...в Тавриях я не силен,поэтому от "нехрен делать" поизучал картинки,схемы и описания по креплению силового агрегата. Ну что сказать...так,шо-б без мата
...я искренне посочувствовал владельцам этого "чуда" советско-украинского автопрома и в очередной раз восхитился "конструкторским гением" тех времен! Это-ж как нужно было не любить своего потребителя,чтобы так "гениально" спроектировать и разместить верхнюю подушку крепления двигателя
,для замены которой нужно снять стойку!!!
Нижние крепления тоже не фонтан - конструкция "лыжа-в-лыже" настоящее хранилище для случайно уроненных метизов,инструментов и прочей дорожной грязи. И это при том,что авто проектировалось с нуля,без особых требований по унификации! Твори-нехочу!... ну собственно и "сотворили"... Так что распространенные в народе мнения про таз-ваз-вёдра - это детский лепет в сравнении (я думаю) с мнением о нашем,отечественном... Вобщем я в очередной раз опечалился
,размышляя о будущем нашей техники...да и страны в целом.
Ну да ладно,тема ведь не об этом. Так вот (если я правильно всё понял) проблем с креплением нового силового агрегата к "лыже" вроде как не ожидается - родной кронштейн крепится к кпп и с подушками к основной балке (лыже). Труднее организовать третью точку - до места крепления родной подушки на чашке пружины от ЭД довольно далеко,соотв. кронштейн получится габаритный и громоздкий. Да и по креплению к ЭД он ближе к крепежу задней крышки.Так шо придётся поломать голову над "красивым решением"...