Поточний час: 19 лип 2025, 06:15

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Часть 2. Aeromodded или Hyper Mileage
#139741Повідомлення 09 лип 2025, 21:24 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 449 Подякували 115
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Приветствую, друзья!
Если перевести дословно, то Hyper Mileage или Hypermiling — это вождение или пилотирование транспортного средства с использованием методов, максимально повышающих топливную экономичность . Тех, кто использует эти методы, называют «гипермилингом».
В случае с автомобилями это экстремальная форма энергоэффективного вождения , при которой гипермилинг позволяет достичь расхода топлива до 100 миль на галлон США (2,4 л/100 км; 120 миль на галлон имп. ) на гибридных автомобилях с рейтингом EPA от 30 до 45 миль на галлон (48–72 км/ч).
Гипермилинг можно практиковать на любом транспортном средстве, независимо от расхода топлива. Он приобрёл популярность с ростом цен на бензин в 2000-х годах.

Тема интересна мне по ряду причин: окончил ХАИ, долгое время был связан с авиацией, что такое аэродинамика, знаю не по наслышке.
Недавно еще нашел такой ресурс https://ecomodder.com/forum/showthread.php/aeromodded-civic-vx-72mpg-image-heavy-28815.html
Заинтересовался еще больше
На данный момент я сделал все возможное с технической точки зрения и довел конструкцию электроавтомобиля до того уровня, где больше уже нет смысла что-либо делать, так как эффективность таких работ стремится к "0". Тем не менее мысли о том, как усовершенствовать автомобиль с точки зрения аэродинамики и уменьшения расхода, не покидали меня никогда.
По-этому и решил создать отдельную тему здесь.
Работа, как говорится, для души и неспеша...

До того момента, как автомобиль будет усовершенствован всеми доступными способами, я сделаю некоторое количество замеров по пробегу и затратам электроэнергии, для последующего сравнения позже с усовершенствованным вариантом.
Так же здесь буду описывать и по мере возможности внедрять все доступные способы усовершенствования.

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Часть 2. Aeromodded или Hyper Mileage
#139778Повідомлення 14 лип 2025, 21:46 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 449 Подякували 115
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
машина по большей части перемещается по трасе, это примерно 40-50 км в день.
влияние ветра, особенно встречного, ощущается очень сильно.
были мысли начать с улучшения аэродинамических характеристик кузова.
мысли по доработке следующие:
- спойлер переднего бампера
- гладкая решетка радиатора
- плоская защита моторного отсека
- плоское днище
- плоская защита задней подвески (элементы)
- боковые накладки порогов, с замыканием на плоское днище
- зеркала (более обтекаемые, либо установка обтекаемых накладок)
- плоский кожух от задней подвески до заднего бампера, где ранее был установлен бензобак
- боковые накладки, частично прикрывающие задние колеса
- спойлеры по краям заднего бампера, как продолжение стекания задних колес
- спойлер в верхней части багажной двери
- более узкие энергосберегающие покрышки, например Continental ContiEcoContact EP 135/70 R15. Сейчас установлены Kumho Ecsta KH11 155/60 R15.
Хотел еще написать про снижение веса, но здесь двигаться практически некуда, тем более, как показал опыт перевозки дополнительного пассажира весом 120 кг, на динамику разгона и движения особо не влияет. по-этому вес пока не рассматриваю.
Если у кого есть мысли по выбору и применению матералов для доработки, пишите.

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Часть 2. Aeromodded или Hyper Mileage
#139784Повідомлення 15 лип 2025, 17:57 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 294 Подякували 1085
Мій електротранспорт: >
d2max писав(ла):
- спойлер в верхней части багажной двери

Я як подивлюся, то вийшов непоганий відрізатель голов для зазівавшихся двухколесних.
В усяких оптимізаціях головне робити то не за рахунок безпеки. Бо як що в ото хтось такі влетить (або навіть здаючи задком пішохода поцарапаєте), то вне залежності хто по правилам був винуватий, срок світити буде вам, бо ви зробили засіб підвищенної безпеки ще небезпечнішим.
Додаткові файли:
Screenshot 2025-07-15 184303.jpg
Screenshot 2025-07-15 184303.jpg [ 33.8 КБ | Переглядів: 291 ]

_________________
2 моноколеса, 2 электровела, 2 подводных буксира, надувной электро-каяк.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Часть 2. Aeromodded или Hyper Mileage
#139786Повідомлення 16 лип 2025, 09:49 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Одесса
Дякував (ла) 449 Подякували 115
Мій електротранспорт: Citroen Visa EV '85
Полностью согласен, такая конструкция может быть небезопасной для других участников движения. У топик стартера по Хонде очень серьезный подход к вопросу аэродинамики, видно что человек этим живёт. И по всей видимости у них такие доработки не запрещены на дорогах общего пользования.
В наших реалиях я не планирую такие "масштабные" доработки, а ограничусь стандартным спойлером в верхней части крыши.

_________________
Конверсия Ситроен Виза в электро: https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=26&t=3129


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Часть 2. Aeromodded или Hyper Mileage
#139787Повідомлення 16 лип 2025, 11:51 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 840 Подякували 706
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Да, смещение линии отрыва потока от крыши и боковых окон дальше назад и немного вниз должно дать заметный эффект, на многих современных автомобилях такие накладки ставят серийно

Додаткові файли:
Ceed.JPG
Ceed.JPG [ 18.97 КБ | Переглядів: 221 ]


Ещё больший эффект может быть от таких незаметных улучшений как гладкое дно, накладки на рычаги подвески, дефлекторы снизу перед колёсными нишами и аэродинамика подкапотного пространства. Ну и аэродинамические диски колёс/колпаки. С узкими или перекачанными колёсами я бы не усердствовал- страдает тормозной путь и управляемость.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 5 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group