Додаткові файли:
383672688[1].jpg [ 75.73 КБ | Переглядів: 5885 ]
Ну, вот Я, уже вынужден оправдываться : Нет, Я поддержал Шота, не в одноместности Страйка и ,тем более не в СКАаккумуляторности ( больше года, ни у кого не служили, а потому, их
дешевизна кратковременна. ? !, а в его праве,дойти до истины на основании собственногоопыта.
Дороже , но убедительнее. Сам начинал с СКА,как и все НАШИ Ветераны и все пионеры Электромобпрома.
...... После , хороших испытаний, как и все предшественники , поменяет и мнение и батарею.
.....Но, неправильное мнение Шота - делающего, продуктивнее правильного - только говорящего!
............Про Трёхопорность - особо : - Отбросив ЯМЫ, которые трудно объезжать, самая простая дешёвая и КПДшная трансмиссия ! ...Кроме того: сознательно, или подсознательно, но , каждый
чел. противиться дешёвому однообразию. А ТРАЙК, это элемент эсклюзивности . И , если фактор его элюзивности преодолеет фактор "Самой дешёвой каталки" - БУДЕТ УСПЕХ !
.....
http://e-m.org.ua/download/News/24/day80_11.jpg .....Это участники Первого электромобильного пробега "Вокруг Света", проездом в Киеве, на зарядке на площади Славы. Слева Австралийский трайк"ТРЕФ" с Мотор Колесом, и с завидной динамикой разгона и макс.скоростью 120кмч.