Текущее время: 27 ноя 2020, 11:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
#21487Сообщение 08 май 2016, 23:27 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 42 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: електровелосипед
Хочу электротранспорт: доробити велосипед
Є ще така ідея. Використання вітрил.
Але це також непросто.













Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#21520Сообщение 09 май 2016, 21:37 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Кременчуг
Благодарил (а) 206 Поблагодарили 169
Мой электротранспорт: пока нету
Хочу электротранспорт: оч хочу свой ...
Этой идее лет ровно столько , сколько и мне . В МК за 70 год такая техника называлась буер кажется ... хотя прикольно поганять наперегонки светром ... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#23349Сообщение 22 июн 2016, 10:53 
Владелец электровелосипеда, кандидат в клуб
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу электротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
Всем привет :)
Проапгрейдил я свой велик, установил батарейки 24 блока li-po + 1 блок li-fe, по 40 ампер*часов каждый блок - итого 106,5 вольт в максимуме, 92 среднее, 3650 Вт*час итого вышло.
Контроллер Sunwin 84V 1500W, на фото.
Итак катался я три дня {O_0} Итого 266 км проехал, половина дистанции по городу, половина по трассе - ездил в Клавдиево-Тарасово.
Расход выходит 3650/266=13,72 Вт*час/Км.

Следующий этап съезжу в Житомир :mrgreen:

Всем удачи - и не падать !


Вложения:
_MG_9781.JPG
_MG_9781.JPG [ 2.41 МБ | Просмотров: 1378 ]
_MG_9054.JPG
_MG_9054.JPG [ 1.68 МБ | Просмотров: 1378 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24950Сообщение 28 июл 2016, 07:54 
Владелец электровелосипеда, кандидат в клуб
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу электротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
Привет всем :)
Вот в итоге моя финальная конфигурация {O_0}

Первые проверки показывают расход даже ниже прошлого - за счет отсутствия притормаживаний и разгонов перед каждой ямкой - дается новая полная подвеска :) Рама чеботаря или e-kross
Вчера катнулся от индустриального моста до кольцевой и обратно - 9,35 Вт*часов/Км.
Еще сделаю несколько заездов и выложу пруфы :)


Вложения:
_MG_9906.JPG
_MG_9906.JPG [ 1.02 МБ | Просмотров: 1348 ]
BOAs946Izu4.jpg
BOAs946Izu4.jpg [ 324.03 КБ | Просмотров: 1348 ]
hNX53NPLrvI.jpg
hNX53NPLrvI.jpg [ 689.5 КБ | Просмотров: 1348 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24951Сообщение 28 июл 2016, 08:22 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков-Купянск
Благодарил (а) 11 Поблагодарили 13
Хочу электротранспорт: Fiat 128
Покажи пожалуйста аккумулятор как в раме и из чего собрано.

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24955Сообщение 28 июл 2016, 11:33 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 312
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Сергей Кундель писал(а):
Привет всем :)
Вчера катнулся от индустриального моста до кольцевой и обратно - 9,35 Вт*часов/Км.
Еще сделаю несколько заездов и выложу пруфы :)

А скоростной режим какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24956Сообщение 28 июл 2016, 11:35 
Владелец электровелосипеда, кандидат в клуб
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу электротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
lu4 писал(а):
Сергей Кундель писал(а):
Привет всем :)
Вчера катнулся от индустриального моста до кольцевой и обратно - 9,35 Вт*часов/Км.
Еще сделаю несколько заездов и выложу пруфы :)

А скоростной режим какой?



20-25 км в час - на отдельных участках до 30. Заезд был под полночь - дорога свободная, поэтому притормаживаний и разгонов перед каждой маршруткой и припаркованным в крайнем правом автомобиле не было. Только на нескольких светофорах.
В центре Киева в час пик и 30 Вт*час/Км может быть легко. Но в среднем выходит 16 по городу и 12-13 по трассе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24958Сообщение 28 июл 2016, 12:10 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Kyiv, Ukraine
Благодарил (а) 94 Поблагодарили 312
Мой электротранспорт: Восемь электробайков
Хочу электротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Сергей Кундель писал(а):
lu4 писал(а):
Сергей Кундель писал(а):
Привет всем :)
Вчера катнулся от индустриального моста до кольцевой и обратно - 9,35 Вт*часов/Км.
Еще сделаю несколько заездов и выложу пруфы :)

А скоростной режим какой?


20-25 км в час - на отдельных участках до 30. Заезд был под полночь - дорога свободная, поэтому притормаживаний и разгонов перед каждой маршруткой и припаркованным в крайнем правом автомобиле не было. Только на нескольких светофорах.

Тогда понятно - подобный расход на данной скорости закономерен.
У меня на лигераде с педалингом 9-10 Втч/км по одесской трассе (с двумя затяжными подъёмами /спусками) было при средней около 45км/ч.
ПС сейчас своём шайтан-аппарате ношусь на 50-60 км/ч, а средний расход 12-14км/ч - педалинг умереный (надо будет подключить рекуперацию может с таких скоростей она будет чуть эфективнее в плане возврата энергии).
ППС Вес агрегата с мною около 120 кг, обтекателей пока нет (так что есть ещё возможность сократить расход на 15-30%), режим езды - газ до упора + ноги в основном на разгоне (22 А 48В контролер разгоняет машинку довольно не охотно ).


Последний раз редактировалось lu4 28 июл 2016, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24961Сообщение 28 июл 2016, 12:30 
Владелец электровелосипеда, кандидат в клуб
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу электротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
lu4 писал(а):
Тогда понятно - подобный расход на данной скорости закономерен.
У меня на лигераде с педалингом 9-10 Втч/км по одесской трассе (с двумя затяжными подъёмами /спусками) было при средней около 45км/ч.
ПС сейчас своём шайтан-аппарате ношусь на 50-60 км/ч, а средний расход 12-14км/ч - педалинг умереный (надо будет подключить рекуперацию может с таких скоростей она будет чуть эфективнее в плане возврата энергии).
ППС Вес агрегата с мною около 120 кг, обтекателей пока нет (так что есть ещё возможность сократить расход на 15-30%), режим езды - газ до упора + ноги в основном на разгоне (22 А 48В контролер разгоняет машинку довольно не охотно ).


Ну да - на лигераде свыше 30 км в час будет выигрыш за счет более низкого аэродинамического сопротивления.
А мне выше 50 стремно как то ездить по нашим дорогам на велике :?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24962Сообщение 28 июл 2016, 12:37 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1380
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, не знаю, насколько объективным будет сравнение эвелорасхода с эавто, по попробовать то можно привести к тонне ? Какой полный вес Вашего ТСа ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24963Сообщение 28 июл 2016, 12:39 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 25
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
Сергей Кундель писал(а):
Ну да - на лигераде свыше 30 км в час будет выигрыш за счет более низкого аэродинамического сопротивления.
А мне выше 50 стремно как то ездить по нашим дорогам на велике :?

Я на своем складничке, без амортизаторов, катаю по дорогам с газом на максимум. Дето 40 км/ч+
Расход специально не мерял, но последнее что помню 3,058 а/ч по амперватметру. Проехал 11 км (с горками и светофорами) газ на максимум (115%).


Последний раз редактировалось Leaf 28 июл 2016, 12:42, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24964Сообщение 28 июл 2016, 12:40 
Владелец электровелосипеда, кандидат в клуб
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу электротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
Михалыч писал(а):
Но, не знаю, насколько объективным будет сравнение эвелорасхода с эавто, по попробовать то можно привести к тонне ? Какой полный вес Вашего ТСа ?


50 килограмм кажись...
Но тут неоднозначная ситуация - 40 км в час для велика это очень хорошая скорость, и на ней уже высокое сопротивление воздуха - я вот сравнивал расход на 19 и на 40 км в час. Так на 19 - 7,1 Вт*час/Км, а на 40 - 15,5 Вт*час/Км. Потому что обычный велик очень не аэродинамичен.
Но для автомобиля 40 км в час - это неспешная езда по городу в крайнем правом. Нормальная скорость порядка 60-80 км в час - уже дает в разы большее сопротивление воздуха - но и аэродинамическое качество у автомобиля - намного лучше из-за формы, обтекаемой.


Последний раз редактировалось Сергей Кундель 28 июл 2016, 13:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24965Сообщение 28 июл 2016, 13:00 
Владелец электровелосипеда, кандидат в клуб
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 7 Поблагодарили 50
Мой электротранспорт: Байк DD 3000 Вт, 2 х 74V*40 А*ч
Хочу электротранспорт: Любое корыто в которое можно напаковать 60 КВт*Час :)
Leaf писал(а):
Сергей Кундель писал(а):
Ну да - на лигераде свыше 30 км в час будет выигрыш за счет более низкого аэродинамического сопротивления.
А мне выше 50 стремно как то ездить по нашим дорогам на велике :?

Я на своем складничке, без амортизаторов, катаю по дорогам с газом на максимум. Дето 40 км/ч+
Расход специально не мерял, но последнее что помню 3,058 а/ч по амперватметру. Проехал 11 км (с горками и светофорами) газ на максимум (115%).



Вот купите себе вот эту штуку и все точно померяете. http://www.banggood.com/100A-DC-Digital ... 96109.html
Работает точно. И до 100 вольт. Не то что такое вот говно - GT power - http://www.gearbest.com/multi-rotor-par ... 59242.html


Вложения:
_MG_9910.JPG
_MG_9910.JPG [ 934.17 КБ | Просмотров: 1315 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24976Сообщение 28 июл 2016, 17:26 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Харьков
Благодарил (а) 115 Поблагодарили 25
Хочу электротранспорт: Ниссан лиф
Круто. А я - да, мерял "говном". :ups:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#24977Сообщение 28 июл 2016, 17:29 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Харьков-Купянск
Благодарил (а) 11 Поблагодарили 13
Хочу электротранспорт: Fiat 128
Дешевые ваттметры завышают показания, а дорогие занижают, что-б было приятней от цифирь. :lol:

_________________
Мой бывший электросипед. смотрите на ютубе, там подробней Uzik ElectroBike на Ютубе


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ