запас есть - ток придушен настройками LCD3 до 67%
Запас пробега вроде как тоже достойный - на 20км расстояния напруга опустилась с 52,4 до 49,9(что успел заметить до отключения LCD3)
Свежезаряженную LCD3 показывает 53,2В. Средняя скорость вчерашней покатушки 15.2, максимальная (с помощью педалей) 52.5 8O

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108291Повідомлення 22 лип 2020, 08:08 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Черкаси, Д.
Дякував (ла) 645 Подякували 292
Мій електротранспорт: Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....
Хочу електротранспорт: model 3 old style
:irre: меряйте разбег по ячейкам на полностью заряженном АКБ.

_________________
Evel EndurA, 62v 28Ah Jik,VOT EM-100s(new gen), QS90....


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108292Повідомлення 22 лип 2020, 08:21 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
thunder_blade писав(ла):
:irre: меряйте разбег по ячейкам на полностью заряженном АКБ.

согласен. скорей всего так и есть

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 20:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108293Повідомлення 22 лип 2020, 08:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 140 Подякували 133
Мій електротранспорт: Безлошадный
Хочу електротранспорт: Наш отечественный электромобиль!!!
И самое главное, не отключайте БМС при зарядке, а то будет пожар. Некоторые индивиды говорят что БМС не важна и фигня это фсе, но статистика печальна что по байкам, что по гироскутерам, сгоревшие квартиры на которые потом скидываются форумчане, ну по крайней мере с сайта электротранспорта.ру.

_________________
http://controllers.emkit.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108298Повідомлення 22 лип 2020, 10:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Жмеринка
Дякував (ла) 36 Подякували 15
Мій електротранспорт: электровел
Сегодня проехал порядка 1км. После переноса вела через жд-переход он тронулся и тут же отключился. Повторное включение питания по LCD3 - экран загорелся и потух. Перевтыкание разъема питания с БМС на контроллер после того не искрит. Приехав педалями на место назначения намерил на выходе БМС снова 16,2В. Включение зарядки дало через 10мин. на выход 52,7В.

... параллелей нет, аккум 16S1P LiFePo4 цилиндры х20А*ч, зарядка под 16S LiFePo4 - 58,4V, BMS Daly 16S LiFePo4 с балансиром.

Шо делать?

Щас промерю все ячейки на шлейфе БМС...:
3,31
3,31
3,54
3,26
3,31
3,31
3,35
3,31
3,31
3,31
3,30
3,31
3,38
3,31
3,26
3,31
Зарядка через короткое время отключается и светит зеленым (заряжено). Ночью слышал шо периодически стартует на пару сек...


Додаткові файли:
IMG_20200722_115345.jpg
IMG_20200722_115345.jpg [ 374.4 КБ | Переглядів: 5760 ]
IMG_20200722_115353.jpg
IMG_20200722_115353.jpg [ 241.63 КБ | Переглядів: 5760 ]
IMG_20200722_115401.jpg
IMG_20200722_115401.jpg [ 286.97 КБ | Переглядів: 5760 ]

_________________
електровел:
на базі Nishiki Blazer
MXUS ZWG XF15F 36В 400Вт редукторне, переднє 26"
KUNTENG KT48ZWSM 25A 48В
16S * LiFePO4 3.2V 20Ah циліндри ZTT 43*180 - Daly BMS LiFePo4 16S 40A => SmartBMS від mr.Dream
KT LCD-3
фара Arctic V2


Востаннє редагувалось alex_step 22 лип 2020, 10:59, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108299Повідомлення 22 лип 2020, 10:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Мариуполь
Дякував (ла) 42 Подякували 33
Мій електротранспорт: электровелосипеды
Хочу електротранспорт: свободное время на свои проекты
alex_step писав(ла):
Сегодня проехал порядка 1км. После переноса вела через жд-переход он тронулся и тут же отключился. Повторное включение питания по LCD3 - экран загорелся и потух. Перевтыкание разъема питания с БМС на контроллер после того не искрит. Приехав педалями на место назначения намерил на выходе БМС снова 16,2В. Включение зарядки дало через 10мин. на выход 52,7В.

... параллелей нет, аккум 16S1P LiFePo4 цилиндры х20А*ч, зарядка под 16S LiFePo4 - 58,4V, BMS Daly 16S LiFePo4 с балансиром.

Шо делать?

Щас промерю все ячейки на шлейфе БМС...:
3,31
3,31
3,54
3,26
3,31
3,31
3,35
3,31
3,31
3,31
3,30
3,31
3,38
3,31
3,26
3,31

накрутить нихромовой проволоки чтоб ампер 10 при 3.6 вольт и проверять каждую банку.

_________________
3460W Solar, буфер АКБ 12v : 635Ah LTO 66160 (8*6S2P) + 80Ah LiMnO (2*4S9P)


Востаннє редагувалось Giligan 23 лип 2020, 20:03, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#108300Повідомлення 22 лип 2020, 10:58 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 27 Подякували 127
Мій електротранспорт: электробайк
...а БМС под LiFePo4 точно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 484 ]              На сторінку Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 33  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 27


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group