Поточний час: 13 вер 2025, 23:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Повідомлення
#140017Повідомлення 13 вер 2025, 15:00 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1165 Подякували 1162
У меня стоит компрессор от Зои/лифа и управление для него сделал наш форумчанин (Дима Липко) уже много лет назад.
Но для других вариантов компрессоров у него «руки пока не дошли» :D
И дело в том, что кроме того что компрессор ZE1 имеет режим тепл насоса, так он ещё и в два раза дешевле, чем предыдущий вариант.
Что касается тэнов, то это тоже перспективное направление. Потому что традиционные водяные хитеры занимают место …пусть и не много, исключает дополнительные элементы в виде насоса, трубопроводов, тосола и тд.
Как ими качественно и безопасно управлять - задача в общемто не сильно сложная, но в этом вопросе у Вас безусловно больше понимания, чем у меня


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#140018Повідомлення 13 вер 2025, 15:01 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1165 Подякували 1162
Да, и Вы не ответили про режим тепл насоса
Пробовали/нет ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#140020Повідомлення 13 вер 2025, 23:29 
Власник електровелосипеда
В мережі

Звідки: Одесская область
Дякував (ла) 3 Подякували 9
Мій електротранспорт: Елевел
Хочу електротранспорт: Tesla Model S 85D+
я ещё не подключал их к радиаторам и не крутил но с точки зрения компрессора "режим теплового насоса" сильная условность - вы знаете как это реализовано в самом лифе? Вы вообще хоть немного вкурсе холодильных машин и принципов их работы? на самом деле только панасониковский компрессор слабо приспособлен к такому режиму где на кипении -20 а на выхлопе +40 т.к. при таком коэффициенте компрессии на выхлопе же температура перегретого пара будет за 100 градусов и вот все компрессора из лифов кроме собственно панасоника сделаны так чтоб именно всас проганять через обмотки и двигатель а вот именно панасоник - сделан наоборот - он выхлоп через обмотки проганяет и мне кажется магнитам сильно сплохеет от такой температуры. буквально на неделе подключу радиаторы, все трубки уже есть, регулировать проток фреона буду вручную колектором и поснимаю видиков покажу замеры температур давлений.

смотрите мой канал там регулярно чтото по этому дело выкладываю :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 48 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: clawham, Leon29 і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group