Додаткові файли:
			
			383672688[1].jpg [ 75.73 КБ | Переглядів: 5900 ]
		
		
	 Ну, вот  Я, уже вынужден оправдываться :  Нет, Я поддержал  Шота, не в одноместности Страйка  и ,тем более не в СКАаккумуляторности ( больше года, ни у кого не служили, а потому, их
дешевизна кратковременна. ? !, а  в его праве,дойти до истины на основании собственногоопыта.
   Дороже , но убедительнее.    Сам начинал с СКА,как и все НАШИ Ветераны и все пионеры Электромобпрома.                                                                                                                               
...... После , хороших испытаний, как и все предшественники , поменяет и мнение и батарею.           
.....Но, неправильное мнение Шота - делающего,  продуктивнее правильного - только говорящего!
............Про Трёхопорность - особо : - Отбросив ЯМЫ, которые трудно объезжать,  самая простая дешёвая и КПДшная трансмиссия !    ...Кроме того: сознательно, или подсознательно, но , каждый 
чел. противиться дешёвому однообразию.  А  ТРАЙК, это элемент эсклюзивности . И , если  фактор его элюзивности преодолеет фактор "Самой дешёвой каталки" - БУДЕТ УСПЕХ !                                                                                                                                                     
.....
http://e-m.org.ua/download/News/24/day80_11.jpg                                                             .....Это участники Первого электромобильного пробега "Вокруг Света", проездом в Киеве, на зарядке на площади Славы.   Слева  Австралийский  трайк"ТРЕФ" с Мотор Колесом, и с завидной динамикой разгона и макс.скоростью 120кмч.