Текущее время: 01 июл 2022, 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Продавец должен в первом же посте чётко указать что продаётся, полные технические характеристики, цену, по возможности фото. В названии темы должно быть краткое название товара. Темы с названием типа "Продам шикарный вариант" будут тут же удалятся с предупреждением автора. Обсуждение желательно вести в техническом разделе форума по адресу http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
#45269Сообщение 09 ноя 2017, 05:24 
Создатель электромобиля, руководитель отделения клуба
Не в сети

Откуда: м.Львів
Благодарил (а) 9 Поблагодарили 93
Мой электротранспорт: Електровелосипед і електроавтомобіль Puli 2E
Привіт.Чи сумісна робота цикл аналіста і цього контролера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45297Сообщение 09 ноя 2017, 14:50 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 584
Володимир писал(а):
Привіт.Чи сумісна робота цикл аналіста і цього контролера?

Особисто я з циклоаналістом не працював. А що мається на увазі під сумісністю? Якщо міряти струм - то тільки з зовнішнім шунтом, так як келлі шунта не має, а міряє струм безпосередньо на фазах, а батарейний струм розраховує математичтино. Ну і керувати з ЦА також контролером скоріш за все не вийде. А навіщо його там?

_________________
моя Smart BMS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45298Сообщение 09 ноя 2017, 15:39 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 604
Мой электротранспорт: Ё
Уточню ответ Дрима,
Изначально , (штатно , через комплектные разъемы ,) ЦА можно подключить только к инфинеону.
к келли то же можно, но используя внешний шунт.
Так же можно подключить и ручку газа , только немного сложнее , в том плане что разъемы не совпадают , их надо будет перепаивать.
ЦА - очень удобная штука для контроля и экономии расхода , выставил ограничения и вперед на дальняк

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45300Сообщение 09 ноя 2017, 16:03 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 584
тобто ЦА аналізує батарейний струм, і вносить корективи в сигнал ручки газу? Ну можна в самому келі налаштувати через блютуз менший струм, причому - фазний, і сильно зменшити нагрів мотора ) а можна просто рукою відчувати потужність, келлі це прекрасно позволяє, так як управляє моментом )

_________________
моя Smart BMS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45301Сообщение 09 ноя 2017, 16:16 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 456 Поблагодарили 363
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
Я пользовался инфинеон контроллером с ЦА и могу сказать что ЦА очень удобная штука. Лучше чем просто ваттметр и датчик скорости отдельно. Он своих денег стоит и с келли его стоит "подружить" внешним шунтом. А на счет проводка на ручку газа - да, надо пустить от ЦА "+" на ручку газа и должно ограничение ЦА работать в этом случае.

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#45304Сообщение 09 ноя 2017, 16:28 
Владелец электровелосипеда
Не в сети

Откуда: Киев
Благодарил (а) 240 Поблагодарили 604
Мой электротранспорт: Ё
mr.Dream писал(а):
тобто ЦА аналізує батарейний струм, і вносить корективи в сигнал ручки газу?


именно так.


mr.Dream писал(а):
Ну можна в самому келі налаштувати через блютуз менший струм, при )


В ЦА есть возможность подключить внешний аналоговый регулятор- ограничитель в виде потенциометра.
И регулировать прямо на ходу,без использования дополнительных внешних девайсов ( мобилка, планшет, ноутбук...),

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#46304Сообщение 24 ноя 2017, 12:48 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 584
Готуй сани влітку, а байк прокачуй взимку :)
Підніму тему.

_________________
моя Smart BMS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#48375Сообщение 21 дек 2017, 15:07 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 584
Танк спросил по телефону, решил поделиться со всеми. Возможно, кому то пригодится и спасет жизнь этой железке :)
Базовое подключение контроллера. Разьемы сверху вниз:

Вложение:
kls.jpg
kls.jpg [ 61.7 КБ | Просмотров: 5806 ]


Верхний:
Розовый (7) - слаботочка/зажигание. Необходимо подать +батареи, чтобы включить мозги контроллера. Обычно через ключ или через кнопку с фиксацией.
Желтоватый (25) - тормоз/рекуперация (дискретная). Необходимо подать +12в для активации регена, то есть соединить с Красным (11). Обычно подключается к микрику в тормозной ручке. Но можно и на любую удобную кнопку на руле без фиксации.

Средний:
Ручка газа с аналоговым датчиком холла (типично). Пурпурный (4) - +5В, Черный (20) - земля, Зеленый (3) - выход сигнала с ручки газа. Думаю, тут понятно.

Нижний:
Отдельный разьем только на датчики холла мотора. Соединять по цветам. Думаю, вопросов нет) Бездатчиковый режим контроллер не поддерживает.

_________________
моя Smart BMS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#49104Сообщение 04 янв 2018, 11:16 
Создатель электромобиля, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 387 Поблагодарили 930
Мой электротранспорт: ROVER 75
Хочу электротранспорт: электробус
я переносил пин датчика температуры (средний разъем) на разъем ДХ (нижний) так получалось красиво в плане разводки...

_________________
подтягивайтесь на страничку
https://www.facebook.com/Create-your-el ... 8811748137
постараюсь чтобы было интересно!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#49123Сообщение 04 янв 2018, 22:03 
Владелец электровелосипеда, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Львів
Благодарил (а) 64 Поблагодарили 34
Мой электротранспорт: електровелосипед 27S 63a/h DD 3000w
В контроллері є можливість швидко обмежувати потужність?.Типу трьох швидкістний перемикач. Щоб спокійно везти по сходах чи дати новачку катнутись.

_________________
viber 0675830329 . Чат по електротранспорту QR код на аватарі.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#49146Сообщение 05 янв 2018, 00:04 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Ternopil
Благодарил (а) 82 Поблагодарили 584
vova319 писал(а):
В контроллері є можливість швидко обмежувати потужність?.Типу трьох швидкістний перемикач. Щоб спокійно везти по сходах чи дати новачку катнутись.

є. на скріні, який я приводив кількома постами раніше навіть видно
Изображение

max, mid i low speed, як прямий так і ревернсивний напрям налаштовується окремо.
схема підключення "3 швидкості" на 13й сторінці мануалу
http://kellycontroller.com/mot/download ... lV1.10.pdf
в програмі потрібно поставити відповідну галочку, тоді вивід "вперед" (12) стає "макс", зникає "нейтральна" передача - тобто вперед по замовчуванню, реверс при підлключенні до 12В.

_________________
моя Smart BMS


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#49745Сообщение 12 янв 2018, 20:48 
Не в сети

Откуда: Київ Святошиньський
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: байк 3000вт кели 3270 акум 18650 LG MH1 -10A 90в 48а рама копия вазар с дорабо
Хочу электротранспорт: теслу модель 3
mr.Dream писал(а):
Танк спросил по телефону, решил поделиться со всеми. Возможно, кому то пригодится и спасет жизнь этой железке :)
Базовое подключение контроллера. Разьемы сверху вниз:

Вложение:
kls.jpg


Верхний:
Розовый (7) - слаботочка/зажигание. Необходимо подать +батареи, чтобы включить мозги контроллера. Обычно через ключ или через кнопку с фиксацией.
Желтоватый (25) - тормоз/рекуперация (дискретная). Необходимо подать +12в для активации регена, то есть соединить с Красным (11). Обычно подключается к микрику в тормозной ручке. Но можно и на любую удобную кнопку на руле без фиксации.

Средний:
Ручка газа с аналоговым датчиком холла (типично). Пурпурный (4) - +5В, Черный (20) - земля, Зеленый (3) - выход сигнала с ручки газа. Думаю, тут понятно.

Нижний:
Отдельный разьем только на датчики холла мотора. Соединять по цветам. Думаю, вопросов нет) Бездатчиковый режим контроллер не поддерживает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#49779Сообщение 13 янв 2018, 00:09 
Владелец электрояхты, член клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 456 Поблагодарили 363
Мой электротранспорт: электровелик )
Хочу электротранспорт: строю электрояхту
И не путать полярность B+ и B- а то будет шкварка))

_________________
Блог о парусных путешествиях www.dnevki.net


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55538Сообщение 03 апр 2018, 11:11 
Не в сети

Откуда: Светловодск
Благодарил (а) 1 Поблагодарили 0
Мой электротранспорт: Электро велосипед
Хочу электротранспорт: Электро скутер
mr.Dream писал(а):
Власне, сабж
KLS7230S,24V-72V,300A,Sinusoidal Brushless Motor Controller
"новий, в целофані" :)
Синусний контролер з номінальною потужністю 3кВт, але колосальним запасом по перевантаженню (було зафіксовано на ватметрі 17кВт - 84В 210А батарейного!)
Обмеження фазного і батарейного струму можна налаштувати від 20% до 100%, також дуже гнучкі настройки ручки газу і рекуперації (час наростання/спадання, максимальне значення, діапазон), підтримує аналогову рекуперацію (потрібні тормозні ручки з датчиком хола, як в ручці газу), і дискретну (мікрик, кнопка), рекуперація "до нуля", причому в батарею вертається енергія ще десь при 3-4км/год :)

Працює в діапазоні напруг 18-90В (штатний режим), в програмі можна встановити обмеження по верхній і нижній напругах для захисту акумулятора, ну або довіряти БМС :)
Піковий струм - 300А (20 секунд), довготривалий 120А.
Досить маленький корпус для такої гігантської потужності. 30(!) мосфетів розташовані в 4 ряди, припаяні до підложки радіатора, а не прикручені, що забезпечує майже ідеальний тепловідвід. Має вмонтований термодатчик та підтримує термодатчик мотора, пороги виставляються в програмі.
Фазні і батарейні проводи в тефлоновій ізоляції загальним січенням ~10 квадратів (6+4 впаралель)

Комплектація:
- контролер
- комплект відповідних роз'ємів з клемами
- перетворювач інтерфейсів SM-4A to DB9(RS232) converter

Бонуси:
- кабель для підключення до ПК
Standard USB to RS232 Converter
- блютус адаптер для підключення до мобільних пристроїв
Bluetooth converter

Перед відправкою можу "прошити" автодетект, обмеження по струму.
Ціна за "повний фарш" 210 доларів.
В наявності є кілька штук.
Реальні фото скину увечері.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#55664Сообщение 04 апр 2018, 20:37 
Владелец электровелосипеда
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Борисполь
Благодарил (а) 75 Поблагодарили 219
Мой электротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
И к чему эти два поста???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]              На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ