Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29
Звідки: Киев, Украина 2317 Хочу електротранспорт: летающий электробиль
графики тестов о температурных режимах не делали, а допустимый непрерывный разрядный ток определили анализируя нагрев элемента. Емкость, согласно даташитам ведущих производителей 18650, измеряется при токах 0.2С, т.е при 5 часовом разряде.
Новые элементы батареи ноутбука имеют вн. сопротивление 45мом, а уставшие(2-3 года) - 100-110мОм и при раздяде 2А очень сильно просаживаются и нагреваются.
Востаннє редагувалось 42kW_batt 06 трав 2018, 01:07, редаговано 1 раз.
"""Аккумуляторы EVE Power 18650 2400mah рекомендуем для использования в электронных сигаретах, эле""" ""Внутреннее сопротивление: <65mΩ (AC 1000Hz)""
Вы всерьез считаете , что элементы с 65mΩ (AC 1000Hz) можно ставить в эл сигареты ? 65mΩ (AC 1000Hz) , а на DC там реально будет больше 100мОм Я такие элементы просто выбрасываю, а вы их продаете , да еще для сигарет . Вы действительно " специалист" ? по втюхиванию
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Звідки: Киев, Украина 2317 Хочу електротранспорт: летающий электробиль
Вы правы, такие элементы не подходят для э. сигарет. Там нужны высокотоковые, с вн. сопротивлением <15мОм. Завтра коллеги подправят(копировали стандартный текст). Там же четко написано : до 4А !!!
Звідки: Киев, пр-кт Науки 992223 Мій електротранспорт: пока только електровелосипед Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Дійсно за рік ціна трошки збільшилася, а може для форумчан знижку запропонуете? Купив я ще минулого року декілька 18650 і не пошкодував. Р банк працює з ними добре. Але тоді купив мало таких штук - http://greenteh.in/vse-tovari/komplektu ... rov-18650/
А може простіше у вас послугу замовити на складання 14S2P з елементів 18650? Скільки буде коштувати? Застосовуєте холдери для складання, чи без них обійдемося?
_________________ АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.
Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
42kW_batt писав(ла):
Из графика можно легко расчитать вн. сопротивление по постоянному току. (3,65-3,51)/(4-1)=47mOm Что не является очень хорошей цифрой для использования в электровелосипедах, разве что в маломощных.
К примеру, мы для изготовления аккумуляторов, особенно малой емкости или мощной нагрузки используем 18650 с вн. сопротивлением порядка 17-19мОм 1000Hz.
И хотя наш поставщик и производитель сообщает о своем продукте как о продукте А класса, 1000 циклах, и разрядном токе 5С(до 13А), мы можем сказать, что они неплохо нагреваются уже при 6-8А, а знаменитые VTC4 неслабо греются при 8-10А( Rвн=13,5мОм)
Если начали пиарить свои элементы в моей теме по продаже, то извольте прислать их на тест и они займут достойное место в общей таблице, в этой теме viewtopic.php?f=32&t=2174 адрес я сбросил Вам в личку. Если это сложно сделать по каким-то причинам, отредактируйте свои сообщения или попросите модератора их удалить.
Я уже отправлял на тест аккумуляторы человеку с "чудо" прибором YR1030. Отправил, как очень хорошие с минимальным нагревом, так и очень хреновые которые при токе в 4А грелись, как утюг и Rdc их отличалось от 45мОм до более 100мОм Их все можно найти в темке по тесту. Он их проверил за 5 минут сделал свои выводы. Вот его видео. Посмотрите, что показал прибор Rac
у меня сейчас баратейка 14S5P из теслабанок 2014 емкостью 3100мА и вчера тестировал мотор за городом. viewtopic.php?p=57628#p57628 батарейка при почти киловате отдаваемой мощности на ощупь была еле теплой, но это не показатель и когда приедет другая бмс, я установлю в нее термодатчик и выложу ее нагрев при полном разряде при средней скорости велосипеда 50км/ч. Мой совет для всех покупателей расчитывать батарею из расчета не больше 4А на 1 теслабанку или что бы батареи хватало 1 час езды.
Звідки: Украина Луганск => г.Буча 52618 Мій електротранспорт: Nissan Leaf AZE0 40kWh. Хочу електротранспорт: Model 3
Руслан и Людмила писав(ла):
Дійсно за рік ціна трошки збільшилася, а може для форумчан знижку запропонуете? Купив я ще минулого року декілька 18650 і не пошкодував. Р банк працює з ними добре. Але тоді купив мало таких штук - http://greenteh.in/vse-tovari/komplektu ... rov-18650/
А може простіше у вас послугу замовити на складання 14S2P з елементів 18650? Скільки буде коштувати? Застосовуєте холдери для складання, чи без них обійдемося?
Если честно,то не понимаю, Вы у меня спрашиваете или у Юры (42kW_batt). Если у меня, то я делаю на форуме скидку в 5 грн на элементе. Обычную цену можно увидеть на OLX https://www.olx.ua/list/user/7HEc6/ Раньше делал больше скидку, но сейчас предложения по нормальным модулям практически нет, а то, что можно назвать нормальным от конца 2014г начинается от 800$ за модуль и доходит до 1150$. А это уже цена новых элементов с лучшими характеристиками. Если берусь за сварку то сперва узнаю, где аккумулятор будет эксплуатироваться и в каком режиме, если ток превышает 4А с элемента то отказываю, как в сборке аккумулятора, так и в продаже элементов и советую купить Samsung 30Q или Sony VTC6 если место ограниченно, если места много отправляю к Григорию за минимонстриками и последнее время к Сергею(Луч). Цена сварки 6 грн за 1 элемент с моей лентой. Если место позволяет то собираю на холдерах всегда.
О-ооо, forum.fonarevka.ru, к обсуждению и дискусси этот форум отношения не имеет, сплошной троллинг Сумского, его клонов и сотоварищей. Так что тратить драгоценное время на этих кадров смысла нет. И действительно, любую идею доводят до абсурда.
не понял , в чем абсурд ? То , что показывают китайские так называемые "измерители импеданса" , к реальному состоянию элемента имеет весьма отдаленное отношение. На этом уже обжигались пользователи с русфорума . Когда продавец декларирует отличное качество элементов , подтверждая это показаниями " тестера" , а по факту батарея из этих элементов греется . Объективными данными можно считать только по просадке напруги.
_________________ Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км
Речь идёт не о тех. части, а о том, как указанные ребята мешают другим работать, используя ситуацию в своих корысных целях. Абсурд состоит в том, что в любую тему продажи 18650 влазит товарисч Сумской(для тех, кто не в курсе, это Keeppower) с бандой и там начинается срач, и ни о каком конструктиве речь дальше не идёт... Почитайте темы, станет всё ясно. Могу дать ссылки тем "обсуждения" в том же стиле и с теми же персонажами.
Звідки: Киев, Украина 2317 Хочу електротранспорт: летающий электробиль
irde писав(ла):
не понял , в чем абсурд ? То , что показывают китайские так называемые "измерители импеданса" , к реальному состоянию элемента имеет весьма отдаленное отношение. На этом уже обжигались пользователи с русфорума . Когда продавец декларирует отличное качество элементов , подтверждая это показаниями " тестера" , а по факту батарея из этих элементов греется . Объективными данными можно считать только по просадке напруги.
Как раз на видео мы наблюдаем профессиональный измеритель внутреннего сопротивления элементов, который проводит измерения по переменному току. Добавьте к этим показаниям 65% и получите сопротивление элемента по постоянному току. Т.е. 25mOm_AC+65% =41 mOm_DC. Зная Rвн_DC легко просчитать и падение напряжения под нагрузкой. Такие приборы показывают достаточно точно. В этом можно убедиться измерив один и тот же элемент десяток раз. А Литокаллы, аймаксы и опусы меряют вн. сопротивление некорректно.
Идеальный аккумулятор имеет нулевое вн. сопротивление и при токе а 10 000 000А не нагреется никогда.
Востаннє редагувалось 42kW_batt 06 трав 2018, 22:18, редаговано 1 раз.
Звідки: KievUkr 114 Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike Хочу електротранспорт: Tesla
42kW_batt писав(ла):
я не говорил, что теслабанки плохи. Все зависит от того, где их применять. Для электовелосипедов нужно их набирать побольше в параллель, тщательно сортировать по емкости и надеятся, что емкость не измениться через 3 мес. и тогда все будет гуд. Мы никогда не собирали сложные(10S, 13S, 14S,16S,20S) батареи из бу элементов и поэтому смело даем гарантию на изготовленные новые батареи. И если вы не хотите в дальнейшем играться со своим акб, балансировкой и т.п, выбирайте новые элементы, с одинаковыми параметрами. Я не агитирую за свои банки, я лишь информирую, что не так все просто. И рекомендую такие батареи собирать из новых элементов. Решать Вам.
Набирать не проблема. А сортировать тщательно зачем? В модуле не сильно разбежалась ёмкость, а тут изменится? И на сколько дороже получится, если из новых собирать? Если бы новые такие хорошие по цене - я бы с удовольствием. Пока я встречал достаточно хорошие отзывы владельцев, чтобы взять банки с теслы. Если бы я брал любые бу элементы, то можно было бы набрать из ноутбучных по 20 грн за 2000мач, но этого я не делаю - надоело. С ноутов - это действительно унылое Г.
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли